-
Плохой запуск. Peugeot 5008 1.2 PureTech
Это и без вашего сарказма понятно.
-
-
Плохой запуск. Peugeot 5008 1.2 PureTech
Здравствуйте. Может кто знает в чем проблема. Периодически случится такое что приходится маслить стартерам по секунд 5, а может даже чуть больше. Заводится всегда с пол оборота, но иногда случатся такой нюанс.
-
XSARA PICASSO проблемы с рхх
Поставил обсалютно новы рхх. Результата нет.
-
XSARA PICASSO проблемы с рхх
Этого не исключаю. Но к сожалению у меня нет ШИМ РЕГУЛЯТОРА. Но зато есть LEXIA. Там есть раздел тест исполнительных механизмов. При активации РХХ шток ходит четко.
-
XSARA PICASSO проблемы с рхх
Поменял уплотнительные кольца под форсунками, результатата не дало.
-
XSARA PICASSO проблемы с рхх
На холодную не пробовал. А у тебя только на холодную проявлялась когда пшикал?
-
XSARA PICASSO проблемы с рхх
Я пшикал везде где только можно, просто забыл это указать. На работе двигателя никак не отразилась.
-
XSARA PICASSO проблемы с рхх
Привет, машина пикассо 2001г 1.8бенз, ЭБУ SAGEM-2000 и вот такая проблема. Начали подвисать холостые на холодном двигателе. Проблема наблюдается тока на холодном. Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-. Пробовал подставить другие РХХ в количестве 3штук, правда все они Б/У. Результат одинаковый, вряд ли все они будут неисправны с одинаковыми симптомами. Их я покупал на разборках. Проверял подсосы дымо генераторам, ничего особо нет. Только не много по оси дросселя, но там и раньше было. Уже не знаю что думать, ошибок тоже нет, проверял лексией. Делал адаптацию тоже.
- Ошибки
-
Выбор лямбд на CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V
Всем привет. Подскажите пожалуйста какие все таки лямбда зонты лучше подходят на двигатель EW7j4 ЭБУ SAGEM. Думаю о замене первой и второй лямбды, но вот не могу определится с выборам. Информации много, а чтоб конкретно что брать так и не нашел. Интересует первая и вторая лямбда.
- Замена масла.
-
Замена масла.
Всем привет. Произошла курьезная ситуация. При замене масло в ДВС не слили отработку и на верх залили 4 литра нового. На тот момент в ДВС было примерно 2800 отработки(нижняя метка на щупе). Норма окло 4литр. Получается в суме 6800 гр масло. Затем не заводя ДВС слили примерно 2700гр с паддона. На щупе стало в верхней части метки. Как считаете можно ли на таком масле еще поездить или все-таки менять на новое?
-
Заводиться и через 5 сек. глохнет
Давление к утру в топливной рампе нет, держится около 2-3 часов, а затем падает как и у большинства таки двигателей, у них проблем с заглыханием нет, проверено на трех машинах. В момент заглыхание шаги ххр поднимаются до 130-200 и время впрыска увеличивается до 33.
-
Заводиться и через 5 сек. глохнет
привет. ДВС-EW7J4. авто ксара пикассо 1.8бенз. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка,но толька когда на улице тепло, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет.
-
Одометры и Иммо.
Может тут! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1387-выбираем-программатор/