Опубликовано 17 июня, 200916 г. Отношусь к мытью ДМРВ так же как к стирке туалетной бумаги. А если еще за это деньги брать, то сразу перед клиентом должником станешь!
Опубликовано 25 июня, 200916 г. Однозначно в бизнесе лучше не заниматься мытьем. для себя тока чтоб переждать расстояние или время для покупки нового. да ито все сказаное если повезет и мытье поможет. себе чистил спиртом без всяких кисточек и палочек (слишком нежный датчик)(ВАЗ-Бош) Кстати почти оффтоп, кто нить боролся с этими гребаными картерными газами (кроме ка шланг в низ)
Опубликовано 9 июля, 200916 г. подскажите пожалуйста,если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.4v,поможет ли ему чистка. И еще мне чиптюнер предлагает чтоб не менять ДМРВ он подкорректирует прошивку,чтоб можно было ездить но этом. Что делать подскажите пожалуйста.
Опубликовано 9 июля, 200916 г. подскажите пожалуйста,если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.4v,поможет ли ему чистка. И еще мне чиптюнер предлагает чтоб не менять ДМРВ он подкорректирует прошивку,чтоб можно было ездить но этом. Что делать подскажите пожалуйста. однозначно, замена!
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. подскажите пожалуйста,если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.4v,поможет ли ему чистка. И еще мне чиптюнер предлагает чтоб не менять ДМРВ он подкорректирует прошивку,чтоб можно было ездить но этом. Что делать подскажите пожалуйста. Непойму за перепрошивку с вас возмут 1.5 - 2 кило рубля, ДМРВ стоит 2 к.р что вы экономите Разберите датчик и посмотрите на активный слой его как нждачкой воздух с пылью точит что там мыть если сказали в морг значит в морг
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Я всегда чистил дмрв очистителем карбюратора и очень редко он у меня вылетал . Обычно вылетает если почистить дмрв и не высушил а если сразу после промывки просушить его все четка. Я всегда как мою дмрв сразу вешаю его на вентилятор в день бывает промываю по 3 дмрв за всё время может накрылось 3 дмрв и то за того что я их до конца не высушил.
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Тоже чистил Очистителем карба ,потом продувал компресором,улутшения есть всегда ,когда показания немного разнятца
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. На БМВ дизельной 2000-го года промывал WD-40, приходилось ездить последнее время с отключеным. Теперь подключил, расход в норму ушёл и более приемистая стала
Опубликовано 30 ноября, 200915 г. Валялось три боша, два вазовских, один с Опеля-Корсы 1.0. Все трое были поменяны из-за сниженных показаний расхода воздуха. Решил провести эксперимент, промыл карбоклинером. Вазовские без изменений, Опелевский умер окончательно... Теперь не жалко выбросить...
Опубликовано 1 декабря, 200915 г. Автор Валялось три боша, два вазовских, один с Опеля-Корсы 1.0.Все трое были поменяны из-за сниженных показаний расхода воздуха. Решил провести эксперимент, промыл карбоклинером. Вазовские без изменений, Опелевский умер окончательно... Теперь не жалко выбросить... Карбом, каждый первый дохнет . вазовские если просто от пыли и масла, то разбираем, как на фото выше, тока аккуратно чтоб не выломать пластинку(пластмассовую) окончательно, далее берешь ватную палочку (которая у жен наших), отщипываем пару тройку волосинок чтобы торчали, макаем в изопропилывый спиртец, и очищаем саму спиральку (нитка) на кристалле, ну и заодно все окружающее пространство(там разберетесь что к чему). лучше делать это в несколько приходов, подсушиваем аккуратно другим кончиком ватной палочки, проверяем после этого на имитаторе сигнала в случае ВАЗ ДСТ шкой, подули немного проверили показания, ставим на машинку и проверяем на оборотах сколько показывает сравниваем по таблице и будет вам счастье. пробовал на мазде фемили, просто тупо водкой, экономия 480 бакинских, друг до сих пор счастлив. из ваз угробил штуки 4-е , при очищенном количестве около 200. делаем выводы господа. С европейцами шутить таким макаром не стоит. чревато.
Опубликовано 3 декабря, 200915 г. Хорошо говорить "меняй", когда оперируешь деньгами клиента, а не своими... А ты покажи ему АЦП покоя и прочти лекцию на тему "Что ты имеешь в итоге не заменив этот датчик сегодня". У меня согласно трясут головой и говорят :"Да и хрен с ними с деньгами! Меняй!"
Опубликовано 3 декабря, 200915 г. купил как то в челяби жидкость для промывки дмрв тока после нее не один дмрв не работал! :D
Опубликовано 3 декабря, 200915 г. Добрый вечер.Тоже был в одно время творческий порыв мыть ДМРВ.Но когда через короткое время они стали возвращаться и большая часть уходила в отходы стало жалко своего времени и нервов.Приблизить к работоспособности можно некоторые датчики -но стоит ли .некоторое время назад также пытались мыть зонды.Не экономьте деньги клиента.Если бобик здох ему и место соответствующее.А вообще это на любителя-получается и слава богу .Перепобовал кучу способов-результат не устраивает.
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Если не плывет-попробуйте. Но что-не приклеилось. Сейчас еще попробую. Изменено 8 декабря, 200915 г. пользователем lbb
Опубликовано 14 марта, 201213 г. А если помыть старый жопер мистером мускулом, он превратится в новый мерседес последней марки!!! Не надо жалеть клиента, либо клиент тебя не когда не пожалеет. Можно замыть ДМРВ пока тот в спирте не растворится, и по мимо АЦП, много других характеристик есть. Давайте еще масляные фильтра промывать и клиентам за свой счет новые датчики покупать. Если охото в тетю асю поиграть, то лучше жене газовую плиту помыть, та хоть ночью отблагодорит.
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Я считаю промывка бесполезна. На своей двенашке пробовал промыть очистителем карба, и АЦП естественно изменился( был 1.03 стал 1.07). Уже думал покупать ДМРВ новый, после пару дней езды напряжение в покое стало 1.05. Был высокий расход топлива 9.5 - 11л по городу ( двигатель 21114), свечи темные, ДК отключен. И тогда я решил в прошивке поменять тарировку, т.е там нулевой расход воздуха стоял 0.998в - это для идеального датчика, сместил весь график стал нулевым расходом 1.05. Расход бензина стал в норме, 7-8л на 100 по городу. Изменено 11 сентября, 201213 г. пользователем Artemrut
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь