Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Добрый день Описываю суть проблемы. Машина работала большую часть от ГБО(ЭБУ на тот момент стояли Bosch mp7.0h).Сняли ГБО(так пришлось). Машина работала исправно, в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (прошили под ниву отсуда, перепиновка производилась по мануалу Проблема следующая форсунки открываются, бензонасос качает, искры нет при прокрутке стартером и с буксира(сканматиком при проверке модуля зажигания искра есть), сопротивление ДПКВ 580Ом, нет импульса на МЗ Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Автор полярность пробовал без изменений, на дпкв идет порядка 0,8в, ошибок нет кроме когда достанешь разъем дпкв Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем Greensnow123
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 5 минут назад, Greensnow123 сказал: полярность пробовал без изменений, на дпкв идет порядка 0,8в, ошибок нет кроме когда достанешь разъем дпкв выложите еепром считанный из блока Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем тас
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 2 минуты назад, Greensnow123 сказал: еепром очищен это не факт, что он заново не прописался Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем тас
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Автор апс нет от слова совсем стоит только перемычка между 18 и 19 пинами Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем Greensnow123
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 33 минуты назад, Greensnow123 сказал: апс нет от слова совсем стоит только перемычка между 18 и 19 пинами где еепром считанный на данный момент из эбу?
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Автор Всем доброго вечера прикладываю только считан J5V13I02.bin J5V13I02.eep
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 9 часов назад, Greensnow123 сказал: полярность пробовал без изменений, на дпкв идет порядка 0,8в, ошибок нет кроме когда достанешь разъем дпкв С ЭБУ на ДПКВ не чего не идет. ДПКВ проверяется с отключенного разъема ЭБУ 48.49 пин с тыльной стороны разъема измеряется сопративление,должно быть 550-750 Ом. на этих же пинах снятого разъема ЭБУ измеряется напряжение при прокруте стартером должно быть больше 0,3v переменки. Это позволяет проверить не только ДПКВ,но и провод идущий от ДПКВ к разъему ЭБУ.
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 3 минуты назад, Greensnow123 сказал: сопротивление 580 ом, напряжение переменное 0,8в На разъеме ЭБУ или на датчике?
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Автор при снятом датчике(на снятом и напрямую без эбу с включеным дпкв) при повороте стартером Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем Greensnow123
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 8 минут назад, Greensnow123 сказал: при снятом датчике(на снятом и напрямую без эбу) при повороте стартером Это говорит о исправном датчике, но под вапросом остается проводка,от ДПКВ до ЭБУ 48,49 пин
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. Это впринципе не критично,потеря на контакты. При подключенном разъеме ЭБУ и ДПКВ измерий напряжение при прокруте стартером на белом проводе разъема ДПКВ и массой двигателя. Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем Mna
Опубликовано 22 ноября, 20222 г. 2 часа назад, Greensnow123 сказал: Всем доброго вечера прикладываю только считан J5V13I02.bin 64 kB · 4 скачивания J5V13I02.eep 512 B · 1 скачивание при подключении эбу с чистым еепром -,все FF ,блок прописывает с нулевого адреса FF FF OF D1 0F D1 0F D1 ? А сему вы предоставили не считанный из эбу еепром , а подготовленый ранее с FF каким загрузщиком пользуютесь ? j5v13l05.eep j511.abs Изменено 22 ноября, 20222 г. пользователем тас
Опубликовано 23 ноября, 20222 г. Автор еепром считан прямо с авто и прошивка тоже загрузчики комбик+kkl ,EcuFlash+openport 2.0 Изменено 23 ноября, 20222 г. пользователем Greensnow123
Опубликовано 23 ноября, 20222 г. Проверь наличие +12 на МЗ при прокрутке стартера. Может теряется с замка зажигания.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь