-
Логи 1,6BSE
Лог снят VCDS китай на бензине. Смотрю в дизельпавер http://www.dp-race.com.
-
Логи 1,6BSE
Гольф 5. Автомат. Стоит ГБО. Человек ездит только на газу. На бензине только пуск. Жалобы на то что авто то едет. То тупая совсем. Рассказал что поменял свечи, провода, катушку в сборе. Подкидывал МАП с рабочего авто. Убрал катализаторы. На ДК2 стоит механическая обманка с микро катализатором. Сейчас в основном не едет. И снял вчера логи. Посмотрите пожалуйста. Видео с давлением топлива в рампе прикрепить не получилось из=за ограничения объема. Суть такая - при прогазовках давление чуть падает до 3,8 бар. Если что могу отправить на почту... LOG-01-012-021-034-20F-313-321-331-998.CSVретарды1
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
masterokТы же говорил, что прошиваться следует на исправном железе. Что же теперь мнение поменял? Недоброе затеял? Поршни имеют номинальный размер 80,965, графитовое напыление стирается. Смотри фотку крупно. Другие ремонты делать не целесообразно. 20 тысяч после ремонта я уже проехал. Думаю мотор только жить начинает. )) Масло вообще не уходит. А кольца - гамно стояли с завода. На первых 10 тыс. км доливал 0,8 литра и дальше по нарастающей. Кольца не залегли и не закоксовались. Вагинисты официальные не хотели признаваться в косяке.
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Дмитрий Иванович, 052, shpuntik 2 Спасибо! Поеду мерить.
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Фото поршней в архиве. Возил на замер к другу. Абсолютно в заводском размере. resize.rar
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Тремор и "подколбашивание" вопросов у меня не вызывает. Как писал ранее - увеличил количество оборотов и трясучка почти пропала вместе с пропусками зажигания. Что беспокоит: 1. обороты меняются на х.х при прогретом моторе (примерно 30-50 об/мин раз в 15-20 секунд) при этом стрелка на тахометре не шевелится. Отчетливо это слышно ухом с поднятым капотом. Такое ощущение, как будто у ЭБУ нет обратной связи. 2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. Есть ощущения, что зависит от температуры. Но уверенности нет. Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
shpuntik 2 На счет подешевле... 40 рублей отдал за ремонт и чуть меньше за запчасти. Мотор плохо поддающийся хорошему ремонту. Жду нормального отношения от людей. Мне деньги не легко достаются и детей кормить нужно. Так что не обижайтесь и меня обежать не нужно.
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Я пытался косвенно проверить проходимость каталика по давлению на впуске. Получалось на х.х 357 mBar на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. Если много буду удалять катализатор. Собираюсь в ближайший выходной померить давление в топливной рампе. Не подскажите сколько должно быть?
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
shpuntik 2Неуместны, так неуместны... Расшифруйте пожалуйста о чем говорит мультикатив (-3,2 -3,9)? Вы пишите, что у лямбды может быть смещение относительно стехиометрии. Как это у широкополосника можно выявить?
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
О, да! Только вот настоящих Профессионалов в любой профессии сейчас очень немного. И чего это личную статистику и опыт нарабатывают диагносты на моей машине и за мои деньги? Приехал к дилеру с ошибкой P0420 - он мне широкополосный датчик заменил за 15 тысяч рублей. Ну естественно ошибка горела дальше. Они мне - заправку смени. Или капиталку делают без замера поршневой - это как? Замена деталей методом научного тыка. Это не относится к людям с этого сайта. Конечно нет. У многих в подписи здесь написано - Профи. Я выложил логи (в том числе и в движении) и попросил посмотреть, что по ним видно и все...
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Вы уверены, что на этом блоке управления можно сбросить адаптации? Напишите пожалуйста, если не трудно, как это сделать на понятном русском языке.
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав? Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов. Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется. По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы? Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Спасибо за ответ. Делал промывку форсунок 2 месяца назад. Сказали давление в норме. Хотя я за 180 тысяч фильтр не разу не менял. Говорил мастеру - может поменять? Он сказал - как хочешь, но давление в норме. За это время конечно уже его пора и поменять. Буду рад любой критике ;) Бензин 95-й. По топливной коррекции расскажите чуть подробнее, что вы имеете ввиду высокая плюсовая? Смесь бедная из-за давления вы полагаете, а из-за датчика кислорода не может быть?
-
VW Passat 1.6BSE. После ремонта, помогите продиагностировать.
Это 31,32,33 группы на холостом ходу. Это лог снимался в 3 разных дня. 1-й - не дождался включения лямбда-регулирования 2-й - от пуска до включения лямбда-регулирования 3-й - с включенным лямбда регулированием LOG-01-031-032-033.ZIP
DVK1000
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение