-
citroen c4 virgin эбу
Сначала вообще была проблема, машина приехала и больше не завелась.... Был плохой контакт у бензонасоса в фишке! Исправил, потом завелась,но стрекотало реле бензонасоса. На драйве посмотрел как кулибины делают, не помогло, заказал новый блок бсм, та же фигня, так же стрекочет (напряжение сети 14 в, а на контактах катушки реле 8в), и еще на что обратил внимание что стартер работает так же с перебоями (стрекочет) на прямую с бсм четко срабатывает и работает, а ключом зажигания нет. Машина заводится и глохнет, с газом тоже обороты поднимет затроит и заглохнет. И вот пока с бсм прыгал упал "+"на Эбу... Щас и стартер четко работает и реле не стрекочет бензонасоса....
-
citroen c4 virgin эбу
-
citroen c4 virgin эбу
Завелась) с пол пинка! Ничего не привязывал.единственное что еще сделали это рядом с чипом еепром есть память 30424,с нее считали дамп и залили в новый, так как в нём вин, калибровки....
-
citroen c4 virgin эбу
Буду пробовать! Спасибо! Об результатах отпишусь
-
citroen c4 virgin эбу
Буду пробовать, спасибо! А после этого все равно придется Эбу привязывать? Телекодировать
-
citroen c4 virgin эбу
Доброго всем времени суток! сгорел блок ME745, есть бу, как сделать его чистым чтобы привязать? диагбокс есть, пин тоже. если со сгоревшего выпаять 95320 и впаять в бу прокатит?
-
Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя
Проблема решена заменой контроллера.
-
Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя
про Е-0 много противоречий, так что пока опущу этот вариант.... А на расцепленой 0,95 кажет, ищу подменный блок!
-
Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя
-
Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя
1094мВ щас, только в гараж приехал
-
Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя
было 0,45В иногда проскакивает 1В, вечером проверю еще раз....еще и заряд кажет 11,5
-
Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя
Добрый день товарищи! Проблема такая же ланос 1,5 8кл KDAC,октан корректор установил под АИ95, перепрошил на прошивку без ЕГР. на холодную запускаешь-все четко работает(слегка прослушиваются хлопки в глушак) и пока смесь 13,6, все параметры в норме, только мотор прогрелся около 60 градусов включается лямбда регулирования (ПЕТЛЯ ЗАМКНУТА) смесь 14,6 начинает мотор колбасить-УОЗ скачет, давление в коллекторе скачет до 60 выхлоп такой аж глаза режет..... если отключить при этом ОС по кислороднику- опять все встает на свои места, но увеличмвается время впрыска...или хочу подрегулировать смесь (только захожу параметры при этом ничего не меняя, мотор опять четко работает, отключаю управление ИМ и снова плавает..... провода ВВ новые, ДК новый, кат целый, метки грм норма, давление в рампе норма, ЕГР заглушен, подсосов нигде нет, к ВВ части притензий нет так как на холодную и на газ отклик без провалов, плавание ДПДЗ устранены путем пропайки массы в косе (так же все скрутки пропаял), провод на ДК целый, задающий диск целый, шпонка на коленвалу целая, форсы нормальные (на стенде проверил), открывал клап. крышку визуально распред целый ( или судя из поста выше визуально не определить и надо вал мерить?) хотя у знакомой на ланосе на валу кулаки были сношены визуально было видно, вал ей заменили...но при этом мотор нормально работал...только стучал ну и не такая хорошая динамика была), в ручную смесь убавляю -все нормально...на рабочем моторе скидываю с ДАД шланг мотор работает норм только время впрыска увеличивается с 1,3 до 2,5мс....осциллограммы снять не чем. Уже неделю голову ломаю....начитался литературы и форумов....все не то. HELP товарищи! скрины с диагностики могу скинуть вечером если нужно.
-
Январь 5.1-61 нет связи
на к-линии 3 вольта сейчас
-
Январь 5.1-61 нет связи
добрый день! я 5.1.1 не идет на диагностику! иммо удалено стоит перемычка, провода целые, сканер рабочий АВТОАС скан, на перепошивку выходит, авто работает. Все началось после попытки сделать БК в панель VDO. схему нашел в combiloaderе, все собрал, работало. Потом решил проверить еще раз и уже не работало. на диагностику не идет. только не подавал +12 а взял на панель после иммо. ....когда открыл эбу увидел разорваный конденсатор. не он ли виновник? Подскажите что еще может быть причиной отсутвия K-line ?
-
СВАП W124 двигатель 3.2 от W210 Помогите!
СДУ я проверял при снятой фишке с форсунки светодиодом, проводка проверена и прозвонена несколько раз все норм....при вкл зажигании на 1проводе +12в на 2 +5в , ставлю диод и он горит очень тускло, а при прокрутке стартером должен моргать, а этого не происходит, как горел в пол накала так и горит. с программой разобрался спасибо)
emelinsergey
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение