- Volkswagen Passat 1993 ABS AКПП 096 на МКП
- Volkswagen Passat 1993 ABS AКПП 096 на МКП
-
Volkswagen Passat 1993 ABS AКПП 096 на МКП
Заменил АКПП 096 на мкп. Блок АКПП сначала не снимал. При первом запуске были холостые обороты немного повышены, через пару киломметров все прошло.Немного поездил и заметил что тяга мотора немного пропала.Снял блок АКПП.Теперь когда отпускаю газ , обороты до холостых медленно падают.Подскажите, надо ли что нибудь перекодировать в ЭБУ двигателя? Заранее благодарен.
-
Volkswagen Passat B3 АКПП 096 93г.в 1.8 АВS
Добрые форумчане прошу совета, как прочитать коробочку.Отдельного разьема нет.4 контакт на блоке не задействован.Вагком видит мотор и аирбэг, а акпп не в какую.На сервисе прочитали ее фирменным девайсом.Можно мне с помощью обычного ККЛ ее прочитать?
- Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
- Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
- Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
-
Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
Блин масло еще больше потекло.Купил новый сальник.Придется снимать АКПП опять.В том, что поставил, по не было пружинки.Подумал так и надо.Еще сегодня шнурок пришел ККЛ.Попробовал не видит коробку.Менял скорости не помогает . Есть соображения?Двигло и Аирбэги видит. На сервисе коробку прочитали.
- Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
- Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
-
Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
Я ставил монометр на впускной шланг , включаю зажтиание - давит 1.1.Еду - машина тупит - 1.1 не меняется. Глушу - держит примерно 0.5 - 0.7.Вообщем 1.1 всегда.Давит насос нормально. пережимаю обратку поднимается почти до 9.Проверял на ходу. давит неизменно 1.1. А выкумный шланг как на давление может влиять?ОН целый и при входе в ваккум тоже не шипит.
-
Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
Масса эбу вроде как на двигатель идет, крепиться возле патрубка слева?Если пропуски по искре то стреляла бы наверно?Свечи еще белые, не кирпичные.Видимо бенза мало. Осциллограф могу подключить только на месте, проехать с ним не смогу. Но и на месте сложно добиться подобного дефекта нужна нагрузка на двигло. Расскажи подробней про клемму 15 где она? Я в кусках схем не могу разобраться , схемы целиком не нашел. Где то прочитал еще, что ЭБУ АКПП , во время переключения передач подает сигнал на Эбу двигателя, что бы сбросить тягу ( на время переключения) так ли это? Да вот еще: держу обороты 3500, включаю фары или печку- обороты падают, двигатель хочет заглохнуть.стоит немного прижать педаль, начинает тянуть - через секунду(педаль на месте) опять пропадает тяга.Придавливаю еще малех - опять подхват на секунду, потом пропадает.Еще малех - секунду подхват, потом пропадает. и так до полика.
-
Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
То что сама форсунка не причем я согласен на все 100%. Вообще сам моник не причем.Я его ставил на другю машину,а себе естественно от нее. В моноскане смотрел как работает ДПДЗ.Педаль нажимал потихоньку и стрелочка ползла вслед за педалью, без рывков, ровно.И обратно тоже. Давление постоянно 1.1 при включеном зажигании и при езде и провалах тоже.Вот время впрыска конечно надо посмотреть.Подскажы какие значения должны быть при норме! Лямбду отключать пробовал не помогает. Гдето около 2500 об наринает рисовать пилу на графике,думаю что она работает нормально. Вот почему сам ЭБУ мне показывает напряжение 11,8в когда на входе у него 12,8 точно есть. Питание 15 это на чем? На ЭБУ у меня это земля.pin 15 - (earth 1992-1994)AutoData.
- Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
- Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS
SEMEN_SH
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение