-
Нужна схема ЭБУ AUDI A6 94г.в. дв-ль ABC
Думаю обрывок схемы в приложении не поможет но зацепка есть -искать растворившийся в воде сигнал +12В по схеме. audi_A6_1996_MPFI V6-ZYL_4A0 907 473 D.zip
-
троит двигатель а иногда двоит
Думаю надо проверять давление насоса на затык. И его производительность. Очень похоже на забитую сетку насоса или его дохлость.
-
VW PASSAT B4
В таких машинах детская болезнь - реле бензонасоса. Оно распаивается - симптомы - такие же как у вас. Разобрать реле пропаять все что шевелится..(Я у всех кто приезжал - пропаивал принудительно). Хотя бывают и банальные проблемы с уставшим насосом. Но я думаю все-таки реле.
-
центральный замок не работает
Проверка ведется в следующем порядке: 1. Если магнитола не штатная - отключаем. Пробуем обучить брелок. (нештатная подает неправильный сигнал в цепь -"ключ в замке авто" - потом можно его отрезать если причина в этом). 2. Если штатная или совсем нету проверяем наличие сигнала (писк при открытии двери при оставленном в замке ключе) - если его нету - копать в сторону замка зажигания. 3. Если есть сканер - проверяем работу брелка ЦЗ на предмет наличия сигнала с кнопок брелка. Вывод -центральный замок не работает при наличии ключа в замке зажигания или отсутсвии сигнала об этом.
-
Ремонт ЭБУ Mercedes HFM
Ремонтировать подобные блоки можно. Иногда клиент готов заплатить любые деньги. Увеличительное стекло в руки и вперед осматривать схему. 90% успеха лежит в треснувших чип резисторах. Цена такого - копейки, а всего блока понятно... Отдельное спасибо partisan - одно только непонятно - заполняю профиль уже второй раз. Из прежнего осталась только марка машины. В данный момент все нормально, дерзай, пойми правильно если человек скрывается, возникает вопрос....
-
Ремонт ЭБУ Mercedes HFM
Тут на три канала но схема подходит. Merc_2_3L_1994y_VDO_A130_2x_DIDA_2___LM2901.rar
-
алтернатива w27e512
Для начала найди даташит на твою микросхемину. В ней указана организация твоей памяти. Тоесть какая разрядность и сколько выводов данных и как они расположены. Далее можно поискать микросхемку **F512 или даже **F010 (тоесть вместо ** другие цыфры) тоесть флеш память с такой же организацией. Ну а далее дорога к експериментам открыта. ну а 27с512 не winbond - одноразовые кристаллы. Тоесть ошибся - выбросил. У winbonda есть у некоторых микросхем специальный вывод для перезаписи. на него нужно подать соотв. уровень. С авто я таких експериментов не ставил но в телевизорах замена 27с512 на флеш микросхемы проходила на ура. А доставал я их из плат компютерных - даже дохлых, они обычно остаются живыми и хорошо перезаписываются.
-
lancia k2.0 immo
В приложении два варианта без иммо. Однако проверь не плавает ли иммо. Оно под сидением у водителя. Часто после заезда в лужу оно затоплено... Обычно удается восстановить, хотя бывало что линия диагностики (иммо) закорочена на землю (сдох процессор иммо). Успехов. Хотя без диагностики трудно сказать что не заводится изза иммо. LANCIA.rar
-
ваз21214i
Обычно в таком случае зажаты клапана тоесть при прогреве они приоткрываются и регистрируются пропуски. Проверять зазоры...
-
Volkswagen Passat В5
А мотор собственно какой - их там много ставилось. В моторах 1.8T есть гидравлическая регулировка фаз ГРМ. Если давление масла недостаточно (болезнь этих моторов) система неработает и бъет ошибку.
-
Садяться новые аккумуляторы
Берем полностью заряженную батарею. Например 60а.ч. если садится за сутку 20часов. То потребитель - 60/20=3А Тоесть в машине включено чтото мощностью 3 А * 12 В=36Вт. Например - габариты 4*5Вт, усилитель 200Вт в багажнике не выключеный, подсветка в салоне и т. п. Смотрим, анализируем. Теоретически то что потребляет - теплое... Еще иногда подогрев сидений, заднего стекла и задняя щетка на багажнике.
-
WV B4 96г Блок центрального замка
Делается еще проще. с платы кроме фишки все убираем. Остается найти + , - , и выводы мотора. К блоку приматываем китайский блочек от центрального замка. В нем 2 транзистора две релюхи и 2 кондесатора. Конденсатор каждый заменяем на 2 по 47мкф включеные плюсами один к одному. В результате блок дает гдето по 8 сек импульсы запирания и отпирания. Управление блока двумя проводами на минус найти в фишке провода от водительской двери. Если нужно опишу детальнее с фоткой. Реанимировал кучу затопленных блоков таким способом. все довольны... Дешевле не бывает.
-
Lancia Kappa 2,4JTD 1999г.
Для начала нужно под сидением водителя поискать в нише иммо. Оно в наших условиях иногда замокает. Если иммо плавало могу поискать прошивку для моторного без иммо. Решал такую проблему гдето год назад. Дохлое иммо не дает связатся с блоком управления даже дилерскому оборудованию.
kratmel
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение