Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой на CR-V...авто американское с довольно сложной системой вентиляции бензобака - клапана все исправны,проверяли сняв их и подавая на них напряжение,мех.повреждений у системы нет - опять же снимали весь модуль с бачком ...ошибка выскакивает раз в несколько дней...есть ли мысли?
Гхммм...на сей момент проблема решилась сама собой - зонд в течении всего дня весело прыгал классически от 0.1 до 0.8 В...Пусть и не по идеальной синусоиде из книжек,но все же...Демоны?...пока отпустили человечка - посмотрим как поведет себя дальше...спасибо тем кто не прошел мимо темы!
Всем привет,собственно вопрос изложен в названии темы - на моторе АЕЕ периодически лямбда- зонд падает в 0.0 В... Интересно,должны ли там "висеть" классические 0.45 В с ЭБУ...т.к. при отсоединении зонда - как 0.0 В висело,так и висит...Проводку звонили - может все же что-то с ЭБУ?Как-то не хочется приговаривать дорогую детальку...Всем откликнувшимся заранее спасибо