Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нужно подтверждение.... Будет много букАв, но по другому ни как...

На днях поменял гидрокомпенсаторы (застучали) но не суть и понеслось.... Утром выхожу, завожу машину, а она троит и выскочили ошибки - Р0300; Р0304 о пропусках зажигания в четвертом цилиндре. Менее чем через минуту обороты пришли в норму, двиг работает ровно, не троит. Поехал на работу, по пути останавливался, глушил, заводил и все как обычно, работает ровно, не троит, заводится нормально. После работы завожу (простояла часов 7-8) повторяется та же история, что и утром, троит, выскакивают те же ошибки и потом троение пропадает. Потом заметил, что машина начала дымить. Посмотрел уровень антифриза,  малость ушел, долил. А дальше веселее... При езде по городу начала быстро расти температура ОЖ (правда не всегда), остановился, потрогал нижний патрубок, горячий, радиатор то же горячий, значит термос исправный. В расширительном бачке присутствует бульканье при заведенной машине.

Из всего этого грешу на прогоревшую прокладку ГБЦ в районе четвертого цилиндра. Как думаете, я на правильном пути? Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

P.S. Свечи и катушки менял местами, без изменений.

Опубликовано

Из написанного следует , что троит на холодную . Это может быть связано еще и с забитостью форсунки . На холодную мотор должен работать с обогащением , а форсунка не пропускает необходимого количества топлива , а на прогретом двигателе топлива , пропускаемого форсункой , уже может быть достаточно .

Опубликовано
  • Автор
1 минуту назад, yalymka сказал:

что троит на холодную

Вроде как бы да но за секунд 30-40 двиг вроде и не нагрелся вовсе. Форсунки чистил где то 1000км назад. Можно попробовать поменять местами, или поставить другую, есть еще в запасе 4шт.

А дымить из-за форсунки может?

Опубликовано

Дымить может и из-за подсоса на 4-м цилиндре, другим то подливать приходится, коррекции на холодную гляньте. Ну и не скапливается ли в горшке масло ...

Изменено пользователем x1307

Опубликовано

Больше похоже на прокладку ГБЦ.

Но прежде, желательно на холодную, продымить дымогенератором, дабы исключить подсос воздуха.

Опубликовано
  • Автор

Завтра буду скидывать голову, уже и патрубки начало раздувать и термостат открывается через раз. Чего сейчас делать не охота... Гаража нет, всё делаю под открытым небом... 

Опубликовано

Что мешает на горячую выкрутить свечи а утром глянуть в цилиндры на наличие антифриза? Хотя бы. 

 

Опубликовано
  • Автор
8 минут назад, xam55 сказал:

Что мешает

Да ничего не мешает, вот эту информацию бы пораньше, а сейчас уже темень.... Завтра узнаю уже, настроился на замену....

Опубликовано
  • Автор

Всем привет! Скинул ГБЦ и вот, что там творится 🙂

IMG_20220918_115005.jpg

IMG_20220918_115013.jpg

Опубликовано
  • Автор

Не зря скинул 🙂 Теперь хоть знаю, что дело оказалось в ней.... Теперь все чистить и собирать.... Кстати и в первом уже малость начала прогорать. Да и между первым и вторым то же прогорать начала.

Изменено пользователем kuzmitch

Опубликовано
16.09.2022 в 22:08, kuzmitch сказал:

Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

 

купить   химию,она 100 процентов работает.

Инструкция ПУГ.pdf

Изменено пользователем rav45

Опубликовано
  • Автор

Ребята, есть ещё вопрос - в топливной рампе после ночи не было давления, это нормально? Насос менял тысяч 6 назад. Машина вроде едет, не тупит. 

Опубликовано

Ненормально.

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.  Это как  бы наиболее вероятная причина. А так могут и форсы капать, и РДТ пропускать... Всё как обычно.

Изменено пользователем Urree

Опубликовано

Да там и с ЦПГ разбираться надо. Хотя, кому нравиться разбирать мотор по два раза,  самое то.

Масло жрёт же...

Опубликовано
  • Автор
4 часа назад, Urree сказал:

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.

Я так понимаю, лечится только заменой насоса? 

 

32 минуты назад, stoik123 сказал:

Да там и с ЦПГ разбираться надо

А что это такое ЦПГ? 

Опубликовано
  • Автор
34 минуты назад, stoik123 сказал:

Масло жрёт же..

У меня 124 мотор, масло от замены до замены доливал 50-100мл.

Опубликовано
21 минуту назад, kuzmitch сказал:

 

А что это такое ЦПГ? 

Цилиндро - поршневая группа ..........

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор
3 минуты назад, тас сказал:

Цилиндро

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

Опубликовано
9 минут назад, kuzmitch сказал:

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

цпг  и шпг имеют место быть

Опубликовано
  • Автор

Так я и не спорю, просто первый раз слышу ЦПГ.... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.