Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

vne

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. в данном руководстве по ремонту вы сможете найти как произвести самодиагностику отопителей которые не подключаются по K-line webasto termo top t / s / +tele c серийными № 20.000-29.999 продолжение.. 1.1_repair_manual_wtt_bw50_dw50.pdf 1.2_repair_manual_wtt_bw50_dw50.pdf
  2. возможно ли подключение диагностики к thermo top t BW50 со старыми разъемами (водо Проницаемыми)?год приблизительно 1992-1994
  3. осциллограмма чего? катушки? осциллограф это конечно хорошо, но ... рановато) Пока одни вопросы. Для начала определитесь и устраните ошибки которые выдает вам диагностика, тем более причем тут ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) если ошибка 00670 - датчик положения регулятора хх хода который в нем и встроен, т.е.регулятор хх 6 контактный!!! если стоит реально 4 контактный и эл проводка не переделана, то возможно предположить что была произведена замена ECM другого типа. Следует уточнить мощность мотора , бывают де форсированные 40кВт и норм 44 там у них и стоят разные рег хх соответственно и прошивки ЕСМ разные -это к размышлению) Но если клиент утверждает что до n-ого дня все было идеально, а на n+1 сломалось то возможные причины по ошибкам что выдает блок -1электропроводка(как выше было сказано) -2регулятор хх(возможно поджарился моторчик) -3 ECM как следствие 2, но это при условии что регулятор хх не подает признаков "жизни" при его абсолютной работоспособности, также необходимо удостоверится в целостности и правильной установки ДПДЗ
  4. чтоб не отключалась пара форсунок, соответствующая каналу на котором меняете транзистор, необходимо его подключать к точкам вывода старого ключа предварительно удалив его ( можно даже на место старого умудрится вставить новый BU941,кт898 немного доработав его)). особенно это касается эмиттера он не просто должен подключатся к "массе" внутри блока, а именно к точке где был соединен прежний эмиттер, насколько помню между общим выводом (-) блока и внутренней точкой эм. имеется резистор ~0.1R, для каждого ключа свой отдельный
  5. vne опубликовал тема в База Дампов
    Iveco Power Evro3 ( автобус 20мест) 2012г дизель_2,8l_механика eeprom_24c04_dash тахографа нет пробег 7080,8км ( в общем одометре отображаются сотни метров через запятую, суточные сброшены по 0км) алгоритм пересчета известен) IVECO power evro_2012 disel_24c04_7080.rar
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.