Опубликовано 19 марта, 200817 г. VS 5.1 (старая аппаратная реализация ) 16 кл. V5D05Z03__2112__1411020_42.nt.rar V5D07Z17_42.almi.rar V5D07Z19_42.almi.rar
Опубликовано 19 марта, 200817 г. Автор VS 5.1 (НПО "Итэлма") - НОВАЯ АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ под 16 кл. мотор V5D05X07_42N.rar V5D07X09_42N.rar
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. а на новую аппаратку подкиньте прогу(тока у меня 8-ная) Поищи здесь: vs_5_1.zip
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. А есть для 2111-1411020-72? 8 клапанов пошивка заканчивается на 03К( или к03) Изменено 25 февраля, 200916 г. пользователем deniska555
Опубликовано 27 февраля, 200916 г. А есть для 2111-1411020-72? 8 клапанов пошивка заканчивается на 03К( или к03) V5V13K03-это серийная прошивка на блок старой аппаратной реализации.
Опубликовано 3 апреля, 200916 г. Привет всем! Ктонибудь пробывал прошить в VS-5.1 2111-1411020-72 вот эту прошивку V5V03L25? подскажите пожалуста работать будет?
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. Привет всем! Ктонибудь пробывал прошить в VS-5.1 2111-1411020-72 вот эту прошивку V5V03L25? подскажите пожалуста работать будет? а на саму прошивку можно глянуть, а то судя по индентам V5VO3L25 - это серийная , попарно параллельный впрыск, евро2 , и на 62 блок.
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. а на саму прошивку можно глянуть, а то судя по индентам V5VO3L25 - это серийная , попарно параллельный впрыск, евро2 , и на 62 блок. Всё правильно V5VO3L25 это серийная на 62 блок под евро2. Вот вся история, приехал знакомый на на 2110 говарит жрёт много 10 на 100км. попросил прошить. Глянул стоит вот такой блок VS-5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05 под нормы т. Россия-83. А под капотом стоит адсорбер ну и прочее я так понял евро2, далее выяснил ЭБУ поменял он сам, причём ставил то что кокойто сосед дал незадумываясь подходит или нет кароче, заработало так и ездет года два уже. Поэтому и хочу попробывать в этот блок зашить прошивку от блока 62. Другие неисправности искать не могу нет не оборудования не навыков "Любитель" просто есть комплект пак загрузчик брал для себя не для комерции.
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. Всё правильно V5VO3L25 это серийная на 62 блок под евро2. Вот вся история, приехал знакомый на на 2110 говарит жрёт много 10 на 100км. попросил прошить. Глянул стоит вот такой блок VS-5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05 под нормы т. Россия-83. А под капотом стоит адсорбер ну и прочее я так понял евро2, далее выяснил ЭБУ поменял он сам, причём ставил то что кокойто сосед дал незадумываясь подходит или нет кароче, заработало так и ездет года два уже. Поэтому и хочу попробывать в этот блок зашить прошивку от блока 62. Другие неисправности искать не могу нет не оборудования не навыков "Любитель" просто есть комплект пак загрузчик брал для себя не для комерции. Дык 72 блок -одновременный впрыск , а прошивка? по моему не стоит огород городить , а лить прошивку в соответствии с блоком и диагностику бы ооочень нуно авто.
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. Дык 72 блок -одновременный впрыск , а прошивка? по моему не стоит огород городить , а лить прошивку в соответствии с блоком и диагностику бы ооочень нуно авто. В том то и дело что он не радной он сам его туда вкарячил. Уже выеснил что до замены ЭБУ стоял Январь 5,1 2111-1411020-61 с прошивкой J5V03H21 (попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.) Так как родного блока нет я и спрашиваю можноли в блок VS-5.1 2111-1411020-72 зашить прошивку от блока VS-5.1 2111-1411020-62 и будетли работать?
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. В том то и дело что он не радной он сам его туда вкарячил. Уже выеснил что до замены ЭБУ стоял Январь 5,1 2111-1411020-61 с прошивкой J5V03H21 (попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.) Так как родного блока нет я и спрашиваю можноли в блок VS-5.1 2111-1411020-72 зашить прошивку от блока VS-5.1 2111-1411020-62 и будетли работать? как сделать чтоб переключать сдвоенные прош
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. В том то и дело что он не радной он сам его туда вкарячил. Уже выеснил что до замены ЭБУ стоял Январь 5,1 2111-1411020-61 с прошивкой J5V03H21 (попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.) Так как родного блока нет я и спрашиваю можноли в блок VS-5.1 2111-1411020-72 зашить прошивку от блока VS-5.1 2111-1411020-62 и будетли работать? С какой целью???из-за того что на 62 блоке сток евро2 а на 72 россия83??? а вы уверены в том что датчик кислорода на авто жив? и не получится ли так что у машины еще расход не поднимется?
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. С какой целью???из-за того что на 62 блоке сток евро2 а на 72 россия83??? а вы уверены в том что датчик кислорода на авто жив? и не получится ли так что у машины еще расход не поднимется? Просто человек попросил помочь я и подумал если стояло под евро2 может есть смысл поставить прошивку от 62 поэтому перед тем как что либо делать и задаю эти вопросы потому что сам пока не разбирюсь. А на 72 россия83 желательно отрегулировать СО но его некто регулировал. И ещё вопрос СО влияет на расход в целом или только на ХХ и малых нагрузках?
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. В том то и дело что он не радной он сам его туда вкарячил. Уже выеснил что до замены ЭБУ стоял Январь 5,1 2111-1411020-61 с прошивкой J5V03H21 (попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.) Так как родного блока нет я и спрашиваю можноли в блок VS-5.1 2111-1411020-72 зашить прошивку от блока VS-5.1 2111-1411020-62 и будетли работать? в 4 посту есть ответ на Ваш вопрос http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...amp;#entry15710
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь