Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

-=SERGEY=-

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Где- то плюсовой провод, что на подрулевой блок идет потерялся.Покопались...поискали...и не нашли. На следующий день решили новый проложить. Если вкратце, то где то так). Ну и ELV новый за одно уже поставили, типа что б не зря покупал . Вторая неделя - полет нормальный. Только не дает покоя мысль : "не отломается ли в том ,неизвестном месте еще какой проводок, особенно зимой и за городом и вечерком))"
  2. igorbel,"Первым делом изучить структуру авто,почитать Ssp" именно этого я у Вас и просил, подскажите, пожалуйста с чего начать и где почитать.
  3. Доброго времени суток всем участникам форума. Опишу свою проблему...Однажды утром, собираясь по делам, сел в авто вставил ключ и не услышал звука разблокировки руля.Дожал его дальше ... и ни какой реакции...ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. До этого бывало что загорается"esp" и "желтый руль" во время движения. Электрик, которого пришлось уговаривать, что бы ко мне приехал (я слегка за городом живу), минут через 20 каких-то манипуляций сказал :"подключиться к авто не могу,тяните его к нам".Задние колеса заблокированы эл. ручником, передние вывернуты в сторону и тоже заблокированы "защелкой" (ПИПЕЦ!!! эвакуатор с манипулятором и только). Такая картина. Однако на завтра авто как ни в чем ни бывало приняло ключ, разблокировалось и завелось, эвакуатор я отменил ! С довольной рожей я поехал к тому электрику.Тот почитал мои ошибки и сделал вывод ELV на замену,наверное..,там видно будет.. и озвучил сумму денег от лопасти для вертолета)). Я сказал, что нужно психологически подготовиться (машинка, ведь уже на ходу). Неделю спустя та же проблема, только машинка уже не возле дома а в городе...Разобрал рулевую колонку, снял "защелку", обратной полярностью развел "ручник" и потянул машинку своим ходом при помощи буксира "под свой забор" поставить. Постепенно начал вникать что это за ELV и с чем его едят. Купил себе launch x431 iDiag, что бы ошибки в режиме онлайн, так сказать считать.Да не платить 200 тыс. бел руб. при каждой встрече с Вашими коллегами (машины раз в два года у меня меняются, а на каждую шнурок покупать решил не целесообразно). При первом подключении головки прибора, положение ключа было "разблокировать руль" ELV сразу же разблокировал руль,загорелась индикация разблокировки руля (желтый руль). Соответственно надавил ключ дальше -"зажигание", надавил дальше "пуск"....Дня три спустя та же фигня...Наконец мне помогли поставить "русские" программки на мой прибор, спасибо newz2000. ОШИБКИ: 00466 - Блок управления рулевой колонки- J527 005488 - Engine start blocked by immobilizer 02840 - Пробуждающий провод от блока управления систем комфорта Замыкание на другой клапан 00466 - Блок управления рулевой колонки 00778 - Регулирование углового датчика. Это то что я насобирал, касательно данной проблемы. Так же при теперешней эксплуатации периодически отказывали подрульные переключатели(поворотники, дворники). Помогите пожалуйста разобраться....Как я понял по схемам J 527(блок управления рулевой колонки) передает данные c G85(датчик угла поворота) на диагностический интерфейс J533 без участия J764,я про "желтый руль" и "esp",которые у меня загораются буквально сразу после калибровки руля. У меня есть сомнения по поводу неисправности блока ELV, хотя и заказал, жду. Вот только не уверен, что поможет. Если блок J527 принимает и передает данные на блок J533(диагностический интерфейс шины данных). Скажите, пожалуйста может ли не работать( работать не корректно) блок ELV из-за не правильной работы БУ рулевой колонки.Кто кому дает разрешение на потребление эл.питания. Каков алгоритм Включения ELV? Питание на него приходит после определения ключа имобилайзером с J527, или же ELV считав код с ключа выдает напряжение на J527( БУ рулевой колонки)
  4. Всем доброго времени суток. Будучи " чужим" на данном форуме много читал и вникал. Понял, что работы по адаптации программы под наше "русское" понимание покупки проделано не мало. джуст-не панацея. newz2000 спасибо за помощь.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.