Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

aleksein

Profi Club
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. здраствуйте помогите пожалуйста с ключем ESItronic2013/1 id W6MZ.LFAF.T4CY.HFPB заранее благодарен
  2. самое простое -год выпуска машины. Открываеш капот и смотриш какой стоит ДМРВ.... У М74 и17.9.7 он другой.....
  3. Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов... И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой.....
  4. Проблема проста как мир....Пропадает масса и блок начинает работать по звездной программе-может поднять обороты, может изменить напряжения на 5 вольтовых датчиках.... и тогда вместо 0 на датчике температуры появляется +0.5-1.0 вольта и происходит срабатывание вентиллятора.Тут-же на ДПДЗ происходит подтяжка напряжения и вместо нулевого значения открытия дросселя получаем грубо 1 и авто увеличивает обороты.....С Диод в генераторе не ставится на заводе- он ставится когда не удается никакими судьбами поднять напряжение зарядки выше 13.7 вольта .....Диодом мы обманывам генератор.....при его включении генератор видит что напряжение в бортовой малое и поднимает его до 14.2-14.5 вольта.......и все....Подключением дополнительной массы от корпуса генератора на кузов добиваются того-же результата.
  5. И не правы..... Хлопок происходит когда при включении зажигания возникает искра .... если ключи в модуле -либо в блоке постоянно открыты, что мы получаем???? искру в момент подачи напряжения от замка зажигания . Суть на 15кончик.... У Вас еще модули не горели когда выводиш авто на диагностику???? Если происходит переполюсовка -через непродолжительное время(хватает посмотреть параметры АЦП) модуль счастливо умирает.....И вы со своими рубликами быстренько бежитев магазин за новым..... А когда падает напряжение надо обратить внимание-не включается ли в этот момент вентиллятор охлаждения. если ДА, припаять дополнительно массу от жгута на корпус машины....
  6. аппарат по любому уникален....Если его использовать процентов на 50 -руки пачкать не придется....
  7. а на самом блоке проверить напряжение и массы слабо????? Откуда взялся датчик распредвала на блоке под классику???? Вероятнее - не все контакты подключены....Брать схему и проверять подачу напряжений и масс. блок должон выходить на диагностику......зазоры датчика коленвала......колеса еще посмотреть посоветуйте....и стекло лобовое протереть.
  8. если не можете дать в общедоступном формате- зачем задавать вопрос???? у себя смотрите хоть в ASK......
  9. Если вам интересно найти причину, посмотрите как реагируют параметры двигателя при включенном зажигании на включение вентиллятора.... Вероятнее всего при включении вентиллятора идет просадка напряжения на блок управления и все....Лечится подключением массы вентиллятора непосредственно к аккумулятору.... На блоках М73 пораметры ДМРВ часто плывут при включенном зажигании,при замене блока на я72 параметры стабильны.. Это беда самого блока М73...
  10. УУУУУУУУУУ...... меняли подшипник на колесе- машина перестала заводиться, сдох блок управления.......Кто виноват-даже двери на машине не открывали, хозяин рядом стоял...Что я должен платить за блок управления????? Два года назад....Снежная зима если помните....приятель отьезжает 60 км от города-звонит теща, машина заглохла....Выключил зажигание,остановился,поговорил с тещей,завел поехал дальше.....Через 40 км. опять звонок от тещи-машина издохла и больше не завелась....С тещей разговаривать не стал.....Вечер, на улице 25 мороза , до города 100км,метель с ног валит- 4 часа ждали эвакуатор.... Отказал иммобилайзер......Теще оплачивать ??????? В НИИ Экспертизы и Диагностики мы замеряли напряжение на кузове стоящего автомобиля- более 4000вольт. Хватит Вам для выводов о причинах выхода из строя Электронных блоков, а в движении сколько ,знаете ???. Я знаю почему они летят,а Вы дайте правильный ответ с трех попыток.....
  11. Наверное это отношение между подачей и отсутствием напряжения РДВ- регулятор добавочного воздуха,а не РХХ. По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!! метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат. И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса! автоэлектрик На рампе должно быть 3 кг./см2 , либо 0.3 Мра....На ХХ- 2.4 . Если ремонтник не видит глазами,что валы стоят развернутые на 180 градусов-о чем говорить.....Уважаемый .....НА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО СМЕШЕНИЕ НА ПОЛОВИНУ ЗУБА....А Вы 180 градусов не в состоянии заметить-прикольно блин... ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158 хх -880-900 расход воздуха - 12-13кг/час уоз - 14 град положение дросельной заслонки - 0 время впрыска - 3,8-4,0 мс расход топлива - 1-1,2 л/час. поправка уоз -2 Воздуха мало , по-этому и топлива мало....Ему топлива не хватает, следствие -неустойчивая работа на ХХ ,отсутствие динамики,сиречь машинка не тянет....
  12. Отключили и забыли о проблеме.....
  13. А если человеку не давать жратвы - он будет сытым???? Газ сбросили-топлива в двигателе нет-что должен зонд показать?????Включилось топливо и зонд вышел на рабочий режим.......
  14. Может напряжение для приличия проверить на крайних проводках разьема датчика при повышенных оборотах? Напряжение прыг вверх- датчик хлоп и труп... контакт 1 это + бортового напряжения....не более 14.5 на повышенных оборотах. контакт3 это - контакт 2 это сигнал на спидометр. И получается .....как проводку не замыкай -датчик не сгорит.... И как определили ,что датчик сгорел? А если просто вал датчика прокручивается в приводе? частенько бывает такое, особливо с капроновыми валами датчика....
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.