Опубликовано 1 ноября, 201113 г. Чтоб иммо удалить надо не в прошку лезть а в епром, т.е чистый залить. Спасибо огромное!! всё заработало, иимо как и не бывало в машине.
Опубликовано 2 ноября, 201113 г. Скок набирает? 200 не идет?И с расходом как? предел 170 . Комбинация приборов «Автоприбор»не знаю как точно показывает. расход 7 литров на сотню)
Опубликовано 3 ноября, 201113 г. Ставил клиенту вот такую вот штуку. Он вроде доволен. В 1-м режиме город+трасса расход 7.5л, во 2-м режиме Спорт, он сказал что для трассы когда на обгон идешь и не успеваешь то врубает второй режим. Пробуйте может кому и пригодится. V5D13V93-72NEW+V5D13V09-72N_Sport.rar
Опубликовано 3 ноября, 201113 г. Ставил клиенту вот такую вот штуку. а как ставить двухрежимку?? хочу себе поставить,но точное описание переделки найти нигде не могу.. у меня vs 5.1 72 NEW ... подскажи если не трудно минус на 52 контакт или плюс??
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. зашел на chiptuner.ru полный отстой!!! Изменено 4 ноября, 201113 г. пользователем WICKED
Опубликовано 8 ноября, 201113 г. Может кто знает, возможно такое, есть блок VS 5.1 2112-1411020-42 это на разъёме наклейка красненькая, внутри на плате VS-5.1 и V.54.R6,а при диагностики пишет что блок 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05,как узнать что это реально за блок, хотел его использовать вместо J5 2112-1411020-41, блок попал в руки от разборщиков, где он стоял не известно! Буду признателен за помощь!
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. устал экономить топливо)) хочу быстро ездить..какую прошивку посоветуете?????...ЭБУ VS 5.1- 72 сейчас стоит прошивка V5D13V09-72N
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. как делать комбиком двухрежимку на вс-5.1. скаченные прошивки ставил все работает. склеиваю сам, прошиваю, авто молчит. считываю обратно прошивку, пусто. Процесс записи проходит нормально. при склеивании епром тоже использовать. в комбике три строки. в какую строку что забивать? справку читал, не совсем понятно.
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Комбик прошивки не клеит! Он только пишет. Прошивки клеить только на одном базавом софте. Я клеил двоилкой Дика, правда очень давно. Теперь нет необходимости, только если под другой вид топлива. Вроде как с ВС5 и Я5 тоже работает... DoubleJ7_v1961.zip Изменено 21 ноября, 201113 г. пользователем Tourist69
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Всем добрый день! Подскажите пожалуйста экономичную прошивку для города, но чтоб и на трассе не тупилас сильно Приобрел не так давно ВАЗ 21150, 2004 г., 1,5 л., 8 кл. Блок ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72 Родное ПО: V5V13L05 Кабель и софт есть, есть желание поэкспериментировать До этого авто еще не прошивал ) Проблем с двигателем вроде нет, все датчики исправны С учетом зимы хотелось бы что нибудь поэкономичней, ну и чтоб заводилась в мороз, если будет в этом году конечно)
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05). 1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине. 2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить. 3.как прошить блок v 5.1 .спасибо
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05). 1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине. 2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить. 3.как прошить блок v 5.1 .спасибо ставь тогда уже январь 5,1
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05). 1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине. 2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить. 3.как прошить блок v 5.1 .спасибо Бери лучьше январь 5,1 он интересней зачем VS нипайму
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. Всем добрый день! Подскажите пожалуйста экономичную прошивку для города, но чтоб и на трассе не тупилас сильно Приобрел не так давно ВАЗ 21150, 2004 г., 1,5 л., 8 кл. Блок ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72 Родное ПО: V5V13L05 Кабель и софт есть, есть желание поэкспериментировать До этого авто еще не прошивал ) Проблем с двигателем вроде нет, все датчики исправны С учетом зимы хотелось бы что нибудь поэкономичней, ну и чтоб заводилась в мороз, если будет в этом году конечно) Зачем экспериментировать?Обратись к Виктору,у него есть отличная прошивка на твой блок,я прошивал такой блок так парень с его слов "приход поймал"
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. Не вижу критичной разницы между Я5 и ВС5. При правильном подходе авто на ВС5 ничем не уступает авто на Я5, тем более целью не является спорт.
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. Зачем экспериментировать?Обратись к Виктору,у него есть отличная прошивка на твой блок,я прошивал такой блок так парень с его слов "приход поймал" Было бы неплохо. Спасибо, что обнадежил. К какому именно Виктору. Я на этом форуме пока никого не знаю, увы)
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. А у меня вот такая проблема - авто 2112 1,5 л 16 v, блок VS 5.1 старая реализация. Стояла какая-то неизвестная никому прошивка V507HZ19, с ней были пропуски зажигания, небольшие прострелы с выхлопной трубы, детонация, заводилась с утра с 2-го, 3-го раза. Перепрошил на V5V05L19 - пропали пропуски, появилась приемистость, заводится с 1-го раза ... но! стали ощутимо плавать обороты! Подскажите знающие люди - виновата прошивка, ДК или еще что?
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. А у меня вот такая проблема - авто 2112 1,5 л 16 v, блок VS 5.1 старая реализация. Стояла какая-то неизвестная никому прошивка V507HZ19, с ней были пропуски зажигания, небольшие прострелы с выхлопной трубы, детонация, заводилась с утра с 2-го, 3-го раза. Перепрошил на V5V05L19 - пропали пропуски, появилась приемистость, заводится с 1-го раза ... но! стали ощутимо плавать обороты! Подскажите знающие люди - виновата прошивка, ДК или еще что? теперь тебе из тему прошивки в тему по диагностике, мы как гадать то будем. с барабаном или на кофейной гуще? если хочешь помощи давай данные диагностики в студию.
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. Угу, только диагностов у нас нормальных нет - чек не горит, компрессия в норме, все, - "Машина в порядке, она же русская, что ты хочешь, езжай" :( Буду разбираться самостоятельно с диагностикой - БК к сожалению нет... Просто думал может у кого было похожее - идей накинут!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь