-
Самодиагностика WTT
в данном руководстве по ремонту вы сможете найти как произвести самодиагностику отопителей которые не подключаются по K-line webasto termo top t / s / +tele c серийными № 20.000-29.999 продолжение.. 1.1_repair_manual_wtt_bw50_dw50.pdf 1.2_repair_manual_wtt_bw50_dw50.pdf
-
Диагностика WEBASTO
возможно ли подключение диагностики к thermo top t BW50 со старыми разъемами (водо Проницаемыми)?год приблизительно 1992-1994
-
Volkswagen Golf 3 ABD 1993 глохнет во время прогрева
осциллограмма чего? катушки? осциллограф это конечно хорошо, но ... рановато) Пока одни вопросы. Для начала определитесь и устраните ошибки которые выдает вам диагностика, тем более причем тут ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) если ошибка 00670 - датчик положения регулятора хх хода который в нем и встроен, т.е.регулятор хх 6 контактный!!! если стоит реально 4 контактный и эл проводка не переделана, то возможно предположить что была произведена замена ECM другого типа. Следует уточнить мощность мотора , бывают де форсированные 40кВт и норм 44 там у них и стоят разные рег хх соответственно и прошивки ЕСМ разные -это к размышлению) Но если клиент утверждает что до n-ого дня все было идеально, а на n+1 сломалось то возможные причины по ошибкам что выдает блок -1электропроводка(как выше было сказано) -2регулятор хх(возможно поджарился моторчик) -3 ECM как следствие 2, но это при условии что регулятор хх не подает признаков "жизни" при его абсолютной работоспособности, также необходимо удостоверится в целостности и правильной установки ДПДЗ
-
мерседес С202 95г.в. ремонт блока PMS
чтоб не отключалась пара форсунок, соответствующая каналу на котором меняете транзистор, необходимо его подключать к точкам вывода старого ключа предварительно удалив его ( можно даже на место старого умудрится вставить новый BU941,кт898 немного доработав его)). особенно это касается эмиттера он не просто должен подключатся к "массе" внутри блока, а именно к точке где был соединен прежний эмиттер, насколько помню между общим выводом (-) блока и внутренней точкой эм. имеется резистор ~0.1R, для каждого ключа свой отдельный
-
Дампы IVECO
Iveco Power Evro3 ( автобус 20мест) 2012г дизель_2,8l_механика eeprom_24c04_dash тахографа нет пробег 7080,8км ( в общем одометре отображаются сотни метров через запятую, суточные сброшены по 0км) алгоритм пересчета известен) IVECO power evro_2012 disel_24c04_7080.rar
vne
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение