-
- Renolink 1.99
-
Разобрал ЭБУ 11183-1411020 ителма а там прогоревший элемент
посмотрел есть и зеленые не подвела память ставил зеленый когда то
-
Разобрал ЭБУ 11183-1411020 ителма а там прогоревший элемент
B72210-S 140-K101 (S10K14) вот аналог типа на 18 вольт постоянки
-
Разобрал ЭБУ 11183-1411020 ителма а там прогоревший элемент
вру не зеленый черный но есть точно ставил из старых апс в блоки нормально работало. вскроете апс -6 сразу увидите его
-
Разобрал ЭБУ 11183-1411020 ителма а там прогоревший элемент
в апс -6 стоит типа такой штуки только поменьше зеленый такой варистор.
-
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе.
ну так у вас по разрежению во впуске все должно быть видно. значит параметры не корректные
-
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе.
еще ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Подаваемое напряжение (B) 6 ~ 18 потребляемый ток (А) Макс. 15 давление топлива START Макс. 600 КПа (макс. 6,1 кг/см², макс. 87,0 фунт/кв. дюйм) дверей. 350 ~ 500 КПа (3,5 ~ 7,5 кг/см², 50,7 ~ 72,5 фунта/кв. дюйм)
-
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе.
вот может поможетkiagds.pdf
-
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе.
увидел регулируемый. смотрите давление по датчику низкого давления в момент увеличения нагрузки
-
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе.
у вас насос в баке регулируемый ?
-
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе.
Давление 5кг должно быть смотрите регулятор давления в баке или сам насос. на Хундай велостер давление подкачки 5 кг.
-
Солярис взорвал мозг.
пересчитал 120 градусов вроде
-
Солярис взорвал мозг.
в прошивках многое может отличаться но для синхронизации главное квантование то есть если у вас система 60-2 и прорезь с отсутствующими зубьями находится в правильном месте . на вазах 20 зуб . кажется это 107 градусов до вмт . должно все запускаться по идее без разницы от прошивки как то так мыслиться
-
Солярис взорвал мозг.
надо убедиться что при останове двигателя фазовращатель становится на стопорный пин и жестко связан с распредвалом. человек написал что плавает уоз и фазы плавают значит блок углом опережения зажигания пытается стабилизировать холостой ход значит цилиндры дают разный вклад в ускорение вращения коленчатого вала а фазы могут плавать из за болтающегося фазика если он не на стопорном пине
-
Солярис взорвал мозг.
отключение разъема не означает что фазик не работает был случай когда клапан был приоткрыт и давление масла открывало стопор фазика и он начинал болтаться фазы плавали ну и ошибка сразу. причем могло быть после перегазовки. надо отрубить давление масла в фазик и после смотреть фазы. то есть идея запускать двигатель без системы фазо регулировки то есть добиться запуска как будто двигатель без фазика но с датчиком фаз и последовательным впрыском
JekTan
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение