- 
	
		
		Д-245 E3, EDC7UC31 дымит прогретый
		
		Отчитываюсь по решению данной проблемы. Дело было в установке шкива к/в. Разбило шпонку, а "специалисты" просто подтянули болт и метка ушла на 1зуб вперед. Не исключаю, что проблему можно было решить и правкой прошивки, но это уже другая тема. Спасибо всем, кто помогал. Удачных ремонтов.
- 
	
		
		Д-245 E3, EDC7UC31 дымит прогретый
		
		Всем привет. Продолжаю тему. Поменял блок управления залил прошивку с родного блока. результат тот же: после 75 градусов начинает дымить сизым дымом общая цикловая подача резко прыгает с 8 до 11 мг/цикл и начинает скакать задонный угол основного впрыска. как побороть? прошивка S11
- 
	
		
		Д-245 E3, EDC7UC31 дымит прогретый
		
		Наддув отцепляю, ситуация та же - дымит после достижения темп 74,9 град при нажатии на педаль акселератора. На одном распредвальнике ситуация та же, на одном коленвальнике ситуация та же, если темп выше 74,9 град то дымит и хлопает. Видел я этот файл сравнивал, все одинаково пока температура ниже 74,9. Может ли что-то в блоке полететь на входе сигнала от ДТоЖ? Каким прибором можно прошивку слить и перезалить? Есть другой блок, но на нем подача топлива завышена двигатель звонче работает. Боюсь поршня в поддон стекут.
- 
	
		
		Д-245 E3, EDC7UC31 дымит прогретый
		
		Давление в рампе норм на холостом при прогреве. На что внимание обратить? После 74,9 град давление в рампе задирает до 50мпа и пошел дым и хлопки, остыла немного и снова норм.
- 
	
		
		Д-245 E3, EDC7UC31 дымит прогретый
		
		Здравствуйте Уважаемые форумчане. На форуме новичок, почитал похожие темы, но ответа на свой вопрос не нашел. Имеется автобус ПАЗ Д-245-Е3, пользуюсь Автоас-Карго. Заводиться прекрасно, работает ровно на х.х., набирает обороты прекрасно, но стоит только двигателю прогреться до температуры 74,9 град.то на оборотах начинает дымить густым сизым дымом, с хлопками в глушитель, на холостом работает так же ровно. С механикой не связано, проверял, если зафиксировать температуру ДВС ниже 74,9 град. ,посредством отключения датчиков температуры, масла, топлива, и ОЖ и нагреть мотор до 80град. подогревателем, то ДВС работает так же без нареканий. В связи с этим вопрос: неужели что-то с блоком управления? Что еще проверить? Буду благодарен за помощь в решении проблемы.
razrushitel
				Участник
			
		- 
				Зарегистрирован
- 
					Посещение
