Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибки Р1610, Р1612. Бывает удалятся обе, бывает Р1610 не удаляется. Ключ определяется, накачка в антенну есть. Бывает нет запуска, АКБ отключишь, подключишь, запускается. Вопрос такой, можно на этом блоке отключить ИММО?  Может есть у кого схемка проверить проводку от ИММО?

Опубликовано

Проверьте проводку и отремонтируйте. Ошибка же гласит нет связи иммо и эбу. 

Опубликовано

Вот такая есть информация а там я думаю уже проще разобраться 

1.png

Опубликовано

На этом году другой ЕСМ установлен.И NATS в ВСМ.

Проверяем проводку на КЗ CAN

  • Upvote 1
Опубликовано

Проверил провода от разъема на замке (четыре провода) до BCM, CAN от разъема ЭБУ, пины 85,94  до BCM, все нормально. При подключенном BCM на разъеме ЭБУ, отключеном, CAN 120 Ом. А на самом ЭБУ на пинах 85,94 нет никакого сопротивления. Я так понимаю  должно быть 120 Ом?

На разъеме диагностике 6-й, 7-й пины есть провода, на 14-ом нет. Получается CAN только между ЭБУ и BCM?

Если авто не запускается, клиент снимает клемму с АКБ, одевает, авто запускается. Так было уже три раза. Наблюдаем далее.

Опубликовано
13 часов назад, Alex64 сказал:

Если авто не запускается, клиент снимает клемму с АКБ, одевает, авто запускается.

На ТАЗиках такое бывает, когда миросхема еепром устаёт...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования