Опубликовано 16 ноября, 201014 г. сосчиталось не совсем и плохо -есть один кривой график и отсутствие в ПО калибровки по ДМРВ . Исходная прошивка -v5v13L05 - с которой провели изменения в ПО . Это все что видно -можно перенести калибры в ПО прошивки -L05 и смотреть что получается Огромная просьба.Если сможите перенесите пожалуйста калибровки из V5V13M33 в V5V13L05 V5V13M33.rar V5V13L05.rar
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. всем доброго времени суток есть блок VS 5.1 1411020-42, мотор был 1.5 V16, теперь стал 1.6 V16 с валами пока не определился есть что-нибудь для этого блока, может даже 2-х режимное или менять на январь?
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Сегодня считал прошивку защищенную V5V13M33 .но когда ее опять записываешь машина не заводится чек не горит в редакторе открывается но как то не так.с переднего привода записываешь заводится.Может кто нибудь посотрит что считалось? на какое авто прошивка ? стоит ли физически дмрв?-работает ли ДМРВ в прошивке ? стоит ли дд?- прошивке м33 активно упр по дд.- а это значит, что углы берутся из аварийных режимов. оставить все как есть ? но 9 калибровок не войдут -а самая главная , это тарировка по дмрв отсутствует в м33. От этого зависит правильность работы перенесенных калибровок!
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. на какое авто прошивка ? стоит ли физически дмрв?-работает ли ДМРВ в прошивке ? стоит ли дд?- прошивке м33 активно упр по дд.- а это значит, что углы берутся из аварийных режимов. оставить все как есть ? но 9 калибровок не войдут -а самая главная , это тарировка по дмрв отсутствует в м33. От этого зависит правильность работы перенесенных калибровок! Шеви нива.ДМРВ стоит 116.Не до хорошего хотябы болеменее ехала а то с ней влетел
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать?
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать? Посмотри какая стоковая прошивка, может чего и подберем. ДА и профиль заполни полностью.
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать? Лучше прошить сразу,хотя и на заводской можно попробывать,только бензин побольше кушать будет и тяга чуть упадёт.
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Лучше прошить сразу,хотя и на заводской можно попробывать,только бензин побольше кушать будет и тяга чуть упадёт. какую прошивку посоветуете из более менее динамичных без ДК для VS5.1 и как определитьстарая или новая аппаратная реализация ? сейчас там вот такая прошвка V5D05Z30 2112-1411020-42, последняя буква или Z или М точно уже непомню, а смотреть надо в сервис ехать. А нельзя поставить прошивку например от 1,6 16клапанной? Взаимозаменяемы ли блоки VS5.1 и Январь 5.1.1? И меет ли смысл менять их друг на друга или они равнозначные?
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. какую прошивку посоветуете из более менее динамичных без ДК для VS5.1 и как определитьстарая или новая аппаратная реализация ? сейчас там вот такая прошвка V5D05Z30 2112-1411020-42, последняя буква или Z или М точно уже непомню, а смотреть надо в сервис ехать. А нельзя поставить прошивку например от 1,6 16клапанной? Взаимозаменяемы ли блоки VS5.1 и Январь 5.1.1? И меет ли смысл менять их друг на друга или они равнозначные? Посмотри что на самом блоке написано. Если смотришь по диагностики и стоит Z - это тюненая прошка, если М- это первая серийная версия под новую аппаратную реализацию. Смысла нет менять блоки, прошки есть и для VS 5.1 отличные.
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Посмотри что на самом блоке написано. Если смотришь по диагностики и стоит Z - это тюненая прошка, если М- это первая серийная версия под новую аппаратную реализацию. Смысла нет менять блоки, прошки есть и для VS 5.1 отличные. спасибо за ответ! буду уточнять=)
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. доброго времени суток! :AllSmail (46): подкиньте прошивку динамик без дк с регулированием RCO с компа. На VS 5.1 2112-1411020-42 заводская прошивка V5V05M30 Дата изготовления ЭБУ 01.2004г Заранее всем спасибо!!!
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. доброго времени суток! :AllSmail (46): подкиньте прошивку динамик без дк с регулированием RCO с компа. На VS 5.1 2112-1411020-42 заводская прошивка V5V05M30 Дата изготовления ЭБУ 01.2004г Заранее всем спасибо!!! Почитай тему, я выше выкладывал хорошую прошку под твой блок!
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать? Может кто подскажет какие-нибудь прошивки для данной ситуации и для старой и для новой апаратки блока VS5.1 . или хотя бы что надо искать, прошивку от 1,5 16клапанной или от 1,6 16клапанной, или вообще отдельную изготавливать на заказ???или есть уже, случай то не единичный...
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Может кто подскажет какие-нибудь прошивки для данной ситуации и для старой и для новой апаратки блока VS5.1 . или хотя бы что надо искать, прошивку от 1,5 16клапанной или от 1,6 16клапанной, или вообще отдельную изготавливать на заказ???или есть уже, случай то не единичный... Посмотри выше, я выкладывал прошку, 203 пост.
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Здравствуйте. Знакомый просит сделать ему 2х режимку на 14ю, эконом-спорт. Машинка 2004 года внешне вся затюнена, а вот содержимое слабовато. Для начала на стандартный двиг хочет. Блок vs5.1-72 новый. Какие проши посоветуете, склеить сам могу.
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Здравствуйте. Знакомый просит сделать ему 2х режимку на 14ю, эконом-спорт. Машинка 2004 года внешне вся затюнена, а вот содержимое слабовато. Для начала на стандартный двиг хочет. Блок vs5.1-72 новый. Какие проши посоветуете, склеить сам могу. У Виктора (Ледокол) прошки отличные, даже 2х режимку не надо делать едет супер!
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Доброшо времени суток знатоки чип тюнинга услышал про токую прошиву V5F13T10_old_2-116 не укого нет такой попробыва... спасибо
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Тебе заняться чтоли нечем.Зачем тебе это барахло? Это из преисподней прошивка на ней не заводится авто,а если и заведешь то едет хуже заводской провал до 3000об страшный Здесь в теме полно адекватных прошивок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь