- Продаю Сканматик 2
- Продаю Сканматик 2
- Продаю Сканматик 2
- Продаю Сканматик 2
- Вопрос по взаимозаменяемости модулей зажигания
-
Продам Сканматик2
Просто сравните список охватываемых моделей. Dialink подключается к ВАЗ, ГАЗ, да и то не ко всем. Его в основном берут как устройство J2534 для перепрошивки ЭБУ А Сканматик 2 плюс к отечественному автопрому охватывает еще китайцев, Mitsubishi, Daewoo, Chevrolet, Hyundai, KIA. Плюс еще производитель обещал сделать J2534 интерфейс. Как сделают - так Dialink вообще потеряет актуальность.
-
Проверка колесных датчиков осциллографом
Как правило всем нужно указать неисправность и, если возможно, то ее и устранить. Не сейчас, так после замены неисправной детали. Какое колесо и что показывает сканер, осциллограф - людям не интересно за очень редким исключением. Им нужна работающая система или в конце диагностики им нужен четкий ответ: неисправен датчик, ступичный подшипник, проводка (это сразу чинить необходимо) или сам блок ABS. Недавно человек приехал на замену ступичного подшипника левого переднего колеса. Бывший хозяин сказал, что поменяешь и все заработает. Человеку поменяли, но система ABS не заработала. Далее диагностика и оказалась неисправность в другом колесе: правом переднем. Датчик стерся о подшипник. Выкинутые деньги, разочарование хозяина, продолжение ремонта,...
- Продам Сканматик 1
- Продам Сканматик 1
- Продам Сканматик 1
- Продам Сканматик 1
- Продам Сканматик 1
-
обучение на курсах: плюсы и минусы
Был года 3 назад в Москве на курсах по АКПП в mosautolab. Курсы длились 2 недели по 6 дней в неделю. Очень понравилось, хотя в итоге не стал заниматься ремонтом АКПП (за курсы платил работодатель, но он в итоге не захотел чтобы я занимался АКПП). В итоге год проработал диагностом-автоэлетриком с нуля, т.е. в автомобилях изначально ничего не понимал. Из оборудования был Launch X-431,оригинальный VCDS, набор для измерения давления топлива, компрессометр, мультиметр и контролька. На просьбы купить мотор-тестер (как и любое другое оборудование) работодатель делал вид, что ничего не слышит. Причем демонстративно. Работать без осциллографа (мотор-тестера) я больше не смог, т.к. знаю что это такое и для чего он нужен. В итоге через год такой работы ушел работать по специальности (инженер по специальности промышленная электроника - писать программы для микроконтроллеров и разрабатывать железо). Несколько месяцев назад предложили работу диагностом-автоэлектриком в строящемся техцентре, я согласился и меня отправили на курсы BOSCH, уровень 1. В итоге, сугубо мое мнение: после этих курсов я не стал знать и понимать больше. Рассказывали урывками, подразумевая что мы (было 9 человек) все должны знать основы работы ДВС и принципы управления им. Кто это знает - курсы данные не нужны (ради знаний, а не бумажки), кто не знает - тот так и остался в неведении. Весь первый день вообще рассказывали как работать с программой ESI[tronic] - там самому за пару часов легко разобраться. А когда я увидел 2х канальный мотор-тестер от BOSCH FSA, то долго ходил и улыбался глядя на это чудо. А когда узнал его цену (200 тыс. руб.) - чуть не лопнул он смеха. В итоге сделал вывод: эти курсы - попытка развести людей купить оборудование BOSCH за астрономические деньги.
-
Стенд диагностики и промывки форсунок
Подойдет
-
Стенд диагностики и промывки форсунок
sashashemelev, программу переделать, конечно, можно. Но я этим не займусь по той причине, что кварц у Вас на 4 МГц, а у меня на 40 (10 x 4 PLL). Разница в 10 раз! Много нужно пересчитывать и переделывать для временных интервалов, и к тому же большая вероятность, что PIC на 4х МГц может не успевать. Возьмите что-нибудь работающее на 40 МГц - PIC18F1320, к примеру. А порты переконфигурировать несложно. Да, и Proteus - это для детей. Моя программа возможно и будет в нем работать (в железе работает 100%), но до реального моделирования ему далеко. Делал знакомому блок управления котлом на отработанном масле. Он программу пытался запустить в Proteus ради интереса - комп начинал тормозить, а Proteus вис.
Slymas
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение