Опубликовано 24 июля, 20232 г. Всем здравствовать! Прямо в движении возникла проблема с авто Гранта АКПП, 16-клапанов, ЭБУ Ителма M74 ДМРВ. На наклейке I464AE05, сканер показывает I464AF07 . Отключилось два цилиндра. Ошибка лишь по пропуску воспламенения в цилиндре.3. При изучении, выяснилось, что подается сигнал лишь на ПЕРВУЮ и ТРЕТЬЮ катушки. Что важно, что даже со сканера, при активации второй катушки - искрит третья. А при активации четвертой - искрит первая! Вот такая странность. Разумеется, все катушки, проводка и свечи проверены. Транзисторные ключи в ЭБУ проверены - исправны. Заменил MCZ33810EK - драйвер управления транзисторами - не помогло. Около недели назад, без видимой причины, разрядился АКБ. Зарядили и все нормализовалось. Неужели возможно, что бы "съехал" софт? Изменено 24 июля, 20232 г. пользователем DEE
Опубликовано 24 июля, 20232 г. Автор Сканматик 2 оригинал Изменено 24 июля, 20232 г. пользователем DEE
Опубликовано 24 июля, 20232 г. Автор Перепрошил на заводскую I464AE05 - не помогло. Остается версия с заменой процессора...
Опубликовано 25 июля, 20232 г. Автор Обследовал с осциллографом плату. На драйвер MCZ33810EK не приходит нужная пачка импульсов с процессора (на два цилиндра). Есть версия, что процессор, переключился в режим как для 8-ми клапанной версии. Что могло его туда загнать? Что записано во внутренней еепром процессора? Изменено 25 июля, 20232 г. пользователем DEE
Опубликовано 25 июля, 20232 г. Автор А сканматик, при сбросе ЭБУ или при сбросе обучения, разве этого не делает? Перечисленные опции выполнял. Ничего не меняется...
Опубликовано 8 августа, 20232 г. Отсчёт цилиндров Гранта идёт от КПП. Меняй Управляющие искрой транзисторы и будет счастье.
Опубликовано 8 августа, 20232 г. 30 минут назад, Геннадий Попов сказал: Отсчёт цилиндров Гранта идёт от КПП. Меняй Управляющие искрой транзисторы и будет счастье. расшифруйте откуда идет отчет -где первый цилиндр
Опубликовано 8 августа, 20232 г. Автор Глупости уже откровенные начались.... Выяснили уже, что сканматик не умеет корректно активировать катушки зажигания на M74CAN Изменено 8 августа, 20232 г. пользователем DEE
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь