Опубликовано 13 февраля, 20241 г. Всем добрый день. Предыстория: засветился чек, поменял владелец первую лямбду (до меня). Машина проехала 4000 км и снова чек. Теперь попал ко мне. Ошибка возникает в фазе торможения двигателем. Прям как в табличке и ток я тоже замечал во "фриздате" в момент возникновения ошибки 2,234 мА: И можно конечно порекомендовать ещё раз заменить лямбду на новую, но что меня смущает: 1. Может ли всего за 4000 км на машине без ГБО погибнуть лямбда 2. При проведении тестов по лямбде она ведёт себя довольно адекватно: Обеднение смеси на -12,5% напряжение датчика 4,050 В 0% коррекции напряжение датчика 3,196 В Обогащение смеси на +12,5% напряжение датчика 1,868 В
Опубликовано 13 февраля, 20241 г. 1 час назад, cubic007 сказал: Пусть оригинальную лямбду покупает. Замены здесь не прокатывают. Скорей всего не по каталогу датчик поставили.Не оригинал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь