-
Ремонт блока ABS VAG 4x4
банальный не контакт. полный привод или моно - разницы нет, есть разница в софтах и апаратных реализациях , т.е грубо в поколениях блоков.
-
Ремонт блока ABS VAG 4x4
проблема в массе платы блока. если скучно - можно вылечить, а так по уму замена на на следующее поколение . при замене не забудьте про кодировку
-
Volkswagen Passat 2009 _2.0 tdi ABC
идет, но в зависимости от блока абс
-
Отключение проверки по датчикам масла и тормозных колодок VAG
по уровню масла- либо изменение кодировки в приборке, либо физическая правка дампа доски
-
Переодически не выходит на связь моторник
так проблема с не выходом на связь чуть ли не поголовно у старых вагов с продольными моторами. причем все ездиет, запускается - но стоит повесить диагнозу- спустя короткое время блок отваливаетсяЖ, при этом машина работает как ни в чем не бывало
-
Переодически не выходит на связь моторник
получается на этих приборку надо откидывать? если абс не помог... к примеру 8Е A4 не запустится без приборки.... так как быть то? не уж то никто не знает??
-
Переодически не выходит на связь моторник
так 19 адрес (гейт) появился только на следующем поколении машин pq35 46. получается на этих приборку надо откидывать? если абс не помог...
-
Переодически не выходит на связь моторник
А не сталкивался ли кто с подобным? Касаемо старых машин с продольным расположением моторов (б5, а4, а6 с5) переодически при диагностике моторник спустя минуту после выхода на связь перестает отвечать. рисует связь потеряна. на некоторых экземплярах помогает откидывание блока абс, на некоторых нет. Почему так происходит?)
-
ELSA - где информация по жгутам проводки
тоже интересен этот вопрос. Точки масс расписаны, где находятся. А вот как именно вычислить где расположена спайка определенных плюсовых проводов? Расковыривать весь жгут весьма не интересно...
- автозапуск и штатная сигнализация
- автозапуск и штатная сигнализация
-
автозапуск и штатная сигнализация
шнурок есть. этот вариант в итоге и рассматривал, но все таки охота чтоб если что , то хоть штатная орала сирена я так то не особо понимаю. но может можно как нить например взять сигнал с провода внешнего запуска, чтоб в этот момент реле разрывало штатную сирену 98г. ign1 - к 15 контакту ign3 - к 75 зажигание желтый к 50b. и от стартера диод к голубому от возбуждения гены. зеленый АСС так и не понял куда цеплять. красный и красно-синий к 30 клемме ( постоянный + )
-
автозапуск и штатная сигнализация
черно желт-открытие бело желтый - закрытие до меня там какая то сигналка висела, не рабочая. с открытым капотом запуск не работает естественно. мне то всего лишь надо как то найти провод из сигналки который будет разрывать штатку в момент запуска. насчет спецов- в моем мухосранске 3 с половиной колеки-псевдоэлектрика, и то шарлотаны. поэтому все таки с этим нюансом самому над разобраться.
-
автозапуск и штатная сигнализация
Здравствуйте, установил Sheriff zx 1070 в Golf 4, проблем нет с автозапуском. Но есть нюанс - при постановке на охрану включается антная сигналка. При автозапуске штатка начинает орать, но запуску эт не мешает. Поэтому постоянно с утра приходится снимать с охраны потом запускать, и потом опять закрывать. так то не сложно нажать все эти кнопки, но все равно как то не по феншую. нашел вот что 15 контактный разъем.15/1. Клемма 31, масса (разрыв - отключение штатной сигнализации). как сделать чтоб при запуске машина со штатки снималась. В сигналках не силен, своя машина и хочется чтоб работало как надо.
-
VW
нужен дамп Golf 4 AHF 98г. 1J0 909 608 SME 5wk4 154
grib67
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение