Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Не кручу а докручиваю ! А с маслом то как раз всё нормально , идемитсу зепро 5w30 . Да ты просто "КРАСАВА", я прямо любить Вас начинаю. Кстати не знаю чего ты възелся на приму, и разжатие там не велико - о.6, Т.е получаем 10,4 - зато Очко на месте.Дважды ремень в про..б! Один раз оборвало, второй зубья на переключении с 1-й на 2-ю срезало! Да... и собирал мотор сам лично, пусть даже и на коленке!!!
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Да ты просто "КРАСАВА", я прямо любить Вас начинаю. Кстати не знаю чего ты възелся на приму, и разжатие там не велико - о.6, Т.е получаем 10,4 - зато Очко на месте.Дважды ремень в про..б! Один раз оборвало, второй зубья на переключении с 1-й на 2-ю срезало! Да... и собирал мотор сам лично, пусть даже и на коленке!!! Да ни чего я не взъелся , просто мне не повезло , ну не выдержали они 7500 обормотов на 5 передаче и всё , вот и злой я на них , а с федераловскими поршнями проблемм не было . А то что мотор защищён у тебя это правильно , я бы сделал в своём моторе да тогда смысл в тюниге отпадает .
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. всем привет !у кого нить есть прошивка для атмо мотора (валы нуждин фаза 280 т-образные облегченные клапана ресивер паук 4-2-1 форсы волга бош доработаны клапана дросильная заслонка 54-56 мм )головку 16 клапаную поставил сам блок 83 (низкий) приора низ !можете отправить на маил большое спасибо буду очень благодарен wwwrail94@bk.ru
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. всем привет !у кого нить есть прошивка для атмо мотора (валы нуждин фаза 280 т-образные облегченные клапана ресивер паук 4-2-1 форсы волга бош доработаны клапана дросильная заслонка 54-56 мм )головку 16 клапаную поставил сам блок 83 (низкий) приора низ !можете отправить на маил большое спасибо буду очень благодарен wwwrail94@bk.ru И это всё ? , а где выхлоп , паук ,? , а где валы ? и это на майле всё не поместиться однако !!!!!!!!
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. И это всё ? , а где выхлоп , паук ,? , а где валы ? и это на майле всё не поместиться однако !!!!!!!! Эта у Вас уважаемый не поместится(шутка), а у него как у того Ослика ИА-"А мое влезит!!!". И самое главное дорогой - Человек-то будет когда-нибудь благодарен,что на мыло упала такая посылка!!!
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Эта у Вас уважаемый не поместится(шутка), а у него как у того Ослика ИА-"А мое влезит!!!". И самое главное дорогой - Человек-то будет когда-нибудь благодарен,что на мыло упала такая посылка!!! Улыбнуло !!!!
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Помогите с прошивкой Ителма VS5.1-72 старая апаратка изначально стояла V5V13J02
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Помогите с прошивкой Ителма VS5.1-72 старая апаратка изначально стояла V5V13J02 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104/
Опубликовано 1 мая, 201510 г. чем помочь то ,открывать за вас страницы форума . и что побудило написать -не едет ваше зубило . так диагностику выложить надо в отдельной теме --может почистить ,протянуть и опять как молодая станет . Изменено 1 мая, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 27 мая, 201510 г. После смены прошивки блок январь 5,1-71 с i02 на i29 при резком нажатии на педаль двигатель сначала захлебывается потом начинает набирать обороты. Что это может быть?
Опубликовано 28 мая, 201510 г. После смены прошивки блок январь 5,1-71 с i02 на i29 при резком нажатии на педаль двигатель сначала захлебывается потом начинает набирать обороты. Что это может быть? А это значит что не надо прошивать чем попало , и что это за i29 ? , в проф разделах надо давать полное обозначение а не обрубки . А вообче в этой теме ведут обсуждения прошивок VS-5.1 а не Январь 5 .
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Форумчане Помогите с прошивкой, установил валики Стольникова 9.84, но что то пошло не так и съело шейки валов, сейчас поствавил сток, прошивка была на обкатку, после 3 000 оборотов не едет нихера совсем, до онлайна доехать 300 км да и денег сейчас нет, все в движок закинул будь он не ладен.Пришлите плиз прошивку может у кого-нить есть похожая конфигурация : 1.6 Я 5.1 приораниз, волгофорсы + РДТ Спорт 3.8,ДЗ 54, рессивер Формаш 3.3,ДМРВ 116, бошка портинг каналов, Т-зные клапана, сняли 0.02 по плоскости,АИ -95 Лукойл, выхлоп 4-2-1 стингер весь .Отблагодарю обязательно viktorel@list.ru
Опубликовано 2 июля, 201510 г. Форумчане, подскажите, возможен ли выход из строя модуля зажигания из-за прошивки. Попал уже два раза на модуль на одной и той-же прошивке. Самое хреновое то что в описании этой прошивки написана что она серийная заводская и взята с сайта http://chiptuner.ru/content/ser_vs51/ . Забыл написать, блок 2112-1411020-42 прошивка V5V05L19 V5V05L19.bin
Опубликовано 2 июля, 201510 г. Форумчане, подскажите, возможен ли выход из строя модуля зажигания из-за прошивки. Попал уже два раза на модуль на одной и той-же прошивке. Самое хреновое то что в описании этой прошивки написана что она серийная заводская и взята с сайта http://chiptuner.ru/content/ser_vs51/ . Забыл написать, блок 2112-1411020-42 прошивка V5V05L19 Все что ты написал это равносильно этому - что задние колесо пробилось из -за прошивке.
Опубликовано 2 июля, 201510 г. Форумчане, подскажите, возможен ли выход из строя модуля зажигания из-за прошивки. Попал уже два раза на модуль на одной и той-же прошивке. Самое хреновое то что в описании этой прошивки написана что она серийная заводская и взята с сайта http://chiptuner.ru/content/ser_vs51/ . Забыл написать, блок 2112-1411020-42 прошивка V5V05L19 Качество изготовления модулей зажигания старого образца попросту отсутствует!!! особенно это отслеживается на модулях изготовления г.москва, это именно те,сцуко, что продают в желтых коробочках!!! разбирал такой, с алюминиевой подложкой,контакты на массу на "отъе...сь".Проявляется как - на холодную робит стабильно, при прогреве отказывает один горшок!!! просто забывают на заводике изготовителе нормально заклепать!!! Суки!!! можете им "контрацептивам" слать обвинительные письма, им по барабану!!!
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Качество изготовления модулей зажигания старого образца попросту отсутствует!!! особенно это отслеживается на модулях изготовления г.москва, это именно те,сцуко, что продают в желтых коробочках!!! разбирал такой, с алюминиевой подложкой,контакты на массу на "отъе...сь".Проявляется как - на холодную робит стабильно, при прогреве отказывает один горшок!!! просто забывают на заводике изготовителе нормально заклепать!!! Суки!!! можете им "контрацептивам" слать обвинительные письма, им по барабану!! Перс Поддерживаю качество отстой полный две КЗ отработали по неделе, поставил бу уже два месяца ходит.
Опубликовано 4 июля, 201510 г. Спасибо за ответы. На счёт качества--полностью согласен. Значит так совпало. Просто на...лись они практически одинаково-- обе при запуске на этой прошивке. Одна вообще отказала а от второй осталась половинка (на 2 цилиндрах доезжал).Хотя до этого ни каких проблем не было.
Опубликовано 4 июля, 201510 г. Спасибо за ответы. На счёт качества--полностью согласен. Значит так совпало. Просто на...лись они практически одинаково-- обе при запуске на этой прошивке. Одна вообще отказала а от второй осталась половинка (на 2 цилиндрах доезжал).Хотя до этого ни каких проблем не было. Замерьте сопротивление проводов. по необходимости замените
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Всем здравствуйте! Есть у кого V5V13J02_RCO_037 от ММК? Видимо у всех, но никто просто так не даст, потому как все покупали. Даже чисто для себя,чтоб было.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь