18711 - Leak in Air Intake System
P2279 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00
Freeze Frame
Bin. Bits: 00000000
Load: 4.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 35.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Absolute Pres.: 100.8 mbar
RPM: 1321 /min
17912 - Intake Air System
P1504 - 000 - Leak Detected - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 00:00:00
Freeze Frame
Bin. Bits: 00000000
Load: 4.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 35.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Absolute Pres.: 100.8 mbar
RPM: 1321 /min
Вот новыЕ ошибки.
Появляются только если повесить клапан N80 на клевму. Даже не подключая его к впускному коллектору.
если без клапана машина едет на высоких оборотах не стабильно, слышно как меняется выхлап. Это при движении накатом
что сделал:
Новые: катушки,свечи,мап,дпкв,дпрв,дросельная заслонка,клапан PCV,прокладки под дросель и коллектор,резинки на форсунки, компрессия по 14 во всех.
Не делал:
замена форсунок.
Ах да надували дымогенератором в двух разных сервисах, нет утечек.
Дтож новый. Все-датчики установленные оригинал.
Пытался сделать тест EVAP в 70 группе, не
Запускается. Всегда горит тест of