Опубликовано 22 апреля, 20232 г. Привет всем. Машина клиента, решил спросить здесь, вдруг проблема известная… В общем у человека вылез шатун, двигатель в хлам. Заказали абсолютно новый двигатель 1.4, установили, всё поставили, но сразу же Check Engine — P0011. Естественно первым делом полез смотреть клапан фазовращателя, был грязноватый (его переставили со старого двигателя) я его отмыл хорошенько, но результата это не дало. Ланчем смотрю угол распредвала, он постоянно находится в районе 29 градусов, тогда как желаемый угол всегда меняется при прогазовке. Всё равно заказали новый оригинал клапан, но то же самое. Подключив разъём к клапану и не устанавливая его на место, завели двигатель и глянули как себя ведёт этот клапан, шток вполне себе отрабатывает позиции откр/закр причём плавно как и должно быть. Вот что же ещё это может быть??? Сетки дополнительной под клапаном на этом двигателе нет. Даже ставил клапан другой модификации, так называемый 600-й, родной 710-й. Бестолку.
Опубликовано 22 апреля, 20232 г. 5 часов назад, Umalat06 сказал: Заказали абсолютно новый двигатель 1.4 Вангую мотор из Китая
Опубликовано 22 апреля, 20232 г. Владимир, а что не так с мотором из Китая? Просто сегодня приехала Kia Rio3 1.4_107HP после капиталки в другом сервисе и вылезает ошибка Р0011. Метки и проводка проверены, клапан и фазик поменяны. Результата нет.
Опубликовано 25 апреля, 20232 г. Автор 22.04.2023 в 08:41, тас сказал: окромя клапана ,что еще участвует во вращении вала ? Ну как правило сам фазик и давление масла. То есть хотите сказать, что проблема в железе двигателя, верно?
Опубликовано 25 апреля, 20232 г. Автор 22.04.2023 в 14:59, Sween сказал: Владимир, а что не так с мотором из Китая? Просто сегодня приехала Kia Rio3 1.4_107HP после капиталки в другом сервисе и вылезает ошибка Р0011. Метки и проводка проверены, клапан и фазик поменяны. Результата нет. Неужели всё-таки мотор косячный?
Опубликовано 25 апреля, 20232 г. Автор Скажите, можно ли это как-то исправить? Допустим, если переставить со старого мотора валы и фазик?
Опубликовано 25 апреля, 20232 г. 3 часа назад, Umalat06 сказал: Скажите, можно ли это как-то исправить? Допустим, если переставить со старого мотора валы и фазик? проверить дф на предмет импульсов , и ошибок отключенных в прошивке . Функция ДФ в том, чтобы определять положение распредвалов на всех режимах работы мотора. Изменено 25 апреля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 25 апреля, 20232 г. Автор 2 часа назад, тас сказал: проверить дф на предмет импульсов , и ошибок отключенных в прошивке . Функция ДФ в том, чтобы определять положение распредвалов на всех режимах работы мотора. ДФ положение вала видит на всех режимах работы. Выставляю в лаунче два графика: фактического положения и желаемого. Так вот, фактическое положение не висит на одних и тех же градусах, а немного да меняются, особенно при прогазовке - примерно так 27-29 гр. То есть, полагаю что ДФ видит распредвал очень даже хорошо. Поправьте если что не так говорю пожалуйста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь