Опубликовано 31 октября, 202431 окт После стоянки, завожу машину нажимаю клавишу дворников, они на несколько сантиметров уходят вниз и сразу смахивают стекло и встают в положение стоявшее изначально. Далее в любом режиме работают до того и с того положения, как до первого взмаха после стоянки. Далее при любом включении дворников они уходят и приходят в одинаковое нормальное положение. Т.е. они опускаются один единственный раз на несколько сантиметров вниз на пластмассу и сразу же после этого работают нормально со стандартного положения. Если я поставлю их выше, чтобы они не лезли на жабо, то их будет видно из салона. И уж о тех сантиметрах что написаны в эльзе и говорить не приходится. В чем проблема?
Опубликовано 31 октября, 202431 окт Правильное положение дворников, напрямую зависит от правильного положения планки кулисы, относительно вала редуктора! На данном автомобиле планка закреплена жестко к редуктору, нужно смотреть, не было ли ремонта в данном месте, возможен колхоз,большие люфты в механизме кулисы.
Опубликовано 1 ноября, 20241 нояб Автор Насколько я помню по другим таким машинам, дворники находятся в парковочном положении практически у самого жабо. Когда их включаешь, они поднимаются вверх на несколько см и оттуда работают. Когда заканчивают опускаются опять к жабо. Здесь чуть иначе. После стоянки они ОДИН раз уходят вниз, т.е. одно движение на жабо. Потом возвращаются и работают уже их того положения в котором изначально были. И чтобы они опять махнули вниз нужно оставить машину на реально продолжительное время
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь