Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

olegosh

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени! Немного не в ту тему, но смысл один) Коллеги, помогите поправить дамп Субару Форестер, 2008 г.в. Датчик 27546AG010, память 93LC66B Subaru.BIN
  2. Доброго дня! Ещё один вопрос.Помогите, плиз, разобраться с 89245-58010. Похоже, внутрисхемка. Проц 96F018RB. Чем можно читать/писать?
  3. Здравствуйте! Прошу помощи с дампом 89245-33060. S24CS0 LEXUS.BIN
  4. К сожалению, имеет. Без приборки запуска нет...
  5. Доброго времени! Криво считал дамп с 93с76 приборки Форестера для корректировки пробега. С пробегом всё получилось, но, видимо множество битых байтов сделали своё дело. В итоге, авто не заводится. Получится ли запустить машину с дампом другого Форя? Если нет, то по каким адресам лежит ИММО? Какой-нибудь другой выход из ситуации есть? Заранее благодарю за содействие. P.S. Дамп выкладывать не вижу необходимости, битьё...
  6. Приветствую уважаемых участников форума! Извиняюсь, что долго отсутствовал. ЭБУ, к слову сказать, установлен Hitachi. Вопрос решился заменой драйвера управления катушками,форсунками в моторнике. Hitachi применяет L9302-AD. Итак, подведу итоги. После замены полевика появился чек и минус на управление EFI Relay, ЭБУ стал выходить на связь. Катушка сгорела из-за постоянно висевшего минуса на сигнальном, вылетающего с ЭБУ. Всё свелось к драйверу. Машинка уехала, все счастливы. Огромное спасибо всем откликнувшимся.
  7. Дошли руки до Х-трэйла. Как оказалось, машина есть одна большая проблема. Что было сделано: - решена проблема с включением реле. Заменил полевик в ЭБУ. Сейчас минус вылетает, чек горит. Всё штатно - ключи прописаны. Светодиод ИММО гаснет. - на диагностику выходит. Ошибок нет - прошивку слил. Всё соответствует стоковой - была пробита одна катушка. Заменил По итогу: запуска НЕТ P.S. Чуть не забыл, иногда лампа ИММО загорается через 3 сек после включения зажигания, при повторном включении гаснет.
  8. Спасибо за советы. Похоже, действительно ЭБУ "кривой". С питанием всё норм.
  9. Доброго времени, уважаемые форумчане! Прошу совета. Притащили X-TRAIL в 30 кузове. Не заводится. Горит светодиод ИММО, не вылетает "минус" с ЭБУ на управление реле. Создаётся впечатление, что, пока его таскали по сервисам, поменяли ЭБУ. Высчитал ПИН с наклейки иммошника - 3678.Есть возможность поправить дамп в EEPROM моторника для привязки к транспондеру ИММО? Фото, дамп прилагаю. ЭБУ EEPROM 93c66 .BIN
  10. У проверенного поставщика В общем, разобрался. На Win7 64бит BDM не встанет...
  11. Приветствую, коллеги! Никак не могу законнектить BDM c ноутом. Видит устройство (Map3d MPC555 Interface), связи нет. Дрова пробовал разные. Может у кого есть корректные драйвера под Win7? Благодарен буду любой информации.
  12. Аналогичная ситуация. В16 записывается, потом переводишь в 8 и получаешь полный бред. Залил 16 битный, включаю зажигание- всё гаснет, только руль повернул-опять ошибки. В общем пока тупик...
  13. Перепаял. Не то...
  14. Приветствую! Вопрос по теме: можно ли поменять tja1040 на tja1051?
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.