-
Куплю сканер для диагностики Хундай ,Киа
Спасибо, но обмен меня не интересует.
-
Куплю сканер для диагностики Хундай ,Киа
Есть дилерский сканер G-scan Kia cо всеми дилерскими функциями и бессрочной подпиской по обновлению (можно работать и с хундаем ) . Все вопросы в личку.
-
Лайс подписался на Куплю сканер для диагностики Хундай ,Киа
- W220 EWM синхра
-
Mercedes W202 дамп замка
Взять нормальный дамп из другого замка с таким же номером, оставить в нем две верхних строки , а остальные до самого конца скопировать из внешнего.
- Nissan Patrol 2000
-
пин Hyundai
Проверь конкректней VIN , этот неверный.
-
Nissan Primera 2003
БУ не ляжет,должен принять чистый PCF7936
- Nissan Primera 2003
-
Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000
Датчик t катализатора на коррекцию по управлению двигателем не влияет,здесь или датчик не исправный, или катализатор подзабит,или проводка. Поднять давление топлива в ТНВД- только его ремонт, чтобы разобрать его нужен специнструмент. Давление топлива должно быть 4,7-5,1 Мра независимо от оборотов.
-
Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000
Болт (в регуляторе давления) предназначен для регулировки базового давления на ХХ, скорей всего имеется выработка пластинчатых клапанов мембранного типа в ТНВД- в основном из-за воды присутствуещей в топливе.Вследствии неплотного прилегания пластин к друг другу- давление начинает сваливатся. По этому на ХХ производительность насоса мала, а на оборотах успевает создать давление. Ремонтировать такой насос (или в простонародье "таблетка") нужна практика! Удачи.
-
Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000
Грунт это не надолго.Давление топлива должно быть не ниже 4,7 Mбара на ХХ и при повышении оборота подниматься до 5,1 Mбара. 3,7 Mбара это мало- ТНВД скорее всего надо смотреть.
-
Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000
Сначала проверь магнит, если он на месте (обычно видно по двум каплям клея которыми он фиксируется на оси заслонки), то можно вручную выставить TPS (ДПЗ); Установку показаний ETV-motor начинаем с регулировки второго канала TPS: - снимаем разъем ETV-motor - включаем зажигание - прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS (крутим ДПЗ), одеваем разём EVT-motor, запускаем двигатель - дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удостовериваемся, что на втором канале TPS есть 586 mv. На первом канале у нас должно быть 4.3 - 4.4 v
-
Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000
Если при обучении дросселя не происходит никакой реакции и нет ошибок, надо проверить положение магнита относительно оси привода заслонки (может провернутся на оси), отсюда может быть и не правильный первоначальный угол TPS.
-
Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000
Сначало попробуй провести обучение дросселя, если не получится, значит подсос воздуха ощутимый . Альтернативу напыления вместо молибдема пока не знаю.
-
Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000
Необходимо провести обучение дроссельной заслонки, молибденовый слой с боков внутри заслонки не должен быть смыт:1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить. 2 - провести "обучение" дроссельной заслонки: - снять минусовую клемму АКБ - через 1 минуту поставить ее обратно - включить зажигание на 1 секунду, выключить - запустить двигатель - дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH - заглушить двигатель - запустить двигатель на 15 секунд - заглушить Все, можно считать, что "обучение" проведено правильно. Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно). А такого быть не должно. Правильные характеристики такие: В режиме Compression on Lean - 650 RPM В режиме STICH - 750 RPM То есть, переход из одного режима работы в другой должен быть практически незаметным
Лайс
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение