Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Mitsubishi Galant 4G37

Featured Replies

Опубликовано

Нет управления на форсунки, питание есть а с ЭБУ управления нет. Машина не заводиться. Стоит ручками управляющий провод позамыкать на массу и машина схватывает, а дальше тишина. Как ЭБУ смотрит когда включить форсунку. Инфы нет, визуально датчиков ДПКВ и ДПРВ ненашел.. Что смотреть? Ах да , там стоит иммо, с отдельным ключем (такой пластиковый как флешка с тремя контактами. Но он вроде работает).

Опубликовано

Ах да , там стоит иммо, с отдельным ключем (такой пластиковый как флешка с тремя контактами. Но он вроде работает).

 

Вот это "вроде" и очень важно. Если иммо не работает, форсы не пырскают. Искра есть. Было такое на Митсубиши кольт.

 

ЗЫ - имеется ввиду оригинальный иммо - чип в ключе. А если не оригинальный - посмотри, какие цепи рвет - может как раз питание на форсы.

Изменено пользователем jevgensolo

Опубликовано

При таких признаках в первую очередь самоставленный иммо , а потом коммутатор , очень распространненая проблема на мициках!

Опубликовано
  • Автор

Да други, иммо не заводской по моему мнению, рвет всего 2 цепи. 1- Питание на ЭБУ 2- незнаю что.Панель не разбирал. Питание на форсунки есть. НЕТ управления ( ЗЕМЛЯ) Снял ЭБУ посмотрел, дорожки целые грязи и прочего нет. Транзисторы выходные вроде целые - не выпаивал.

Опубликовано

Как раз земля и идет через коммутатор , если питание на черно-красном проводе, то смотри комп и датчик коленвала, да кстати, что по этому поводу пишет диагностика?

Опубликовано
  • Автор

Как раз земля и идет через коммутатор , если питание на черно-красном проводе, то смотри комп и датчик коленвала, да кстати, что по этому поводу пишет диагностика?

 

Не подключал диагностику. Попробую Блинки почитать может че и даст. Где датчик коленвала стоит? В трамблере?

Опубликовано

В трамблере может стоять датчик холла, т.е. распредала, а коленвал в нижней части моторв, в поддоне :emot64:

Опубликовано
  • Автор

В трамблере может стоять датчик холла, т.е. распредала, а коленвал в нижней части моторв, в поддоне :emot64:

 

Вобщем дела обстоят так - В трамблере нет датчика хола, стоит инвракрасный ( дркгим словом ОПТОПАРА) там их две, одна на зажигание , другая являеться датчиком распредвала. но скорее всего они работают в паре. то есть - окошки совпадают только на первом цилиндре. Вобщем вся эта пластина была мною ( по незнанию и отсуцтвием какого либо описани по всему инету) коварна разобрана. ( никогда не открывайте эти датчики снизу) коварные япошки сначала приклеии гетенаксовую плату клеем к нижней (свиду разборной части посаженой на герметик) а потом припаяли ноги с разьемоа через спец отверстия, и запаяли их. короче эта пластина не разборная. Единственный способ ее вскрыть это проковырять пластмассу сверху. Короче я ее сломал. Такой пластины в городе у нас нет ( НИГДЕ) клиент будет заказывать.

Кто еще что подскажет или схемой ЭБУ не дай бог поделиться.

Опубликовано

Я написал это к тому, что распредвал и коленвал разные вещи, а типы датчиков могут стоять разные. Ты бы сделал фото отчет, что бы другим была польза, в разобранном виде.

Опубликовано

Во многих мициках датчики стоят одинаковые, разница лишь в длине проводов. Да кстати напиши год и обьем атво

Изменено пользователем partisan

Опубликовано
  • Автор

1.8 ECI MULTI 91 или 93 год завтра фотки этой площадки скину. правда снимал на телефон. Да согласен датчики одинаковые скорее всего. Там стоит круглый диск с окошками, 4 одинаковых ( я так понял это на искру) и одно длинное ( это на определение положения вала) И распологаеться длинное под одним из маленких. Вот теперь вопрос - срабатывает сразу оба датчика во время прохождения диска с двумя окошками?, (то есть Эбу смотрит- АГА вот два окна- это 1 цилиндр) или просто одним глазом смотрит?то есть - один глаз на искру, другой на впрыск?. А вот еще :до меня клиент сьездил на диагностику там ему сказали что здох ЭБУ ( врут наверно) в крайнем случае я им не верю.Эбу вскрыл там даже муха не сидела, чисто и пахнет хорошо.

Изменено пользователем SEMEN_SH

Опубликовано
  • Автор

вот фото

02062010060.JPG

02062010061.JPG

02062010062.JPG

Опубликовано

Короче пробуй менять этот датчик , ну или на свой страх и риск, пробуй его разбирать,но честно говоря ничего хорошего не выйдет!!! А так нужен донор! За 6 лет работы на самого себя всего 2 раза встречал сгоревший ЭБУ.

Опубликовано
  • Автор

Короче пробуй менять этот датчик , ну или на свой страх и риск, пробуй его разбирать,но честно говоря ничего хорошего не выйдет!!! А так нужен донор! За 6 лет работы на самого себя всего 2 раза встречал сгоревший ЭБУ.

Да уже разбрал. :36_1_54: теперь можно покрасить кузбаслаком и выбросить :))) Красными стрелками показаны места установки гетенаксовой платы (приклееной изнутри) Желтой сами датчики. Ну и кружки это провода, в месте, двух половинок датчика.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

форсунки у GDI не простые же, там есть драйвер усиливающий сигнал идущий на форсы, его посмотри, конденсаторы обычно отваливаются от плохой пропайки...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это не GDI.В трамлере дпкв и дпрв.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня проблемма такая, вечером заглушил, утром - не заводится, искра есть, немножко покрутишь двигатель свечи сырые, ГРМ по меткам стоит. Двигатель 4G37. год 1991, подскажите, что может быть? Заранее благодарю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

sega76ya проблема такая же, машина уже месяца два стоит ( работа идет медленно т.к. гаража нет, а на улице холодно, снял впускной коллектор вместе с форсунками и обнаружил такую вещь что форсунки льют постоянно, не прекращая, вот теперь ищу от чего жто может быть...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня была такая-же проблема! Проверял все по порядку пока не уперся в мозги - вскрытие мозгов никаких внешних дефектов не выявило, замена конденсаторов никчему не привела. Нашел по вот этому адресу http://www.mmc-exclusive.od.ua/ человека который ремонтирует мозги, позвонил, договорились, я ему вложил в свой старый блок деньги и выслал а он мне отправил рабочий блок. Поставил и машина завелась с первого оборота. Может комунибудь поможет

Изменено пользователем alexcomp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.