Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Musicant

Активные пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Musicant

  • День рождения 24 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Запорожье

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi a6c5 avant 2.5 tdi

Посетители профиля

1 369 просмотров профиля
  1. с понедельника начну снимать осцил и скать эталоны либо подсказки
  2. так же проверил Ацп низкого и высокого датчиков, отняв напряжение линии подтяжки ( проверка через лабораторник) - все норм
  3. ход есть, смотрел по износу ( полировке штока тнвд), пробовал даже зазор изменить, чтоб шток имел больший подьем, пока результат 0. откидываю эту теорию пока что. на сегодня хватит, в понедельник продолжу. Надо просто начать думать в другую сторону, и как обычно все выйдет. зацикленность...
  4. низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.
  5. выше писал. давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого.
  6. я извиняюсь, голова уже на вечер уехала... 16575 - Датчик давления топлива-G247 P0191 - 002 - недостоверный сигнал опечатка, 191я ошибка напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..
  7. всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40 к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)
  8. вообщем нашел. снял подрулевой блок, начал греть его феном, вышел на диагностику. стеклоподьемники заработали, свет и тд не проверял, так как сама плата висит, но думаю тоже пашет. до истины дошел. Теперь интересно, это проц или плата.. Под микроскопом все хорошо выглядит(
  9. Всем доброе утро. Нужен пинок в правильном направлении,так как возможно уже просто запутался. Суть , имеем Ауди а4б6 2.0 alt мкпп, при гнали с проблемой, после замены теплообменника забрали ее с не работающими дворниками, поворотами, омывайкой, дальним светом, сигналами, стеклоподъёмниками ( комплектация передок). Нет связи с комбинированным переключателем руля. Остальные блоки на связь выходят. На руль ругается только по шине комфорт. Шина моторного ошибок не фиксирует ( если снять разъем с блока руля, фиксирует ошибку о его отсутствии). Кан проверил осциллогафом, форма сигнала как в мануалах. Решил отстать от руля и заняться поиском стеклоподьемников, блок центральной электроники видит команды и кнопок стекла, и зеркал, но нет управления. Блоки все вскрывал, чистые, сухие, видимых поверждений нету. В блоке центральной электроники ругается на однопроводную связь по правой пассажирской двери ( отключал ее, чтоб не делать дурную работу пока по ее разбору, цель заставить хотя б дверь водителя запустить, результат ноль) провода в дрерях перепаковал, питания все проверил ( вроде, тут ещё буду седне день посвящать этой теме, возможно что-то упустил ) просто не пойму, ну ладно отвалился подрулевой, по неизвестной причине, но почему и стеклоподъёмники тоже. По питанию ошибок нету Так у меня уже идёт третий день) и ещё, тестами исполнительных механизмов блока бортовой сети, работает все , кроме омывайки и дворников ( повороты, дальний, сигнал есть) А в блоке центральной электроники нет тестов на стеклоподъёмники, и блоки дверей не являются отдельным блоком, диагностятся через него же С истории по замены теплообменника все красиво, мол поменял, одел клемму на аккум и отдал авто, а хозяин обнаружил что пол авто не работает
  10. дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!
  11. тему можно закрыть. Слабое напряжение can H на блок АБС. Хотя день убил на диагностику CAN и почемуто не удивел. И линию бросал на прямую ( но правда не от колодки где вся шина соединяется, а от разьема переход салон- маторный. Кинул от ОБД, на связь вышло. Сейчас буду искать где обрыв.
  12. Спасибо. Проверил уже. Выписал со схемы пины, все ок. Массы, питание приходит. Подключил на столе , считал прошивку, на связь выходит. Буду завтра проверять k-line, может в нем проблема. Уже дым из ушей))
  13. Апну темку, да бы не плодить новые. Такая же ситуация. Иденты эбу те же. Заглушили и больше не завели. ABS исключал, can подкидывал на прямую минуя моторную косу. Грешу пока еще на питание, но не могу найти полную распиновку по блоку. Я так думаю там еще есть линии ( возможно ошибаюсь) читать на столе нечем. Вызвонил согласно схеме на mmc-manuals. Все есть Может у кого есть советы с личного опыта. Голова скоро взорвется уже На связь выходит иммо, srs, bsi. во всех ошибки по кан АКПП, abs, моторный, A/C CAN 2.42v и 2.52v
  14. да знаю про синий тетрис) выпаивал конечно. калькулятор не в том адресе правил, вот и проблема была. Тему можно закрыть, slavik-k помог. Всем спасибо огромное
  15. Нужна помощь в корректировке пробега после замены по непонятным причинам BSI и моторного ( ну так думаю ремонт методом тыка) Приборка Magnet marelly 95020 Bsi Johnsons 95128 Сам пробовал - подтягивает все равно прежний. Пробег 389332,6 км нужен 250000 Если нужна еще какая либо информация - дополню Предложения в личку. Спасибо M95020@SOIC8 389332.BIN M95128@SOIC8 bsi 389332.BIN
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования