Опубликовано 24 сентября24 сент Автор как я понимаю: есть 3 варианта автобобилей "а" - самая бедная комплектация, "в" средняя, "с" полный фарш. соответственно под эти комплектации существует 3 прошивки эбу двигателя "А" "В" "С". в прошивках соответственно учтены возможные варианты кодировок. под бомж комплектацию - "А" версия кодировок, под среднюю комплектацию "В" кодировки, под максимальную комплектацию "С" кодировки. к тебе приехала машина в средней комплектации в эбу должны быть "В"кодировки - а горе прошивальщики - "уши им бы надрать!" залили прошивку от бомж комплектации с "А" кодировками (им же пофиг на кодировки, главное денег по легкому срубить). и теперь мы имеем кодировки в которых не хватает пунктов необходимых нам для корректной работы "железа" автомобиля с "В" кодировками. покупаешь модуль от алекса - он шьёт "фул" и ищешь прошивку для этого типа автомобиля (средней комплектации или возможно подойдет жирной не могу сказать точно) и после заливки правильной прошивки с нужным набором кодировок в автомобиле "в" комплектации окажется прошивка с набором "В" кодировок - и у тебя появятся все необходимые пункты в комплектации. выставляй правильный набор - соответствующий железу автомобиля. 0 ошибок и всё работает как надо. главное чтоб не было замены эбу, например эбу с жирной комплектации сгорел, и его заменили на эбу с машины с бомж комплектацией. надеюсь достаточно доходчиво обьяснил. удачи. Изменено 24 сентября24 сент пользователем алексеев алексей
Опубликовано 24 сентября24 сент Автор и кстати в моей практике попадались саньенги в которых в блоке абс висела текущая ошибка конфигурации но при этом лампочка абс работала так как будто ошибок в блоке абс нет. тоесть ошибка конфигурации блока абс не жажигает лампочку абс-а.
Опубликовано 24 сентября24 сент 2 часа назад, алексеев алексей сказал: как я понимаю: есть 3 варианта автобобилей "а" - самая бедная комплектация, "в" средняя, "с" полный фарш. соответственно под эти комплектации существует 3 прошивки эбу двигателя "А" "В" "С". в прошивках соответственно учтены возможные варианты кодировок. под бомж комплектацию - "А" версия кодировок, под среднюю комплектацию "В" кодировки, под максимальную комплектацию "С" кодировки. к тебе приехала машина в средней комплектации в эбу должны быть "В"кодировки - а горе прошивальщики - "уши им бы надрать!" залили прошивку от бомж комплектации с "А" кодировками (им же пофиг на кодировки, главное денег по легкому срубить). и теперь мы имеем кодировки в которых не хватает пунктов необходимых нам для корректной работы "железа" автомобиля с "В" кодировками. покупаешь модуль от алекса - он шьёт "фул" и ищешь прошивку для этого типа автомобиля (средней комплектации или возможно подойдет жирной не могу сказать точно) и после заливки правильной прошивки с нужным набором кодировок в автомобиле "в" комплектации окажется прошивка с набором "В" кодировок - и у тебя появятся все необходимые пункты в комплектации. выставляй правильный набор - соответствующий железу автомобиля. 0 ошибок и всё работает как надо. главное чтоб не было замены эбу, например эбу с жирной комплектации сгорел, и его заменили на эбу с машины с бомж комплектацией. надеюсь достаточно доходчиво обьяснил. удачи. Модуль есть И CTP , и COMBICа , именно из за выше сказанного вдаделец и приобрёл модули . В СТР стоят в комлектации , не как обычно = компл. кондиц .... и т.д. , А, стоит opciya 1 , 2 , 3. 8мь блоков , если не ошибаюсь по 10 опций... Я бы включил , или выключил галочку. Но какую ????? Видимо надо искать проши от всех трёх комплектаций и сравнивать.
Опубликовано 24 сентября24 сент Автор кодировки меняются скандоком при подключении к эбу двс в режиме диагностики, и там все четко указано "С егр" или "без егр", "с сажевым фильттром" или "без сажевого фильтра" варианты в выпадающем списке можно выбирать. а вы конфигурацию где пытаетесть изменить? в оборудовании для прошивке эбу?
Опубликовано 24 сентября24 сент Автор короче - ищите такой же ватомобиль с такой же комплектацией,силовыми агрегатами и оборудованием, вычитываете настоящий "фулл" из эбу двс (в котором на протяжении всего файла данные есть) и этот фул льете целиком в эбу двс проблемного авто. отключаете оборудование для прошивки и подключаете скандок и в нем в режиме "конфигурация" ставите верно строки присутствующих или отсутствующих систем . только так. может есть и другие правильные варианты - но мне о них не известно.
Опубликовано 24 сентября24 сент Скандоком в диагностике 1 час назад, алексеев алексей сказал: кодировки меняются скандоком при подключении к эбу двс в режиме диагностики, и там все четко указано "С егр" или "без егр", "с сажевым фильттром" или "без сажевого фильтра" варианты в выпадающем списке можно выбирать. а вы конфигурацию где пытаетесть изменить? в оборудовании для прошивке эбу?
Опубликовано 24 сентября24 сент Автор есть сайт со стоковыми прошивками автомобилей. вам туда. сайт не помню как называется. удачи.
Опубликовано 26 сентября26 сент Проблема решена . КЗ жгута багажника , и отсутствие стоп сигнала . На контрольную лампу ESP прописалась SCANDOCOM . Благодарю всех откликнувшихся . Возможно тему можно закрывать .
Опубликовано 26 сентября26 сент Значит, получается, проблема была не в АБС, а в проводке. Я так понимаю, вернули старый блок АБС? Изменено 26 сентября26 сент пользователем viktor9950
Опубликовано 26 сентября26 сент Пррблема всётаки в старом абс... Там поедистория длинная и , интересная ... сгорела гена , потом ещё раз , и только после третьего раза владелец решил обратиться за помощью... Старый абс похоже проц выбило , указывает на неисправный мотор . Хотя мотор исправен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь