-
AleksandrKh подписался на Volkswagen Vento 2E
-
Volkswagen Vento 2E
Базовая установка на Digifant 1.75 однозначно есть и её можно выполнить через VAG-COM.Входиш в Базовые установки (04), канал 001- прочитать. Отключается регулировка зажигания, поднимаешь обороты до 2300 и поворотом трамблёра выставляешь 6 град. УОЗ. Выходишь из базовых установок, ЭБУ начинает регулировать УОЗ в зависимости от оборотов
- Фиат дукато fiat ducato
- Фиат дукато fiat ducato
-
Параметры ММТ TOYOTA
Проблема решена, тема закрыта.
- осцилограмма дпкв приора
-
Общие вопросы
Стоит версия 1.3.5.2 В общем и целом программой очень доволен, автору большой респект ,но как всегда есть маленькие "НО". 1. После окончания "Определение комплектации" Отсутствует реакция на "Переход к диагностике блока"блк MP-7.0, приходится выбирать найденный ЭБУ из общего списка и продолжать диагностику в обычном режиме. 2. Неправильно отражается сигнал Датчика кислорода в блоках MP-7.0
-
Программы диагностики ВАЗ
К сожалению возвращается, Либо при выключении зажигания, либо через 2-3 минуты. При этом на сканере DD-4000 эта-же машина прекрасно запоминает заданный параметр.
-
Программы диагностики ВАЗ
Столкнулся с похожей проблемой, но у меня все программы СО регулируют, но не записывают в память ЭБУ. То есть через некоторое время коэффициент коррекции сам возвращается в максимальное значение 0.25.
-
OPEL-газ-бензин
Всем спасибо - тема закрыта.
-
Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ
Какое напряжение на датчике давления, ещё раз поподробнее про лямбда-зонд и какое давление топлива?
-
OPEL-газ-бензин
ДТОЖ, ДТВВ и градусник в боксе показывают одинаково. Помотреть данные именно в момент запуска нельзя, сканер выключается. Скажи какие параметры интересуют, я замерю мтор-тестером.
-
OPEL-газ-бензин
Доброго всем времени суток. Имеем Opel Zafira-A Z16YNG с заводским газовым оборудованием. И этот аппарат отказывается заводиться на холодную на бензине. Ошибок в памяти нет. Давление топлива - 3.5bar. Время вспрыска в момент запуска около 3мс. Стартером можно крутить очень долго и не факт, что машина заведётся до того как сядет АКБ. Если шприцом вспрыснуть топливо во впускной коллектор, то заводится и глохнет. При этом на газу заводится и работает без проблем. Если нагреть двигатель до 50 град., то и на бензине начинает заводится и нормально работать. Время вспрыска падает до 1.9-2.0 мс., а согласование смеси падает до -20, при этом лямда-зонд пишет довольно приличную синусоиду. При отключении АКБ согласование встаёт на 0, но после 2-3 минут работы на бензине опять падает до -20. На газу согласование колеблется -3 +2. Кто сталкивался с такой проблемой или знает пути решения - прошу ответить
AleksandrKh
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение