Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Forvard

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Хорошее резюме, и в целом, я глубоко потрясён сложностью (скорее даже несбыточностью) вашего проекта...
  2. А никто не говорит - что нельзя, только прошивка там не уничтожается, а переключается энергозависимым триггером (по выборке адреса EEPROM) на другой адрес программы, где и залит сток. Это получается обычная двухрежимная реализация прошивки, только с переключением не вручную от кнопки, а по триггеру, который держим в памяти 1-цу, до тех пор, пока не будет обесточен. А при снятии и повторном подключении аккумулятора, сбросится в "0" и по адресу данных откроет стоковую программу. Незатейливо - как в детской песочнице, но значимость таким "кулибыным", придаёт... :D
  3. Технически, перебросить (снятием питания с ЭБУ) программу невозможно, если только делать двойную прошивку, и в адресе данных фиксировано переключать карту - с модификации на сток, только таким извратом нормальные люди заниматься точно не станут. Потому как с какой-то целью батарею отключать всё одно придётся. Вообще-то говоря, за такие предупреждения (по части не отключаемого аккума), по-хорошему уже надо в морду бить.
  4. Сдаётся мне - что он сам диагност, токмо начинающий.
  5. Вот как раз большинство расчётов по таким прошивкам, выглядит в итоге - как по "паршивкам". Вот тебе свежая Тиида 13 г. (мексиканка), у которой цикловая нагрузка двигателя почти 30 % в ХХ, и это без кондея. Зато УОЗ как и завещано "мурзилкой" + 7 град., да ещё топл. карта с переливом. При такой ситуации, естественно, что у мотора нет никаких шансов на топл. экономичность и стабильное долголетие.
  6. А может быть всё-таки - мало кому известный параметр? Вот если бы диагносты правильно мыслили, то уж точно бы не обсуждали малорезультативную шелуху.
  7. И то, и другое явление несёт в себе единую физическую причину, так или иначе, у мотора с вибрациями скоро появятся и пропуски воспламенения. Вообще, чтобы коротко и ясно сформулировать причину таких явлений, просто необходимо расширять понятия в физических определениях. Например, всем понятен УОЗ и на что он в итоге оказывает влияние, но никто не пытается вводить такое понятие как - угол воспламенения топливного заряда, а ведь это и есть тот в действительности образующий параметр, от которого и зависит сбалансированная работа двигателя и в целом его термодинамический КПД. Так вот, механическое состояние мотора безошибочно диагностируется по действующему углу рассогласования (фазовому сдвигу) между УЗ и фактическим УВ ТВЗ. Если, к примеру, УОЗ в ХХ двигателя выставляется калибровками ЭБУ на уровне завещанных + 6-ти град, а УВ вследствие амортизации мотора сдвигается в отрицательные значения, то есть уже после прохождения ВМТ, то вибрации двигателя в этом случае по существу неизбежны. Диагностируется сдвиг фазы УВ топливного заряда по величине абсолютного значения давления во впускном коллекторе, либо по массовому расходу воздуха в ДМРВ. Чем ниже значения циклового расхода воздуха или абсолютного давления в ВК, тем эффективнее термодинамический цикл двигателя.
  8. Идеальную тарировку невозможно подсказать, её можно только снять с реального двигателя с помощью спецоборудования.
  9. Вот если бы все эти привлекательные обещания, ещё бы и учитывали текущую амортизацию двигателя...
  10. В моём случае, речь вообще-то идёт не о ремонте, а об управлении - исключающем сильно выраженную аддитивную и мультипликативную погрешности в регулировании. Если в основе своей, исключается "дыра в кармане", то кто скажет - что всё это плохо? А ручная подгонка таблиц в ЭБУ - под реально имеющееся железо двигателя, при параметрическом управлении - это стрельба по быстро перемещающейся мишени. Попыток и выстрелов будет предпринято много, а реальных попаданий мало. Потому, что косвенный метод никогда не бывает достовернее непосредственного ДМРВ. Что же касается именно ДАД, то этот датчик не информативен без опорного значения сигнала ДПДЗ, а там где это условие по недомыслию игнорируется, то получается нестационарное управление - как пальцем в небо. Это всё спор про то - простудился ли удав или перегрелся... Только газоанализ покажет реальное положение вещей, что в принципе не сильно облегчит ситуацию. Поскольку закатывать солнышко придётся всё одно вручную.
  11. Ну, а шитие - мое, обусловлено неправильной работой двигателя?
  12. Нет, это есть - поцилиндровая коррекция наполнения, ни одни "инварь" и иже подобные, таким функциям отродясь не обучены. Вот и получается, что чисто декларативно одно другому подходит, а в альянсе с индивидуально-взятым мотором оно предсказуемо не согласуется. ЭБУ работающий с мотором по умолчанию, по большому счёту работает также, как и работает при проверке на столе. То есть, железный мотор для любого серийного ЭБУ - это нечто виртуальное и отвлечённое, от фактически протекающих преобразовательных процессов.
  13. Но если бы вы в натуре видели эту машину - Волгу, то просто не хватило бы смелости такое предполагать. Машина была куплена в Москве с пробегом почти 400 тыс. км. за 130 тыс. руб., и она по кузову ржавая вся, практически куда палец не ткни - везде будет дырка! По двигателю ситуация уже была аварийная, даже после замены свечей один цилиндр по компрессии отставал на столько, что в ХХ была выраженная вибрация мотора, а расход зимой в провинциальном городе составлял не ниже 16 л. После модернизации 11-го микаса (не чиптюнга ни разу), работа двигателя стала слитной, и расход в тех же условиях движения упал до 9-ти л., да ещё с повышением мощности! Вот с таким именно показателем токсичности выхлопа как на фото. Полагаю не стоит доказывать, что на сгнившей от бесхозяйственности машине (которая в лучшем случае возила бухгалтера в какой-то шаражке), давно отравлены лямбды, а уж про кат и не следует вспоминать, если он вообще там когда-нибудь был... :) Но это ваш удел - что-то там вручную отстраивать, а у меня есть специализированная аппаратная автоматика, которая сама управляет циклом двигателя налету, а результаты её работы видны на фото.
  14. Это настройка займёт примерно полжизни времени, если в душе психологически преследовать абсолют, который будет сам ускользать от намеченного результата с каждым новым пуском холодного двигателя. Для идеального согласования прошивки мозга с фактическим железом двигателя, существует специализированная аппаратная электроника, которая абсолютизирует управление; в любом режиме двигателя и в реальном времени - по индикаторному крутящему моменту двигателя. В этом случае не возникает промахов в режимной точке цикла двигателя, поэтому в качестве топлива идеально подходит любой бензин. То есть, вообще всё - от керосина до этанола. Вот пример выхлопа у идеально согласованного по топливной карте - Крайслера 2,4 л., у которого в базовой комплектации нет ДМРВ, и уже потому он далёк от какой-либо оптимизации в стоке.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.