prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Друзья!!!! Выручайте!!! Проблема такая: оборвался проводок на концевике датчика массового расхода воздуха. Купил новый и решил заменить, но в процессе замены какой-то из проводов куда-то замкнул и что-то зажужало (по тупости я конечно же клему с акб не скинул) после замены автомобиль отказывается заводиться. И еще при вкючении зажигания обычно слышится один щелчок релюхи и начинает работать бензонасос а теперь этих щелчка полявилось два. Кто подскажет где искать косяк?
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Если зажигание было выкл, то там ничего не сгорит! Прежде чем писать ПОМОГИТЕ хоть бы написал авто какое! Может там двойная прога стоит с переключением по ДМРВ!
Cilik Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 ну чек горит при включении зажигания, насос качает?. Если замкнул +5 вольт на 12 в то мозги скорее всего сгорели
Yaroha Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Двигатель-то хоть какой? 1.5 16v, 1.6 16v?
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 авто ваз 2112 1.5 16V прошивка не двойная, сам шил. мозги заново перепрошил, не помогло
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 ну чек горит при включении зажигания, насос качает?. Смотри диаг. обор. КВ! Управ. форсов! Давл. топл!
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 И чек горит и насос качает и давление в рампе есть (открутил колпачек и нажал на золотник бенз брызнул)
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Так давл. только лузеры проверяют, а прикинь там только 0,5 атм! Он тоже брызнет, и свернешь ТЫ на другой путь!
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 мне больше нечем проверить давление. А еще щас увидел что у меня бортовик пишет ошибку "обрыв цепи ДПКВ" датчик поменял, результата ноль
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 УРА ЗАРАБОТАЛО!!!У меня в бортовике есть фишка "сброс обучения" вот я и сбросил и "о чудо" все заработало!!! Всем спасибо за содействие!
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 Сглазил опять не заводиться. как сброшу обучение так заведу, если заглушу опять не заводиться
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Диагностику надо делать! И все станет ясно! Проверь искру, если есть значит ДПКВ работает! Управление на форсунку идет или нет, лампочкой проверь! И давление нормально замерь!
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Сглазил опять не заводиться. как сброшу обучение так заведу, если заглушу опять не заводиться Попробуй ДМРВ отсоедини и заводи! После сброса! Изменено 30 мая, 2010 пользователем доктор
Yaroha Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Попробуй ДМРВ отсоедини и заводи! Можно попробовать, как вариант. Но КЗ в сторону контроллера, редко остаются безнаказными, поэтому следует подкинуть другой..
aleksein Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Добрый день.Проверте хотя-бы напряжения на датчиках .Не надо гадать-надо проверять.
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 Нашел причину. позвонил другу у него такой же эбу заменили и все заработало, вывод: сгорели мозги.
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 Да, потеря потерь!!! Кто подскажет можно ли мой блок (январь 5.1) заменить на бош?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти