алексеев алексей Опубликовано 24 октября, 2022 Опубликовано 24 октября, 2022 Приехал рекстон после неудачной прошивки, утеряны данные конфигурации ЭБУ двс. В блоке ABS и ESP висят ошибки: C1170 Variant coding error, or incorrect installation of HECU Блок 4WD не включает пониженную, ошибок не выдаёт, есть подозрения что из-за неправильной конфигурации. Поделитесь фоткой конфигурации двигателя, или подскажите где взять данные что бы правильно проконфигурировать. Rexton standard, 2008, 2.7л, MB 5th, 164.60лс XU3G0A1FS8Z001198
symc Опубликовано 24 октября, 2022 Опубликовано 24 октября, 2022 По первой ошибке, надо в ecu в кодировке поставить esp , потом в блоке есп сделать сброс кодировочных данных, по раздатке надо в ecu в кодировке поставить 4вд или тод , смотря какая раздатка и посмотреть сигнал нейтрали , там либо can либо wire , точно не помню 2
alexter Опубликовано 24 октября, 2022 Опубликовано 24 октября, 2022 2 часа назад, symc сказал: надо в ecu в кодировке поставить esp , потом в блоке есп сделать сброс кодировочных данных, по раздатке надо в ecu в кодировке поставить 4вд или тод , смотря какая раздатка и посмотреть сигнал нейтрали , там либо can либо wire А каким сканером это можно сделать?
алексеев алексей Опубликовано 25 октября, 2022 Автор Опубликовано 25 октября, 2022 symc спасибо! поиск правильной конфигурации та еще процедура........ вот конечный результат ошибок по конфигурации больше нет. 09 09 25 00 93 42 80 80 28 82 44 FF FF FF 40 4E 21 0E AA 1 1
алексеев алексей Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Опубликовано 28 октября, 2022 делаю кодировку скандоком,
alexez Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта В 25.10.2022 в 13:42, алексеев алексей сказал: поиск правильной конфигурации та еще процедура........ вот конечный результат ошибок по конфигурации больше нет. 09 09 25 00 93 42 80 80 28 82 44 FF FF FF 40 4E 21 0E AA Доброго, такая же проблема но на дизельном и перешитом Kyron. ABS/ESP в ошибке С1170. Пол интернета перерыл, ни как не могу найти как починить это в прошивке ЭБУ. Может подскажете как это сделать. Прошивку слил через KESS. Буду премного благодарен.
алексеев алексей Опубликовано 31 марта Автор Опубликовано 31 марта прошивка содержит в себе закодированные значения, и поменять их можно только сканером поддерживающим изменение кодировок. лаунч не может. едь туда где есть скандок и модуль саньенг - там легко закодируют - при условии правильно залитой прошивки.
efim146 Опубликовано Воскресенье в 19:55 Опубликовано Воскресенье в 19:55 Ребята , такая же беда с Кайроном ... Может кто поделиться конфигом ABS/ESP Бензин 2.3л g23d , AT 4WD. ПО SE3B72O . ЕСТЬ СТР7 , КОМБИК , Но по каким адресам ловить конфиг не понятно...
efim146 Опубликовано Воскресенье в 19:58 Опубликовано Воскресенье в 19:58 Скандок с маркой тоже имеется . Но поймать правильный конфиг не удаётся. После выхода из строя родного ABS/ESP
алексеев алексей Опубликовано 13 часов назад Автор Опубликовано 13 часов назад если блок абс поставили от авто с другим конфигом, то скандоком можно прописать в него новый без проблем. а потом только в эбу двс выставлять правильные параметры конфигурации, если всё в машине родное кроме абс то и менять в эбу двигателя не нужно ничего. главное чтоб не шился эбу двс. ато эти чиповальщики могут от другой комплектации прошивку залить а в прошивке вообще конфиг другой.
efim146 Опубликовано 13 часов назад Опубликовано 13 часов назад Скандок с маркой тоже имеется . Но поймать правильный конфиг не удаётся. После выхода из строя родного ABS/ESP Подробнее процедуру по скандоку , можно...? Ну там нажать на тормоз , или включить фары..... и т.д.д. . А то прописываю , а АБС/ESP опираясь на систему ТРМS(шины) , пишет не правильно закодирован HECU. TPMS просит регистрацию датчиков . Но такого tpms в авто физически нет , облазил весь авто...
алексеев алексей Опубликовано 11 часов назад Автор Опубликовано 11 часов назад скандоком заходим в эбу двс там в разделе конфигурация открываем конфигурацию и выключаем отсутствующие в автомобиле и присутствующие в конфигурации. ТРМS если в машине физически нету - отключаем в конфигурации. и так по каждому из пунктов.
efim146 Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад Проблема в том , что её =TPMS , в конфигурации эбу двигателя - автомобиля = нет. Она прописана в АБС , т.к. при отдельном общитывании блоков , в эбу двигателя ошибок нет , А после прочтения АБС ,- вылазит TPMS .... . После чего по трём отдельным блокам АБС/ЕСПи/ТПМС - висит ошибка не правильно закодирован HECU. Вот я и предположил , может необходимо проделать какие то дополнительные процедуры .
efim146 Опубликовано 7 часов назад Опубликовано 7 часов назад (изменено) Блок с разбора , сейчас не под рукой . Заказывал владелец авто . По элдвигателю , на память , номер разнИтся : ори-- 00 , с разбора - 01. Изменено 7 часов назад пользователем efim146 Описка
efim146 Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад Склоняюсь , тоже к этому . Вот и прошу помощи , - может хитрость какая есть . Как бы , не хотелось бы лезьть eepromки перебрасывать... Может кто подскажет , есть ли возможность перепрошить АБСку . Если ДА , то чем...
viktor9950 Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад Переброска может не помочь. Не страдайте ерундой. Закажите блок по оригинальному номеру. Хозяину плевать, а подумаешь цифра одна не подходит. А потом окажется из-за этой цифры схематика плат в блоке разная.
efim146 Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад За схематику согласен . Но процессора , если одинаковые , то полный фулл ( процессора +флеш) , вроде как должно пролезьть .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти