-
Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
с понедельника начну снимать осцил и скать эталоны либо подсказки
-
Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
так же проверил Ацп низкого и высокого датчиков, отняв напряжение линии подтяжки ( проверка через лабораторник) - все норм
-
Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
ход есть, смотрел по износу ( полировке штока тнвд), пробовал даже зазор изменить, чтоб шток имел больший подьем, пока результат 0. откидываю эту теорию пока что. на сегодня хватит, в понедельник продолжу. Надо просто начать думать в другую сторону, и как обычно все выйдет. зацикленность...
-
Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.
-
Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
выше писал. давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого.
-
Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
я извиняюсь, голова уже на вечер уехала... 16575 - Датчик давления топлива-G247 P0191 - 002 - недостоверный сигнал опечатка, 191я ошибка напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..
-
-
Шкода а5 1.6fsi ошибка P0190
всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40 к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)
-
audi a4 b6 2.0 ALT мкпп. Нет связи с подрулевым и отказали стеклоподьемники
вообщем нашел. снял подрулевой блок, начал греть его феном, вышел на диагностику. стеклоподьемники заработали, свет и тд не проверял, так как сама плата висит, но думаю тоже пашет. до истины дошел. Теперь интересно, это проц или плата.. Под микроскопом все хорошо выглядит(
-
audi a4 b6 2.0 ALT мкпп. Нет связи с подрулевым и отказали стеклоподьемники
Всем доброе утро. Нужен пинок в правильном направлении,так как возможно уже просто запутался. Суть , имеем Ауди а4б6 2.0 alt мкпп, при гнали с проблемой, после замены теплообменника забрали ее с не работающими дворниками, поворотами, омывайкой, дальним светом, сигналами, стеклоподъёмниками ( комплектация передок). Нет связи с комбинированным переключателем руля. Остальные блоки на связь выходят. На руль ругается только по шине комфорт. Шина моторного ошибок не фиксирует ( если снять разъем с блока руля, фиксирует ошибку о его отсутствии). Кан проверил осциллогафом, форма сигнала как в мануалах. Решил отстать от руля и заняться поиском стеклоподьемников, блок центральной электроники видит команды и кнопок стекла, и зеркал, но нет управления. Блоки все вскрывал, чистые, сухие, видимых поверждений нету. В блоке центральной электроники ругается на однопроводную связь по правой пассажирской двери ( отключал ее, чтоб не делать дурную работу пока по ее разбору, цель заставить хотя б дверь водителя запустить, результат ноль) провода в дрерях перепаковал, питания все проверил ( вроде, тут ещё буду седне день посвящать этой теме, возможно что-то упустил ) просто не пойму, ну ладно отвалился подрулевой, по неизвестной причине, но почему и стеклоподъёмники тоже. По питанию ошибок нету Так у меня уже идёт третий день) и ещё, тестами исполнительных механизмов блока бортовой сети, работает все , кроме омывайки и дворников ( повороты, дальний, сигнал есть) А в блоке центральной электроники нет тестов на стеклоподъёмники, и блоки дверей не являются отдельным блоком, диагностятся через него же С истории по замены теплообменника все красиво, мол поменял, одел клемму на аккум и отдал авто, а хозяин обнаружил что пол авто не работает
-
Помогите найти распиновку эбу
дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!
-
Помогите найти распиновку эбу
тему можно закрыть. Слабое напряжение can H на блок АБС. Хотя день убил на диагностику CAN и почемуто не удивел. И линию бросал на прямую ( но правда не от колодки где вся шина соединяется, а от разьема переход салон- маторный. Кинул от ОБД, на связь вышло. Сейчас буду искать где обрыв.
-
Помогите найти распиновку эбу
Спасибо. Проверил уже. Выписал со схемы пины, все ок. Массы, питание приходит. Подключил на столе , считал прошивку, на связь выходит. Буду завтра проверять k-line, может в нем проблема. Уже дым из ушей))
-
Помогите найти распиновку эбу
Апну темку, да бы не плодить новые. Такая же ситуация. Иденты эбу те же. Заглушили и больше не завели. ABS исключал, can подкидывал на прямую минуя моторную косу. Грешу пока еще на питание, но не могу найти полную распиновку по блоку. Я так думаю там еще есть линии ( возможно ошибаюсь) читать на столе нечем. Вызвонил согласно схеме на mmc-manuals. Все есть Может у кого есть советы с личного опыта. Голова скоро взорвется уже На связь выходит иммо, srs, bsi. во всех ошибки по кан АКПП, abs, моторный, A/C CAN 2.42v и 2.52v
-
Пежо Эксперт 2 2.0 hdi sid803a 2008
да знаю про синий тетрис) выпаивал конечно. калькулятор не в том адресе правил, вот и проблема была. Тему можно закрыть, slavik-k помог. Всем спасибо огромное
-
Пежо Эксперт 2 2.0 hdi sid803a 2008
Нужна помощь в корректировке пробега после замены по непонятным причинам BSI и моторного ( ну так думаю ремонт методом тыка) Приборка Magnet marelly 95020 Bsi Johnsons 95128 Сам пробовал - подтягивает все равно прежний. Пробег 389332,6 км нужен 250000 Если нужна еще какая либо информация - дополню Предложения в личку. Спасибо M95020@SOIC8 389332.BIN M95128@SOIC8 bsi 389332.BIN
Musicant
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение