Опубликовано 27 мая, 201015 г. Привет всем. Перевожу Газель с электронного дроселя на механику и возник вопрос по поводу проводки, именно соеденение подпанельной проводки с проводкой управления движком. Может у кого есть какая-нибудь литература, буду очень признателен.
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Там придется и подкапотную менять и под пенелью И на сам контроллер вообщем гемор не из приятных но не возможного нет
Опубликовано 27 мая, 201015 г. да ни какого особо гемора там нет, две схемы в руки одну эл.дроссель другую с механическим, естественно мозги, проводку моторную и вперед, переделывал, никакого головняка
Опубликовано 27 мая, 201015 г. вроде еще клапанную крышку менял и с впускным коллектором чейто делал,
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Автор На счет впускного коллектора в курсе надо ставить от 405 мех.дросель и в голове 4 отверстия просверлить.Подкапотную проводку ставлю от Микас 11 мех.дросель. Sasha-01 а у тебя схемы есть? Изменено 27 мая, 201015 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 27 мая, 201015 г. А салонная проводка там сильно не затрагиваеться.кроме как убрать лишние провода от педали газа,тормоза и сцепления.
Опубликовано 27 мая, 201015 г. Автор От педали газа штекер убирается вместе с подкапотной проводкой. А провода от сцепления и тормоза обязательно убирать, они что кому-то мешают?
Опубликовано 28 мая, 201015 г. Автор Всем привет. После установки проводки ЭСУД (Микас 11 мех.дросель) не работает стартер. Может подскажет кто как заставить его работать?
Опубликовано 28 мая, 201015 г. Х37 3контакт на массу, М11ЕТ управляет массой реле стартера, вот ты и сделай этот контакт на массу, можно прямо с реле стартера
Опубликовано 29 мая, 201015 г. Автор Сегодня клиент уехал с довольной физиономией, говорит она у него с завода так не ездила. Всем спасибо за помощь.Тема закрыта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь