Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

JPS

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблема была в ЭБУ. После замены едет ровно, расход уменьшился, при отпускании педали газа больше нет резкого удара(торможения двигателем).
  2. Подскажите подробнее как заменить ЭБУ. Есть эбу с такой же машины
  3. Кто в Краснодаре поможет разобраться?
  4. JPS опубликовал тема в VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA
    Подскажите почему в 30 группе в первом поле постоянно 111. Первая цифра должна периодически меняться постоянно на 0 и 1. и в базовых установках в группе 70 не запускается тест EVAP Статус готовности вот такой Статус готовности вот такой Сопротивление датчиков
  5. А что значит выработать код готовности?
  6. Ок. Тогда заменю эбу и отпишусь
  7. Вчера пытался запустить тест адсорбера в 70 группе. Пишет тест он и все. Нет результата тест ок. В чем причина может быть?
  8. Ошибка не говорит про EVAP. Это было первое что попало по подозрение.
  9. Нет клапан был отключен Поясню: С клапаном очень сильно машина клюет носом при отпускании и нажатии педали акселератора. Те по городу без клапана все отлично По трассе с клапаном комфортне И экономичнее Но ошибка.
  10. Без клапана N80 ошибок нет. Но езда по трассе в эко режиме не комфортнА, рывки при установившейся скорости за 3000 оборотов Я сам склоняюс к проблеме эбу Где достать рабочий magnetti marrelli 4hv? может там в блоке эбу с массой проблема? Каким образом N80 нагружает эбу?
  11. 18711 - Leak in Air Intake System P2279 - 000 - - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2000.01.01 Time: 00:00:00 Freeze Frame Bin. Bits: 00000000 Load: 4.0 % Lambda: 0.0 % Speed: 35.0 km/h Temperature: 88.0°C Absolute Pres.: 100.8 mbar RPM: 1321 /min 17912 - Intake Air System P1504 - 000 - Leak Detected - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2000.01.01 Time: 00:00:00 Freeze Frame Bin. Bits: 00000000 Load: 4.0 % Lambda: 0.0 % Speed: 35.0 km/h Temperature: 88.0°C Absolute Pres.: 100.8 mbar RPM: 1321 /min Вот новыЕ ошибки. Появляются только если повесить клапан N80 на клевму. Даже не подключая его к впускному коллектору. если без клапана машина едет на высоких оборотах не стабильно, слышно как меняется выхлап. Это при движении накатом что сделал: Новые: катушки,свечи,мап,дпкв,дпрв,дросельная заслонка,клапан PCV,прокладки под дросель и коллектор,резинки на форсунки, компрессия по 14 во всех. Не делал: замена форсунок. Ах да надували дымогенератором в двух разных сервисах, нет утечек. Дтож новый. Все-датчики установленные оригинал. Пытался сделать тест EVAP в 70 группе, не Запускается. Всегда горит тест of
  12. Проблема вернулась(( Заменил прокладки на впускном колекторе результата нет. Подскажите в каких группах сделать логи для ясности картины?
  13. А теперь друзья разгадка. Дросельная заслонка!!! Взята с нового vw polo на тест. Вот вам и ваг с магнктти марелли год выноса мозга и я спец по вагам Последний гуру самый крутой котрого я нашел сказал что форсы. Делайте выводы.
  14. Что делать? Подскажите
  15. Где достать схему на magnetti marelli 4hv?
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.