Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет ! В общем ситуация такая, Renault scenic 1.5 dCi, 2017 год дизель. Со слов хозяина машина неожиданно начала дёргаться, затем несколько раз появлялась ошибка по системе впрыска, после выключения и включения зажигания, пропадало. После очередного цикла старт-стоп, машина начала троить.

Диагностика выявила P0203-обрыв цепи управления форсункой 3 го цилиндра(на этих движках считаем от КПП). Машина очень свежая, следов ДТП и вмешательств со стороны подкапотки не видно. Посмотрел магнито ёмкостным щупом наличие импульсов на форсунках, на трёх цилиндрах импульс есть и одинаков, на третьем есть но отличается.

Вскрыл ЭБУ, все детали управления форсунками кроме инвертора находятся в доступе-4 полевика, шунт контроля тока, стоки транзисторов выходят напрямую к пинам упраления форсунками. Прозвонил полевики, у всех абсолютно идентичные показатели, сдувать не стал. Полевики управляются контроллером ATIC88 напрямую с ножек через резисторы 1.5 кОм. Криминала не видно.

Прозвонил проводку от ЭБУ до форсунки-норма.

Ну думаю бинго-форсунка))) Снял, сделал замер сопротивления-200 кОм... Пишут что это норма. Однако форсунки Continental, и на профильных форумах пишут, что их надо при напряжении 100 вольт мегаометром проверять. Так же пишут что на стенде могут работать, а ЭБУ может ловить ошибки по обрыву-замыканию.

Ну и собственно вопрос-можно ли проверить электрическую часть такой форсунки ? Либо сдох полевик или драйвер в ЭБУ. Есть идея махнуть форсунки местами. Заменить полевик.

 

inj-key.jpg

Опубликовано

у них часто проблема в самом разьеме на форсунку, порой простое поджатие контактов либо замена коннектора решает проблему (на вид вид разьем моет казатся идеальным но тем не менее)

Опубликовано
  • Автор
Только что, alex-by сказал:

у них часто проблема в самом разьеме на форсунку, порой простое поджатие контактов либо замена коннектора решает проблему (на вид вид разьем моет казатся идеальным но тем не менее)

Спасибо ! Попробую. Выглядит разъём идеально)

Опубликовано

Не знаю будет ли полезно,да и давно это было,уже подзабыл.Был мастер или трафик с таким же блоком sid 310 и такой же самой ошибкой по третьей форсунке.Бились с ней оооочень долго.Форсунки переставляли,меняли блок,проверяли проводку,перепрошивали,терли маску ошибок,ничего не помогало.С форсами все в порядке было и с блоком тоже.По итогу решилось все  адаптацией тнвд или что-то вроде этого.Смысл в том что,характеристики форсунки ушли за какой-то предел от тех,что прописаны в ее коде.

Опубликовано

Обучением малого впрыска (предвпрыска) ?

Опубликовано
20 минут назад, x1307 сказал:

Обучением малого впрыска (предвпрыска) ?

Как-то так.Клипом делали,не помню,как оно правильно там называлось.

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, trucker сказал:

Как-то так.Клипом делали,не помню,как оно правильно там называлось.

Клип есть, надо ковырять. Вообще интересно, если это так. Каким образом диагностика обрыв диагностирует(глюк ПО) ?

Опубликовано

Как это все работает я точно не знаю.Возможно,это просто особенности этого эбу. Не факт,что у тебя такая же проблема.Просто ту машину я запомнил надолго и пару раз на форумах попадались люди с такой проблемой именно этот блок и именно 3 форсунка.

Опубликовано
  • Автор

Немного затягивается ремонт. Форсунка пока на руках. Я тут одну вещь заметил, ёмкость форсунки измеренная китайским тестером, составляет 168 nF. Понятно что нужен специальный тестер, но в сети народ меряет обычным мультиметром и получается значения в районе 2.9-3.9 mF на форсунках Continental что в десятки раз больше. Сегодня постараюсь добраться до машины.

Опубликовано
  • Автор

В общем по итогу мёртвая форсунка. Хотя сопротивление в норме и пробоя на корпус нет. Так что ёмкость тоже надо мерять, 2.9-3,9 мкф примерно, для этих форсунок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
13.11.2023 в 10:44, trucker сказал:

Не знаю будет ли полезно,да и давно это было,уже подзабыл.Был мастер или трафик с таким же блоком sid 310 и такой же самой ошибкой по третьей форсунке.Бились с ней оооочень долго.Форсунки переставляли,меняли блок,проверяли проводку,перепрошивали,терли маску ошибок,ничего не помогало.С форсами все в порядке было и с блоком тоже.По итогу решилось все  адаптацией тнвд или что-то вроде этого.Смысл в том что,характеристики форсунки ушли за какой-то предел от тех,что прописаны в ее коде.

В общем продолжение истории. После замены форсунки и адаптации ТНВД, она правда заработала, ошибка по обрыву цепи ушла. Но счастье было недолгим, через полчаса снова отключилась и больше адаптация ТНВД не помогала. Проводку звонил лампой на 55 вт, всё работает(да там по сути два толстых провода от ЭБУ на форсунку прямиком идут). Правда есть один момент, смотрел импульсы осцилографом, размах на третьей 80-90В, на остальных около 130в. Знаю что 80в мало, но как это может быть, если инвертор в ЭБУ один на все форсунки.  Махнул силовые ключи в ЭБУ местами, один фиг цилиндр 3. Чудеса... Правда адаптацию ТНВД делал Лаунчем ори. Может Клипом попробовать ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Имею такую же проблему обрыв 3 инжектора Nissan Pulsar блок SID310 форсунка в порядке проводка тоже форсунки прописываешь вроде все нормально выключил зажигание и старый код вернулся а новый не прописывается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.