Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Нашел дополнения к програме можно перезаписывать еепром теперь надо наидти полноценую вебасту и скачать ее кодировку Если у кого есть Termo top C/Z скачаите буду призднателен ТТС-12V-Diesel-HW_32_1-SW_10_02.rar
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. д-ка на 12 ноге Вот Пежо Вохер только догреватель какие значения изменит не понял webasto table 2013.zip Изменено 5 февраля, 201411 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Да но весь прикол в том чтобы диагностировался насос при уснтановки. Были случаи когда насос сгорал а вебаста кипела каждыий раз вот вопрос как добратся до кодировки, так как помпа должна работать после выключения вебасты некоторое время и вентилятор салона должен запускатся после 50 градусов При остановки двигателя в догревалке же не циркулирует антифриз, и темпа его поднимается до 100 и более, и ниче. Даже в штатных автономках при неисправности помпы, не будет ошибок, просто котел будет включаться прогреваться и вырубаться. Для включения салонной печки после 50 нужно pwm реле
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю проще прописать и подключить на штатное место помпу
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Не знаю как на пежо, но в t5 автономка даже в штатном исполнении с потолочным таймером пускается вэбасом, по кан шине она пускается лишь как догреватель. И в догревалке в блоке управления нет ключа помпы, и соответственно вывода с блока управления на помпу, и поэтому кодировать её на помпу бесполезно. Посмотри какие пины заняты на разъеме догревалки и есть ли вывод на помпу.
Опубликовано 20 февраля, 201411 г. Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается.
Опубликовано 21 февраля, 201411 г. Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается. Что значит не запускается? Точно опиши происходящее после нажатия на кнопку "пуск". Это имеет значение. Если молчит полностью, а помпа включается на секунд 10, то ищи проблему в том же вентиляторе. Если зажужжит секунды на 2, помпа включается секунд на 40, потом все умолкает, тогда причина в блоке управления. Еще очень важно подключать печку проводами с большим сечением и на заряженом аккумуляторе.
Опубликовано 6 марта, 201411 г. работает только через COM встроенный или через PCMCI , через переходник USB-COM не работает !
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю проще прописать и подключить на штатное место помпу Прописать удалось? Не проверяли, Ключи управления помпой присутствуют? P.S. есть аналогичная ситуация с Jumper, многие советуют менять "мозги" на ТОП С
Опубликовано 17 мая, 201411 г. Диагностирую штатные отопителя Форд elm 327 безпроблем просто нужно до работать напильником адптер А луче kts приобрести он все отопителя диагностирует штаные без пробле пользуются 4 года
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Все отопители Webasto диагностируются через K-Line. WBUS - это один из протоколов обмена в K-линии. Выбирайте в программе при подключении в зависимости от типа ЭБУ. Подключение адаптера в зависимости от отопителя может осуществляться к 1-му или 2-му пину в зависимости от типа ЭБУ. Настройка адаптера - http://webasto-russia.ru/blogs/stati/pochemu-ne-rabotaet-usb-k-line-adapter
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь