-
Ремонт эбу январь 7.2 снова TLE4729G
всем спасибо. Ситуация подтвердилась, РХХ через ИМ не управляется, шток на месте, другой тоже как мертвый. До замыкания было все ок. Выпаял микруху, буду менять на новую. Без микрухи заводится и ведет себя также.
-
klpaul подписался на Ремонт эбу январь 7.2 снова TLE4729G
-
Ремонт эбу январь 7.2 снова TLE4729G
Всех приветствую. Ситуация банальна уже были похожие темы, на январе 7.2 перепутал полярность при прошивке, по пьяне, ну бывает, да ладно. Прошивки заливал разные, итог нет хол. хода, точнее он есть, авто не глохнет при переключении передач и на прин. хх, при заводке всегда нужно подгазовать раза 3-4, потом обороты держуться, не глохнет. Что странно для меня, на январе 5.1 двигатель глох. На прогретом двигателе обороты завышенные 1100-1300 При снятии разъема с рхх авто никак не реагирует. В общем выяснил за хол.об. отвечает TLE4729G. На 64,65,66,67 контактах эбу напряжение +3.48В которые идут на колодку рхх. 1. TLE4729G умерла, под замену ? 2. Самое интересное по диагностике при отключенном разъёме с рхх, диагностика показывает !!! изменение шагов рхх, как будто он подключен, и чек не горит. Было у кого нибудь такое ?
-
ДАД Митсубиши, замена на Волговский 45.3829
нет не ставили от волги, купили на разборке б/у оригинал. Я думаю волговский будет работать, но возможно но не факт, что придется калибровать прошивку
-
Lancer VI огромный расход
Замерил давление в рампе. 2.7-2.8 на хол.оборотах при резком открытии дросселя, резко скачет до 3.4 потом нормализуется. При откл. регуляторе 3.4 Давление идеальное
-
Lancer VI огромный расход
нету, осциллограмму снять нечем
- Lancer VI огромный расход
-
Lancer VI огромный расход
Хотя разряжение на повышенных оборотах высокое, чуть меньше чем на холостых. Впуск чистил, фильтр новый, метки ГРМ в идеале, шпонки на шкивах целые. Когда ж это закончится
-
Lancer VI огромный расход
беда с этой машиной. То переливает, то недоливает. Форсы чистил, фильтра новые. Давление надо замерить, насос или регулятор под замену
-
Lancer VI огромный расход
-
Lancer VI огромный расход
ГРМ имеет место быть. Метки я проверял в первую очередь, все по меткам. Но для успокоения души поробую перекинуть на зуб вперед/назад, если приемистость повысится то вы будете правы. Допустим ГРМ установлен криво на зуб. Неужели из-за этого на повышенных оборотах разряжение во впуске остается при открытом дросселе? Каким образом замерить противодавление на выпуске, не совсем понимаю?
-
Lancer VI огромный расход
Да я скачал Tolerance Data, распечатал тарировки. При отключении колодки ДАД, параметр Air Flow показывает 1500 герц при любых оборотах, ну и ошибка 32 ДАД. Уже писал про свечи. Вы имеете ввиду разряжение 40 Кпа на хол. оборотах? И что столь высокое разряжение может быть вызвано нарушением установки ГРМ?
-
Lancer VI огромный расход
В общем похоже нашел проблему, как и предполагалось это MAP Sensor. Черт бы его побрал. Поездил я 10км с отключенным ДАДом, выкрутил свечи. И что? А они стали гораздо белее и чище. Блок ЭБУ перешел в аварийный режим и лил топливо по дросселю и ДТВ, сравнивая положение дросселя с аварийной таблицей давления в ресивере. При этом обороты были около 1500, как и на Вазах если отключить ДМРВ. Так что живучесть MAPa, здесь есть сомнения. Вероятно умер из-за грязи клапана EGR, часть выпуска и грязи из-за плохого бензина попадало обратно во впуск. Но он уже заглушен Но здесь как назло умерли тормоза, надо чинить.
-
Lancer VI огромный расход
Проверил ДАД зажигание вкл. 3.8В хол. об. 1.14В повышенные об. 2500-3500 1.19В При резком сбросе педали газа опускается до 0.7в потом выравнивается до 1.14В
-
ДАД Митсубиши, замена на Волговский 45.3829
сам же отвечаю дад 45.3829 смещение 0.591В наклон 20.3Кпа
-
ДАД Митсубиши, замена на Волговский 45.3829
Мозги калибровали? или поставили без прошивки?
klpaul
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение