-
Volkswagen Passat 1.9 TDI, AVB, 2001, MT
Холодный мотор, это сколько? Конкретнее в градусах? После свапа а4б6 на 1.9 пд свечи так и не подключил, заводилась в -10 легко и без них. Выше правильно сказали, должны включаться при температуре около 0 и ниже.
-
Куплю carprog
Неспешно разыскиваю carprog, проверенный и доработанный, также рассмотрю покупку только основного блока. С предложениями welcome в Л.С.
-
VW passat b5 1998 1.6 МКПП ошибка P1570
Была когда аналогичная ситуация с таким же пассатом, только с мотором 1.8. Тоже долго намучался стояла доска MM, пока не свапнул на вдо проблема с запуском не разрешилась.
- Продам дымогенератор
- Volkswagen Golf IV 1.4 16V подозрение на IMMO
- Продам ВАСЯ диагност Pro Kit
-
VW POLO 2009 г.в. 1.4 BUD МКПП не развивает обороты
Понял, ещё раз спасибо за помощь.
-
VW POLO 2009 г.в. 1.4 BUD МКПП не развивает обороты
-
VW POLO 2009 г.в. 1.4 BUD МКПП не развивает обороты
Поменял насос, заводить сразу не стал, подключил манометр, увидел 3,5 бара. Ключ на старт, и заводка с первого раза, обороты берет как положено. Ещё раз большое спасибо людям, не оставшимся равнодушными. P.S. Ещё раз открыл эльзу, выбрал эту машину и не увидел я ни одного упоминания про давление в 4 бара. Эльзу пользую 3,5
-
VW POLO 2009 г.в. 1.4 BUD МКПП не развивает обороты
To masterok премного благодарен за информацию по фильтру. Все же на 4 бара, странно, в эльзе вроде как 3. Завтра приедет насос, о результатах сообщу.
-
VW POLO 2009 г.в. 1.4 BUD МКПП не развивает обороты
Коллеги, как же Вы были правы с давлением топлива. Машина постояла ночь в боксе, с утра пошел её мучать и ... давление когда заводится и глохнет 1,6-1,8 бара. Стартером помаслал раз 10, поднялось до 2 и машина завелась, но обороты, соответственно, не набирает. Странно, но вчера было 2,5 и клиент приехал на ней. По эльзе смотрел давление, вроде для этого мотора должно быть 3 бара, полез в фильтр, а на нем 4 бара. У клиента в багажнике лежал новый топливный фильтр по кнехту, и тоже на 4 бара. Фильтр поменял, ничего не изменилось. Залез в бак, там чистота, ни намека на мусор. Реально на машине пробега 42 тысячи, это 100%, неужели за такое время помер насос? Как-то не очень верится, но походу факт. Пробовал по вину посмотреть фильтр, ну и насос заодно, но чет вин не тянется. Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен, вин WVWZZZ9NZ9Y103371.
-
VW POLO 2009 г.в. 1.4 BUD МКПП не развивает обороты
По книжке должно быть 3, но на 100% не уверен что померял точно, т.к. действия происходили вчера с механическим манометром в руках. Если необходимо, могу сделать более точные измерения.
-
VW POLO 2009 г.в. 1.4 BUD МКПП не развивает обороты
Доброго времени уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи. Имеем поло 1,4 бензин 16 клапанный на механике, блок управления магнетик марелли. Проблема заключается в следующем. С утра, когда заводишь машину, схватывает, работает секунды 2-3 и сразу глохнет, так раз 5-10 ключом помаслал и ни с того ни с сего заводится и нормально работает, но обороты не развивает. Если очень плавно нажимать на газульку, то мотор раскручивается нормально, если резко нажать начинает стрелять и сразу же глохнет. Что было сделано: по диагностике ошибок ноль, метки ГРМ в норме, давление насоса 2,5 бара при гашетке в пол, дроссельная заслонка адаптацию проходит. Мысли пока закончились, очень прошу пнуть в нужном направлении.
-
AUDI A8 2000г 2.5l dizel v6
Боюсь если бы в насосе отвалился это шлейф, машину эту не завели бы Вы низачто. Больше склоняюсь к неисправности проводки датчика rpm.
-
Volkswagen Passat 1995 AAZ МКПП
Наверное самым оптимальным решением будет поставить механический насос с ручным приводом опережения зажигания и реле свечей накала переделать как на моторе с таким насосом, или переделать реле, но тогда на насосе не будет работать опережение.