Musicant Опубликовано 6 января, 2023 Опубликовано 6 января, 2023 Здравствуйте, голову сломал, может кто-то поделится опытом . Имеем q7 4.2 bar, бьет ошибку на регулятор давления топлива . Ошибка плавающая, можно завезти авто и давление в рампе держит (25бар на прогретую , требуемое и фактическое) , либо попасть на ошибку ну и соответственно давление около 6бар, насосы в аварийном режиме. Проводку прозвонил, стоит гбо (пропаял все соединения на всяк), вскрыл эбу, визуально чист. Насос и клапан пробовал менять (есть подменный). Ошибку можно поймать вплоть до полу часу по времени, после заглушил - завёл, ок
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2023 Опубликовано 6 января, 2023 Похоже ошибка бьется при прокрутке стартера, нужно пронаблюдать, всегда ли так????
Musicant Опубликовано 7 января, 2023 Автор Опубликовано 7 января, 2023 11 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Похоже ошибка бьется при прокрутке стартера, нужно пронаблюдать, всегда ли так???? Да, при включении Зажигания ошибка удаляется, при запуске появляется. На прогретую стоп-кадр вольтаж другой, выше на много (так как Аккум заряжен)
Musicant Опубликовано 11 января, 2023 Автор Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) Вообщем решён квест . Окончательно сдох насос регулирующий. Заменил, машина уехала. Как сдох насос получил ошибку 0087 (низкое давление ) Так же заметил воздух в рампе , возможно это и послужило причиной выхода насоса на пенсию . Воздушило со второго бака, не работает перекачивающая система. Клиент решил не заморачиваться, и держать минимум 50% топлива, чтоб оба бака были наполнены. тему можно закрыть . Изменено 11 января, 2023 пользователем Musicant 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти