Опубликовано 17 января, 200916 г. Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается!
Опубликовано 17 января, 200916 г. Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается! Проще поставить Сименс !С изменением калибровок!
Опубликовано 17 января, 200916 г. Автор Проще поставить Сименс !С изменением калибровок! и во ск-ко обойдется эта замена, на нашем рынке дмрв сименс стоит 3 рубля, бошевскиий 2 рубля, где проще, скоро начнут ложится сименс и начнет воровство на классике благо капот открывается проще :-)
Опубликовано 17 января, 200916 г. и во ск-ко обойдется эта замена, на нашем рынке дмрв сименс стоит 3 рубля, бошевскиий 2 рубля, где проще, скоро начнут ложится сименс и начнет воровство на классике благо капот открывается проще :-) Сделай на ДАД! Ну Сименс не убиваемый!Ну а что-бы вскрывать капот на класике ради ДМРВ это полный бред! Тем более на классику бош не ставят там VDO
Опубликовано 18 января, 200916 г. Автор Сделай на ДАД!Ну Сименс не убиваемый!Ну а что-бы вскрывать капот на класике ради ДМРВ это полный бред! Тем более на классику бош не ставят там VDO вопрос то не в том чем заменить, а как очистить, каким раствором, мона. валяются они у меня, и довольно таки много скапливается. пример: мазда фамили у друзей, переобогащение, провал при прогазовке, нашел умирающий массовик, поковырялся в инете обнаружил что его все таки чистят, потратил стакан водочки (понимаю что богохульство :-)) 1 ватную палочку, съэкономили 485 баков, разве это не приятно? По поводу бреда, на нашем рынке клиент купил форсунки--в итоге хоть бы одна работала! вот такой бред на нашем рынке запчастей, привозят 116 заместо 037 ему сказали что 116 универсальный и ко всем подходит. про такой бред могу писать бесконечно.. просто смысла нет плакаться (смеятся)
Опубликовано 18 января, 200916 г. вопрос то не в том чем заменить, а как очистить, каким раствором, мона. валяются они у меня, и довольно таки много скапливается. пример: мазда фамили у друзей, переобогащение, провал при прогазовке, нашел умирающий массовик, поковырялся в инете обнаружил что его все таки чистят, потратил стакан водочки (понимаю что богохульство :-)) 1 ватную палочку, съэкономили 485 баков, разве это не приятно?По поводу бреда, на нашем рынке клиент купил форсунки--в итоге хоть бы одна работала! вот такой бред на нашем рынке запчастей, привозят 116 заместо 037 ему сказали что 116 универсальный и ко всем подходит. про такой бред могу писать бесконечно.. просто смысла нет плакаться (смеятся) Вот по поводу промывки: на ВАГах мыть бесполезно ток на японцах такая хрень прокатывает!Я мою простым обезжиривателем продаётся в магазинах для покраски авто !
Опубликовано 18 января, 200916 г. Автор Вот по поводу промывки: на ВАГах мыть бесполезно ток на японцах такая хрень прокатывает!Я мою простым обезжиривателем продаётся в магазинах для покраски авто ! один раз обезжиркой прбовал 037, навернул датчик окончательно, более не пытался, все равно спасибо
Опубликовано 18 января, 200916 г. один раз обезжиркой прбовал 037, навернул датчик окончательно, более не пытался, все равно спасибо Постоянно обезжиривателем мою и не одного косяка небыло!
Опубликовано 18 января, 200916 г. Автор Постоянно обезжиривателем мою и не одного косяка небыло! х-м, может я чего сам там ватным томпончиком наделал. еще попробую, все равно им хуже уже не встанет
Опубликовано 19 января, 200916 г. карбюраторный очестителем я промываю МАР. Изменено 19 января, 200916 г. пользователем nikolai34
Опубликовано 19 января, 200916 г. х-м, может я чего сам там ватным томпончиком наделал. еще попробую, все равно им хуже уже не встанет Я вместо ватных тампонов использую кисточку из беличьего меха!
Опубликовано 24 января, 200916 г. Отмыть можно только то что загрязнилось. А когда внутри сама электроника гнать начинает хрен там что отмоешь. Так что от сюда и разные результаты. Когда гонево именно от грязи отмываю карбоклинером, обычно помогает. При неисправности самой схемы такая процедура понятное дело не поможет.
Опубликовано 28 января, 200916 г. Автор вообщем сам себе отвечу хоть и советом было много и многие приемы работают, для кого нибудь может и понадобиться, выкладываю инфу по чистке дмрв ochistka_dmrv.rar
Опубликовано 28 января, 200916 г. Перепробова,л ради интереса, кучу разных технологий - и решил больше к этому не возвращаться! Покупайте новые датчики!
Опубликовано 29 января, 200916 г. Перепробова,л ради интереса, кучу разных технологий - и решил больше к этому не возвращаться!Покупайте новые датчики! Вот и я остановился на этом уже давно.
Опубликовано 29 января, 200916 г. Чистка целесообразна в том случае если например, при не аккуратной замене воздушного фильтра, на ДМРВ попала горсть пыли и тут же после ТО загорелся СНЕCК (бывали случаи ) и т.д. А в остальных случаях лучше менять...
Опубликовано 29 января, 200916 г. Новый датчик прекрасно но при цене 200-300S на Nissan 2000-98 года клиент начинает нервничать и задавать вопрос "А это точно он?" если еще и лямбда тупая сомнения весьма смущают.Конечно если рассуждать по принципу клиент лох пусть платит то сомнения излишни.Простая чистка очистителем карбюратора порой делает чудеса.Был Shot trim25-30% стал 2-3% Long trim 0%.Поступаю так смотрю параметры если регулятор холостого хода сильно открыт, расход воздуха больше нормы, напряжение на дмрв на не заведенном ДВС больше 1,05v ,забита вентиляция картера особенно трубка отсоса картерных газов на холостом ходу, мою дмрв очистителем карбюратора продуваю воздухом(аккуратно) ставлю на машину и проверяю
Опубликовано 29 января, 200916 г. Конечно все выше перечисленное относится к пленочным MAFS Bosch на ВАЗ ,Nissan ,VW.Конечно важна скорость срабатывания датчика то есть его быстродействие .Можно проверить по сканеру но лучше по осциллографу соотнося сигнал датчика дросселя и дмрв.
Опубликовано 14 февраля, 200916 г. Хорошо говорить "меняй", когда оперируешь деньгами клиента, а не своими...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь