Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

JPS

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JPS

Старые поля

  • Автомобиль
    SAET CORDOBA

Достижения JPS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема была в ЭБУ. После замены едет ровно, расход уменьшился, при отпускании педали газа больше нет резкого удара(торможения двигателем).
  2. Подскажите подробнее как заменить ЭБУ. Есть эбу с такой же машины
  3. Кто в Краснодаре поможет разобраться?
  4. JPS

    Seat Cordoba 6l 1.4 BXW

    Подскажите почему в 30 группе в первом поле постоянно 111. Первая цифра должна периодически меняться постоянно на 0 и 1. и в базовых установках в группе 70 не запускается тест EVAP Статус готовности вот такой Статус готовности вот такой Сопротивление датчиков
  5. А что значит выработать код готовности?
  6. Ок. Тогда заменю эбу и отпишусь
  7. Вчера пытался запустить тест адсорбера в 70 группе. Пишет тест он и все. Нет результата тест ок. В чем причина может быть?
  8. Ошибка не говорит про EVAP. Это было первое что попало по подозрение.
  9. Нет клапан был отключен Поясню: С клапаном очень сильно машина клюет носом при отпускании и нажатии педали акселератора. Те по городу без клапана все отлично По трассе с клапаном комфортне И экономичнее Но ошибка.
  10. Без клапана N80 ошибок нет. Но езда по трассе в эко режиме не комфортнА, рывки при установившейся скорости за 3000 оборотов Я сам склоняюс к проблеме эбу Где достать рабочий magnetti marrelli 4hv? может там в блоке эбу с массой проблема? Каким образом N80 нагружает эбу?
  11. 18711 - Leak in Air Intake System P2279 - 000 - - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2000.01.01 Time: 00:00:00 Freeze Frame Bin. Bits: 00000000 Load: 4.0 % Lambda: 0.0 % Speed: 35.0 km/h Temperature: 88.0°C Absolute Pres.: 100.8 mbar RPM: 1321 /min 17912 - Intake Air System P1504 - 000 - Leak Detected - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2000.01.01 Time: 00:00:00 Freeze Frame Bin. Bits: 00000000 Load: 4.0 % Lambda: 0.0 % Speed: 35.0 km/h Temperature: 88.0°C Absolute Pres.: 100.8 mbar RPM: 1321 /min Вот новыЕ ошибки. Появляются только если повесить клапан N80 на клевму. Даже не подключая его к впускному коллектору. если без клапана машина едет на высоких оборотах не стабильно, слышно как меняется выхлап. Это при движении накатом что сделал: Новые: катушки,свечи,мап,дпкв,дпрв,дросельная заслонка,клапан PCV,прокладки под дросель и коллектор,резинки на форсунки, компрессия по 14 во всех. Не делал: замена форсунок. Ах да надували дымогенератором в двух разных сервисах, нет утечек. Дтож новый. Все-датчики установленные оригинал. Пытался сделать тест EVAP в 70 группе, не Запускается. Всегда горит тест of
  12. Проблема вернулась(( Заменил прокладки на впускном колекторе результата нет. Подскажите в каких группах сделать логи для ясности картины?
  13. А теперь друзья разгадка. Дросельная заслонка!!! Взята с нового vw polo на тест. Вот вам и ваг с магнктти марелли год выноса мозга и я спец по вагам Последний гуру самый крутой котрого я нашел сказал что форсы. Делайте выводы.
  14. Что делать? Подскажите
  15. Где достать схему на magnetti marelli 4hv?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования