Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sekil

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я ж не автор стоковой прошивки - потому хз кто и что перепутал... если б на стоке было перепутано то б наверно никого не работала вторая скорость.. а почему у ммк по другому вот вопрос.
  2. собственно проверил в ctp 321 - все верно у ммк перепутаны скорости спасибо за наводку.
  3. Потому что купил давно прошивку ммк, прошил. Потом сделал две скорости вентилятора - все подключил - работает с ммк и 1 и 2 все отлично. Но вот со стоком не работает - включается на 105 причем на максимальной скорости. К сожалению я уже не помню к каким пинам подключал разные скорости. Получается что возможно у меня перепутаны пины и если вернуть все обратно - все будет норм.. я попробую...
  4. Спасибо за подарок но - чем мне шить то этот криптованный файл? (если б уменя был бы софт я б наверно поправил бы сам :) ) Ехало и едет нормально (но не очень нравится сброс оборотов сразу на 880 при езде - на стоке как то плавнее чтоль)
  5. может и так но у меня есть прошивка от мотор мастера на основе i201cp57 так там две скорости работают отлично.. просто хочу сток поставить и ездить на нем но там только на 105 включается...
  6. А нет ли у кого просто стока для калины i201cp57 но с двумя вентиляторами - а то на стоке включается только на 105 и на макс? или кто подкорректирует 1 на 100 и до 94 в на 104 и до 100
  7. Нет. Этот мини загрузчик нужен лишь для того чтобы загрузить в память проца загрузчик побольше - который уже умеет прошивать встроенную память и т.д. По поводу закрытый открытый я хз.. у меня только 7.2+ есть.. на других не тестил.
  8. Ага а я первый раз затыкал шланг а не штуцер... А как же предыдущие 110т.км. на такой компрессии - заменил только сальники клапанов чтоб масло не кушала. Я ездию по трассе в основном - км быстро набегают...
  9. У меня точно есть - я видел. ;-) А так все починил - оказалось и правда обратка - шланг ближе к ДУ имел трещину. Так ровно не работала с момента покупки наверно :-D и бедная смесь пропала и дк нормально кажет и расход воздуха 10. Кароче можно следующие 120т.км накатывать :) Всем спасибо.
  10. Датчик хх это я имел ввиду дпдз. гермктичность кпа - сдернул и дунул - не продувается. Затыкал обратку - ничего не поменялось. Компрессию понятно... сегодня еще обнаружил вот что - обороты на холостых когда поднимаются до 1050 и зависают на 7-10 сек., дк кажет 0.39-0.68 В этот момент я сбрасываю ошибки в эбу, хотя их нету - просто нажимаю сброс и на тебе обороты сразу на место возвращаются а дк в 0. И опять по кругу 880-1100 и сброс ошибок сбрасывает обороты... видимо надо донора эбу.... хорошего диагноста :) где ж их найти?? Одни криворуки и без головы.. может знаете нормального в Воронеже?
  11. Эбу перенес давно еще... но года 1.5 назад нм плате потерял контак датчик фаз - на плате нашел место гдп исчез контакт с дорожки - пропаял и все.. может и сейчас что то.... посенял дк теперь горит чек что смесь бедная и дк на холостом в 0. Когда газуешь - дк меняется.. может клапан прогорел? Откуда воздух лишний или фильтр бензина забился??
  12. Все проверил. Съездил на диагностику к мастеру ломастеру. Проверили на подсос дым генератором - нету. Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12. Тут ничего не поменялось - уже больше 100 т. км так ездию - прет как танк :) масло не жрет. При диагностике как раз обороты повысились до 1200 мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так. Я ему говорю что с чего это - моторчик то назад не возвращается сам.. Кароче уехал... Что сделал: Вернул старый ДМРВ в магаз - купил новый в другом магазине. Поставил. Поменял регулятор рхх. Поменял датчик хх. Поменял разъем хх. Выкрутил ДК - увидел что в провода нагревателя вылетели из самого дк - видимо настоящий бош (куплен год назад) Вкрутил обратно - неохота пока новый покупать.. И ничего не поменялось - сегодня наблюдал - на рхх скачут обороты, точнее не скачут а за секунд 10 плавно растут от 880 до 1200 замирают на секунд 10 и сбрасываются до 880. Расход воздуха 14-15 аж.. При этом рхх когда зависают обороты на 1200 не скачет а стоит на 37. А когда обороты возвращаются в 880 - скачет от 33 до 37, потом опять по кругу 880 - 1200... Вроде по трассе все норм - едет также а вот на холостых... Кароче какая то херь. Может кто что посоветует? Что это вообще такое? Массы? Да вроде смотрел... Генератор не может такое мутить? Может плохой контакт с эбу регулятора рхх - но при перегазовке то обороты падают до 880 (обычно :)..
  13. ага пошел померял - bd - 14в ac- 467мв. Но когда чек горит что наргреватель неисправен (135 ошибка) - эбу подает на контакт D 2.6в.. а когда сбрасываю ошибку - на D 0в. Ладно.. надо компресию померить а то походу двигу хана уже :)
  14. пока нет.. померил только напругу на снятом разьеме под капотом. На нагревателе 13.4 на сигнальном 2.6..
  15. у меня один дк. Эбу может и менялся я хз.. покупал бу ее..
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.