- Tacho Universal (Diga Consult)
- 
	
		
		Tacho Universal (Diga Consult)
		
		Прошивки похожи,но платы разные(кварца с микросемой у меня на плате нет),но все равно залью.Единственное считать не могу сейчас ,виллем еще давно сделанный считывать корректно отказываетья(буду сейчас смотреть-похоже сам адаптер барахлит,в дип корпусе читаеться),а для флеш программатора нет и сейчас думаю какой нибудь приобрести,но стою перед выбором,взять виллем,но не знаю как корректно читает.Флеш программатор для омеги тоже сейчас нет готовых. За совет выбора программатора буду благодарен.А за прошивки спасибо
- Tacho Universal (Diga Consult)
- 
	
		
		Tacho Universal (Diga Consult)
		
		Случайно ввел код и теперь прибор запрашивает ENTER PIN.Попробовал залить прошивки (с инета)две на флеш AM29F040 и на еепром 24с02,табло даже не загорелось.Пришлось вернуться к старым прошивкам и старому состоянию.Может у кого была такая проблема.Считанные прошивки со своей тахи прилагаю и фото.Фотки могу дать и других плат,если есть необходимость.Версия Jul 07 2008.24с02 считал.bin1 мик считал ближе к краю.BIN2 мик считал.BIN
- 
	
		
		Прошивки Микас 11CR Крайслер
		
		Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ Микас-11/VS-8 Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных ЭБУ Микас-11, Микас-11CR, Микас-11ET, VS-8. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 6.8.0 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader. Поддерживаются следующие версии ПО: номер ЭБУ версия прошивки ЭБУ 824.3763.001-05 0789_101 821.3763.000-01 0789_051 822.3763.001-01 0788_054 821.3763.000-01 0788_059 821.3763.000-02 0788_061 805.3763.000-01 0788_062 805.3763.000-02 0788_060 825.3763.001-01 0798_01 581.3763.000-02 M11CR 0800_02 581.3763.000-05 M11CR 0800_05 581.3763.000-06 M11CR 0800_06 581.3763.000-07 M11CR 0800_07 371.3763.000-0х M11ET (электронная педаль газа). Поддерживаются все серийные версии на 18.11.2008 (0799_2x, 0799_3x, 0799_3x, 0799_4x, 0799_5x) 371.3763.000-02D M11ET 0801_D2 «Докатка» но версии прошивки M11CR 0800_14 для чюп тюнинга в перечне нет,так чем смотрели калибровки для этой версии?
- 
	
		
		Прошивки Микас 11CR Крайслер
		
		авто работает и исправно,настраивать не надо-вопрос стоял в том:почему от коммерческой прошивки(в которой обещали и динамику и экономику) загуляли обороты и пошла детонация и можно что-то в ней поправить или взять совсем другую
- 
	
		
		Прошивки Микас 11CR Крайслер
		
		когда брал коммерческую,то написали что дк не отключены-если можно оставить все дк и немного уменьшить углы(у авто детонация на этой пршивки)
- 
	
		
		Прошивки Микас 11CR Крайслер
		
		пришла газель с Микас 11CR Крайслер, 0800_14 581.3763 000-02 Двигатель "Крайслер" считал заводскую и залил коммерчесскую прошивку(видимо ерунда,а редактора нет проверить),но обороты стали прыгать,появилась детонация ,если есть редактор,сравните и если предложите тюнинговую(на основе заводской) порядочную-буду только благодарен прошивки заводская и коммерческая.zip
- 
	
		
		Программатор Трэйд М
		
		Может кто сталкивался-беру блок ме17.9.7 и прошиваю 1.5мгв прошивкой а считываю ее уже 1мгв-после анализа и сравнения программой сравнения-понимаю что загрузчик записывает только 1мгв-что не так делаю-делал самой последней версией и предпоследней
- 
	
		
		комплекс Мотор-Мастер
		
		приобрел комплекс Мотор-Мастер,чтобы использовать в качестве загшрузчика блоков м74 и ме17.9.7-но вот беда-блок ме17.9.7 нужно дорабатывать-или вскрывать верхнюю крышку(что очень нелегко-приобрел для этого блок или сверлть отверстие-сделал отверстий 10 для эксперимента,но стружка в блок попадает)-у кого какие наработки на этот счет и полная уверенность в доработки блока и его качества
- 
	
		
		Прибор Unic
		
		я бы тому кто сделал эту рекламу с владивостока башку оторвал-жалко далеко живет-еще держит земля таких паганцев(кстати я ему все сказал что я о нем думаю по телефону
- 
	
		
		Autodata 3.38
		
		с инета скачал версию3.38,но обьем 1.33Гб-но знаю продают эту же версию,но с обьемом 2Гб-кто-нибудь качал эту версию и в чем отличие(что добавлено)
- Фото панелей VW
- 
	
		
		VW Polo 2011 NEC + EEPROM 24C32
		
		работу эту видимо можно сделать(но займет кучу времени-я раньше для каждой машины(для поло) так и делал и рассылал дампы,но очень это трутоемкое дело)),но мне кажеться в данном случае лучше приобрести шнурок,который возьмет десятки и других авто и забыть это неблагодарное дело и я как думаю машины будет все больше и прибор отобьеться(да и к тому же я катаюсь на поло и мне проще было найти закономерность,сомневаюсь,что у дргих авто все повториться)
- 
	
		
		VW Polo 2011 NEC + EEPROM 24C32
		
		Пробег лежит в строках C80-C90 и можно пересчитать тахо как тойота корола,и залить в пределах тысячи любое значение,если пробег нужен в другой тысячи(например 30000км)- нужно поменять адреса еще и в трех строках - EBO,ECO,FDO .Причем пробовал на разных авто -адреса эти три не меняются при одной тысячи пробега на разных авто(в том числе и на своей машине,делал выносной разьем из спидометра для программирования и считывалл немало дампов для анализа и эти авто можно делать ручками в любую сторону-и не нужен дорогостоящий прибор для этой машины-единственное нужно при этом следить за сервисными интервалами,но и они меняются VAG-ом)Прошивки можно брать от любой машины этого класса,а менять адреса только в C80-C90 и EBO,ECO,FD и конечно программатором менять только эти адресса(а сейчас лень считать каждый раз прошивку и делаю шнурком,буквально за 5 минут)
ВС1950
				Активные пользователи
			
		- 
				Зарегистрирован
- 
					Посещение
 
                     
                    