Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Andrezx44

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrezx44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Yeti 5FL

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Andrezx44

  1. Доброго всем. Докладываю о проведенной диагностике. Как уже сообщал ранее, проблема с пропусками зажигания прогрессировала. Машина стартует сразу с отключением 4м цилиндра, висит EPC, а затем только загорается "Check". Катушки/Свечи неоднократно менялись местами - исключено. Железо - исключено ( компрессия в 4м на холодном двигателе 12,9, утечки 20%). Проверил цепь зажигания 4го цилиндра. Питание на катушку приходит (на выводах 3 и 1 разъема есть 12 Вольт), а вот на выводе 4 (управление) постоянно висит 4,5 Вольт (может меняется в пределах +- 1,5-2В) хотя должны быть импульсы в 5В. Как итог, катушка греется и не работает. Точнее проверить не могу, т.к. простой мультиметр. Но уже понятно, что это выходной каскад драйвера зажигания. ЭБУ в ремонт. Машина пока "недвижимость", надеюсь временно.
  2. Доброго времени суток. Делюсь результатами "эксперимента" со сменой форсунок местами. Форсунки поменял с 1м цилиндром на выходных и... ничего не поменялось. Пропуски воспламенения как были в 4м так там и остались. Но проблема кажется прогрессировала. Теперь при каждом запуске холодного двигателя постоянно появляется ошибка "4574-Ignition Control Circuit for Cylinder 4 P0354 00 [167] - Malfunction", а уже после нее регистрируется P0304... с сопутствующим EPC и отключением 4го цилиндра. Эта ошибка была и раньше, но появлялась эпизодически (раз в неделю, могла через день). Сейчас появляется каждый раз при старте и висит пока двигатель не прогреется до примерно 85 градусов. Как только двигатель прогревается, если сбросить ошибки то мотор запускается ровно и чудесным образом работает без пропусков ровно все время пока запущен пока не будет остановлен и не остынет... Я начинаю подозревать ЭБУ, а точнее чип управления зажиганием в ЭБУ (bosh 30586). Такое ощущение что выходной каскад управления катушкой 4го цилиндра при холодном старте либо не выдает сигнал, либо выдает его неправильной формы. Возможно получится отловить проблему осцилографом, т.к. раньше ошибка "плавала", а сейчас стала постоянной на холодном двигателе.
  3. Попробую на выходных. Прокладки купил уже. Тоже думаю на форсунку, хотя в движении "затупов" нет и коррекции топливные все в пределах +-2,6. Но механический износ никто не отменял. (Пробег уже 180ккм). Отпишусь по результату. Свечи и катушки новые. Их все сразу как началось, поменял превентивно.
  4. К состоянию распредвалов нареканий не было. Визуально на кулачках выработки не было. Блестящая поверхность без следов износа. Микрометром естественно никто их не мерил. Про люфт тоже не сказали ничего. Я вот еще думаю не является ли компрессия 14-15 слишком высокой для CAXA. Плоскость ГБЦ явно шлифовали (в заказ-наряде был такой пункт).
  5. В сервисе говорят, что меняли, но я в этом не уверен.
  6. Господа/Товарищи, доброго времени суток. Поделитесь решением, если найдено. Почти полностью аналогичная ситуация. Skoda Yeti 2014 1.4 TSI 90kWt CAXA. Пропуски воспламенения по 4му цилиндру (P0304 затем P0300), иногда выскакивают пропуски по 2му и 3му, но редко и спорадически. И тоже на ХХ при прогреве, причем сазу после холодного старта первые секунд 10-20 пропусков нет. Набираются по мере прогрева до рабочей температуры. В 4м цилиндре есть незначительное повреждение на стенке, даже не задир, а скорее "зеркало" на поверхности хона (не критино). На момент появления пропусков замеры компрессии показали 12-12-12-10.5(11). На СТО диагностировали причину - нагар на впускных клапанах. Отдал на чистку со снятием ГБЦ в надежде, что если снимут, возможно обнаружат что-то еще. ГБЦ разобрали, отдефектовали, помыли, клапана очистили. При дефектовке выявлен люфт направляющих выпускных клапанов за пределами допуска, по согласованию направляющие заменили, клапана притерли, ГБЦ собрали и установили. по гидрокомпенсаторам и рокерам нареканий не было. После сборки замеры компрессии показали 14,5-14-15-15(!), по утечкам - 25%-30%-20%-5%(!), т.е. 4й цилиндр вернулся в состояние нового. НО пропуски по 4му на ХХ как были, так и остались, только теперь "Чек" и EPC загораются не каждый раз при старте, а иногда, случайным образом без особой закономерности (может через день, а может через неделю). Но пропуски все равно фиксируются, машину заметно потряхивает на ХХ. Свечи/катушки заменены на новые без ощутимого эффекта. Троение и количество пропусков по цилиндру существенно сокращается только после прогрева ДВС и продолжительной поездки на высоких оборотах, но пропуски (до десятков) фиксируются даже в движении под нагрузкой. В движении на скорости попуски не ощущаются и никак не сказываются на динамике движения, а после остановки двигатель работает визуально ровно с редким потряхиванием на ХХ и так пока не остынет. По показаниям компрессии это не ЦПГ, датчики и проводку до ЭБУ проверяли, в порядке. Маховик и ТНВД пока исключил, т.к. барахлит только один цилиндр. Форсунки мылись, по параметрии показаний к замене вроде как нет (среднее время впрыска и топливные коррекции в допуске). Что еще может быть ума не приложу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования