Опубликовано 24 ноября, 20231 г. 22.11.2023 в 22:24, соломон433 сказал: Приветствую, господа. Приора, двигатель 21124, Январь 7.2 ПО I205DM53 rco. С похолоданием авто стало заводится с трудом, а теперь уже и вовсе трачу полчаса на прокрутки стартеров. Проблема очень интересная: при первом запуске на холодную утром, двиг просто с полоборота заводится, не троит, работает 4-5 секунд и глохнет. Со второго и последующих попыток чихает, троит, как-будто только один цилиндр схватывает и так до тех пор, пока стартер не отключается. И так можно крутить минут 10, пока в один прекрасный момент движок схватывает, троит и начинает работать. По мере прогрева работает ровно. В течении дня заводится и работает просто отлично! Тяга отличная, не троит. ДМРВ 1.05в, давление топлива 4 атм, компрессия на горячую по 14, дпкв, РХХ, ДПДЗ, дтож менял, хотя не было никаких ошибок. Даже ГБЦ в сборе заменил и откапиталил движок, заменил ШПГ. ЭБУ абсолютно никаких ошибок не показывает, пропусков нет. Кто что думает? ДМРВ 1.05в это многовато
Опубликовано 24 ноября, 20231 г. 22.11.2023 в 21:46, соломон433 сказал: вот лог сканматика 231113_0923_Январь_7.2_E2.rar 43 kB · 8 скачиваний странный лог -признака хх нет , напряжение бортовой сети не стабильное низкое , ацп дд на хх" космос" до 5 в во вашему логу трудно чему либо посоветовать Изменено 24 ноября, 20231 г. пользователем тас
Опубликовано 24 ноября, 20231 г. 13 часов назад, x1307 сказал: Давление масла на холодную не зашкаливает ? Поддержу, проверку давления масла на холодную
Опубликовано 24 ноября, 20231 г. Автор 3 часа назад, GENNA сказал: Трубу тебе говорят выхлопную прочистить. Как ты думаешь, если машина прекрасно едет и тяга у мотора отличная, надо чистить трубу?
Опубликовано 24 ноября, 20231 г. Автор 2 часа назад, shmitt сказал: Думаю это недостаток января 7,если в мороз заводишь то заводится с пол пинка,стоит проехать метров 500 и заглушить то потом приходится долго крутить стартером как будто идёт перелив топлива,имел свои авто 21124 и приора и все январями,на приоре стоял до января бош797+ но по собственному желанию поменял на январь и что на 12 что приоре с январём всегда наблюдался такой глюк,при чём с бошем такого не было.Лучше если завёл прогрей хотя бы до 70. Бош тоже ставил
Опубликовано 24 ноября, 20231 г. Автор 1 час назад, тас сказал: странный лог -признака хх нет , напряжение бортовой сети не стабильное низкое , ацп дд на хх" космос" до 5 в во вашему логу трудно чему либо посоветовать Тем не менее, это так и это лог с мотора. Его странность я и сам не понимаю
Опубликовано 25 ноября, 20231 г. прошивку покажите на которой приходится долго крутить стартером , если конечно не коммерческая .... по поводу запуска предположу ,что вода в баке , прихватывается насос . и по мере прогрева давление востанавливается . сделайте из воды "водку" добавив в бак гр 300 спирта чистого , и выкатайте полностью бак . если проблема уйдет то чистите бак ,проблемма сезонная весной и осенью - имхо еще можно проверить пуск обеспечив авто теплое помещение на ночь Изменено 25 ноября, 20231 г. пользователем тас
Опубликовано 30 ноября, 20231 г. Автор 24.11.2023 в 09:26, x1307 сказал: Давление масла на холодную не зашкаливает ? Подсосы проверены именно на холодную ? Напрыскать карбклинером на примыкание и вход форсунок и заводить, в момент начала заглыхания ещё добавить. Проблема решена!!!! Первый человек, который догадался!! Большое всем спасибо!!! Проблема была в том, что на холодную зашкаливает давление масла, аж больше 10бар было! По мере прогрева давление падало. Когда капиталил двигатель, еще летом, я поставил новый маслонасос PEKAR( других на тот момент не было, пришлось этот Г...ВНО поставить!). Редукционный клапан был заклинивший, еле вытащил его, пружина была длиннее нормы на 5 мм. Поменял клапан и пружину. Давление на холодную теперь 4,5 бар. Большое всем спасибо!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь