- Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12
-
нужна схема инженерника J5
продолжу монолог сборки) купил логику в дип-корпусах, спаял навесным монтажом. прицепил к памяти отрезав ту что на плате напаяна - работает . надо будет еще одну-две платки вытравить, либо в плате косяк..либо логика бракованая попалась. но мне будет проще платку заново спаять чем отпаивать и перепаивать смд)
- Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12
-
Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12
тупняк. прочитал в названии ветки омвл и по инерции. сорри по микасу список ошибок тут http://www.apt.zp.ua/mcd-1e.pdf Р1263 LPG/CNG Cylinder 1 LPG/CNG Contribution / Balance Газовая форсунка цилиндра 1. Предельное падение индикаторного крутящего момента либо где-то что то подзабилось по пути к форсунке, либо сдохла она. открывается плохо.
-
ACGasSynchro нет форсунок ZAVOLI
судя по внешенему их виду, вполне должно работать как "вальтек 30". только сопротивление катушек померять надо, 2 или 3 ома.
- Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12
-
нужна схема инженерника J5
перепроверил cвязь всех ног флешки и SRAM, все сходится, коротышей нету. с отпаяным проводом от ОЕ контакта флешки - постоянно включен бензонасос. с припаяным - перезапускается при попытке прочитать даллас.
- Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12
-
нужна схема инженерника J5
нашел. сопля припоя на большой площадке допаяной платы. связь есть. но в онлайн не переключается, даллас не считывает. даллас от микаса7.6.
-
нужна схема инженерника J5
спаял плату by_Sergey, припаялся, при включении постоянно работает бензонасос. на связь не выходит. прошивки пробовал j5ls с-без галочки "инженерный блок", и стандартную тоже. шьется-читается нормально. где мог накосячить?
- Газель двс УМЗ евро-4 с заводским ГБО OMVL микас 12
-
OMVL DREAM XXI E
вальтек30 не лучший выбор под попарный впрыск, но тем не менее - работают сносно. настроить ход 0.4-0.45 и не слишком сильно рассверливать.
-
вариатор или прошивка
после каждой перешивки бензомозга - необходимо перекалибровывать газомозг. он ведь сейчас работает думая что с бензиновой стороный ничего не менялось. а переключение калибровок в двухрежимке должно быть мгновенное. дерганый переход на газ - очень похоже на то что газомозг не калиброван нормально.
-
Свечи зажигания для ГБО
холодные - это чтоб гонки на газу устраивать? температура горения газа вообще то ниже чем бензина, клапана прогорают от недостаточно раннего угла зажигания. ибо газ горит медленее. и(или) от бедной смеси которая горит еще дольше. свечи - лучше иридий, соответсвующего мотору калильного числа. либо стандартные не поддельные, но с чуть меньшим зазором. снизит нагрузку на ВВ часть системы зажигания..уменьшит вероятность пропусков искрообразования.
- хх на газу
akv50
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение