efim146 Опубликовано вчера в 13:18 Опубликовано вчера в 13:18 Это уже вопрос из спортивного интереса .
алексеев алексей Опубликовано 10 часов назад Автор Опубликовано 10 часов назад (изменено) как я понимаю: есть 3 варианта автобобилей "а" - самая бедная комплектация, "в" средняя, "с" полный фарш. соответственно под эти комплектации существует 3 прошивки эбу двигателя "А" "В" "С". в прошивках соответственно учтены возможные варианты кодировок. под бомж комплектацию - "А" версия кодировок, под среднюю комплектацию "В" кодировки, под максимальную комплектацию "С" кодировки. к тебе приехала машина в средней комплектации в эбу должны быть "В"кодировки - а горе прошивальщики - "уши им бы надрать!" залили прошивку от бомж комплектации с "А" кодировками (им же пофиг на кодировки, главное денег по легкому срубить). и теперь мы имеем кодировки в которых не хватает пунктов необходимых нам для корректной работы "железа" автомобиля с "В" кодировками. покупаешь модуль от алекса - он шьёт "фул" и ищешь прошивку для этого типа автомобиля (средней комплектации или возможно подойдет жирной не могу сказать точно) и после заливки правильной прошивки с нужным набором кодировок в автомобиле "в" комплектации окажется прошивка с набором "В" кодировок - и у тебя появятся все необходимые пункты в комплектации. выставляй правильный набор - соответствующий железу автомобиля. 0 ошибок и всё работает как надо. главное чтоб не было замены эбу, например эбу с жирной комплектации сгорел, и его заменили на эбу с машины с бомж комплектацией. надеюсь достаточно доходчиво обьяснил. удачи. Изменено 10 часов назад пользователем алексеев алексей
алексеев алексей Опубликовано 10 часов назад Автор Опубликовано 10 часов назад и кстати в моей практике попадались саньенги в которых в блоке абс висела текущая ошибка конфигурации но при этом лампочка абс работала так как будто ошибок в блоке абс нет. тоесть ошибка конфигурации блока абс не жажигает лампочку абс-а.
efim146 Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, алексеев алексей сказал: как я понимаю: есть 3 варианта автобобилей "а" - самая бедная комплектация, "в" средняя, "с" полный фарш. соответственно под эти комплектации существует 3 прошивки эбу двигателя "А" "В" "С". в прошивках соответственно учтены возможные варианты кодировок. под бомж комплектацию - "А" версия кодировок, под среднюю комплектацию "В" кодировки, под максимальную комплектацию "С" кодировки. к тебе приехала машина в средней комплектации в эбу должны быть "В"кодировки - а горе прошивальщики - "уши им бы надрать!" залили прошивку от бомж комплектации с "А" кодировками (им же пофиг на кодировки, главное денег по легкому срубить). и теперь мы имеем кодировки в которых не хватает пунктов необходимых нам для корректной работы "железа" автомобиля с "В" кодировками. покупаешь модуль от алекса - он шьёт "фул" и ищешь прошивку для этого типа автомобиля (средней комплектации или возможно подойдет жирной не могу сказать точно) и после заливки правильной прошивки с нужным набором кодировок в автомобиле "в" комплектации окажется прошивка с набором "В" кодировок - и у тебя появятся все необходимые пункты в комплектации. выставляй правильный набор - соответствующий железу автомобиля. 0 ошибок и всё работает как надо. главное чтоб не было замены эбу, например эбу с жирной комплектации сгорел, и его заменили на эбу с машины с бомж комплектацией. надеюсь достаточно доходчиво обьяснил. удачи. Модуль есть И CTP , и COMBICа , именно из за выше сказанного вдаделец и приобрёл модули . В СТР стоят в комлектации , не как обычно = компл. кондиц .... и т.д. , А, стоит opciya 1 , 2 , 3. 8мь блоков , если не ошибаюсь по 10 опций... Я бы включил , или выключил галочку. Но какую ????? Видимо надо искать проши от всех трёх комплектаций и сравнивать.
алексеев алексей Опубликовано 7 часов назад Автор Опубликовано 7 часов назад кодировки меняются скандоком при подключении к эбу двс в режиме диагностики, и там все четко указано "С егр" или "без егр", "с сажевым фильттром" или "без сажевого фильтра" варианты в выпадающем списке можно выбирать. а вы конфигурацию где пытаетесть изменить? в оборудовании для прошивке эбу?
алексеев алексей Опубликовано 7 часов назад Автор Опубликовано 7 часов назад короче - ищите такой же ватомобиль с такой же комплектацией,силовыми агрегатами и оборудованием, вычитываете настоящий "фулл" из эбу двс (в котором на протяжении всего файла данные есть) и этот фул льете целиком в эбу двс проблемного авто. отключаете оборудование для прошивки и подключаете скандок и в нем в режиме "конфигурация" ставите верно строки присутствующих или отсутствующих систем . только так. может есть и другие правильные варианты - но мне о них не известно. 1
efim146 Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад Скандоком в диагностике 1 час назад, алексеев алексей сказал: кодировки меняются скандоком при подключении к эбу двс в режиме диагностики, и там все четко указано "С егр" или "без егр", "с сажевым фильттром" или "без сажевого фильтра" варианты в выпадающем списке можно выбирать. а вы конфигурацию где пытаетесть изменить? в оборудовании для прошивке эбу?
алексеев алексей Опубликовано 5 часов назад Автор Опубликовано 5 часов назад есть сайт со стоковыми прошивками автомобилей. вам туда. сайт не помню как называется. удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти