сергей петрович Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Нашел дополнения к програме можно перезаписывать еепром теперь надо наидти полноценую вебасту и скачать ее кодировку Если у кого есть Termo top C/Z скачаите буду призднателен ТТС-12V-Diesel-HW_32_1-SW_10_02.rar
Igor_subaru Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) д-ка на 12 ноге Вот Пежо Вохер только догреватель какие значения изменит не понял webasto table 2013.zip Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Igor_subaru
Makson4eg Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Да но весь прикол в том чтобы диагностировался насос при уснтановки. Были случаи когда насос сгорал а вебаста кипела каждыий раз вот вопрос как добратся до кодировки, так как помпа должна работать после выключения вебасты некоторое время и вентилятор салона должен запускатся после 50 градусов При остановки двигателя в догревалке же не циркулирует антифриз, и темпа его поднимается до 100 и более, и ниче. Даже в штатных автономках при неисправности помпы, не будет ошибок, просто котел будет включаться прогреваться и вырубаться. Для включения салонной печки после 50 нужно pwm реле
Igor_subaru Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю проще прописать и подключить на штатное место помпу
Makson4eg Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Не знаю как на пежо, но в t5 автономка даже в штатном исполнении с потолочным таймером пускается вэбасом, по кан шине она пускается лишь как догреватель. И в догревалке в блоке управления нет ключа помпы, и соответственно вывода с блока управления на помпу, и поэтому кодировать её на помпу бесполезно. Посмотри какие пины заняты на разъеме догревалки и есть ли вывод на помпу.
Igor_subaru Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Хорошо а у кого есть прошивка под Thermo top C/Z fiat ?
Malko44 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Что за дополнение WTTPlugin216? Как ним пользоваться?
Silya Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается.
Malko44 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается. Что значит не запускается? Точно опиши происходящее после нажатия на кнопку "пуск". Это имеет значение. Если молчит полностью, а помпа включается на секунд 10, то ищи проблему в том же вентиляторе. Если зажужжит секунды на 2, помпа включается секунд на 40, потом все умолкает, тогда причина в блоке управления. Еще очень важно подключать печку проводами с большим сечением и на заряженом аккумуляторе.
Silya Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 При пуске включает насос и вентилятор на 3-5 секунд. и тишина.
Vitaliy7 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 работает только через COM встроенный или через PCMCI , через переходник USB-COM не работает !
vbv Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Лучше не пользоваться, поверьте... а в чем проблема ? завалил что ?
Luxman Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю проще прописать и подключить на штатное место помпу Прописать удалось? Не проверяли, Ключи управления помпой присутствуют? P.S. есть аналогичная ситуация с Jumper, многие советуют менять "мозги" на ТОП С
chpavel89 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Диагностирую штатные отопителя Форд elm 327 безпроблем просто нужно до работать напильником адптер А луче kts приобрести он все отопителя диагностирует штаные без пробле пользуются 4 года
antip66 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Про КТС и штатные отопители ОЧЕНЬ удивили.
atolchev Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Все отопители Webasto диагностируются через K-Line. WBUS - это один из протоколов обмена в K-линии. Выбирайте в программе при подключении в зависимости от типа ЭБУ. Подключение адаптера в зависимости от отопителя может осуществляться к 1-му или 2-му пину в зависимости от типа ЭБУ. Настройка адаптера - http://webasto-russia.ru/blogs/stati/pochemu-ne-rabotaet-usb-k-line-adapter
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти