Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, голову сломал, может кто-то поделится опытом .

Имеем q7 4.2 bar, бьет ошибку на регулятор давления топлива . Ошибка плавающая, можно завезти авто и давление в рампе держит (25бар на прогретую , требуемое и фактическое) , либо попасть на ошибку ну и соответственно давление около 6бар, насосы в аварийном режиме. Проводку прозвонил, стоит гбо (пропаял все соединения на всяк), вскрыл эбу, визуально чист. Насос и клапан пробовал менять (есть подменный). Ошибку можно поймать вплоть до полу часу по времени, после заглушил - завёл, ок

47D38E4C-5115-4BB6-900D-4125EAC2F8B2.jpeg

Опубликовано
11 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Похоже ошибка бьется при прокрутке стартера, нужно пронаблюдать, всегда ли так????

Да, при включении Зажигания ошибка удаляется, при запуске появляется. На прогретую стоп-кадр вольтаж другой, выше на много (так как Аккум заряжен)

Опубликовано (изменено)

Вообщем решён квест . Окончательно сдох насос регулирующий. Заменил, машина уехала.  Как сдох насос получил ошибку 0087 (низкое давление )
Так же заметил воздух в рампе , возможно это и послужило причиной выхода насоса на пенсию . Воздушило со второго бака, не работает перекачивающая система. Клиент решил не заморачиваться, и держать минимум 50% топлива, чтоб оба бака были наполнены.

тему можно закрыть .

Изменено пользователем Musicant
  • Thanks 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования