Опубликовано 17 января17 янв В общем ситуация такая. Иммее W463 G500 2006 года. До определённого момента всё работало, потом переодически перестал разблокироваться селектор АКПП(тоесть с режима паркинг не снять). Со слов хозяина, ситуации постепенно ухудшалась, приходилось несколько раз включать и выключать зажигание, пок селектор окончательно не встал. Однако если разблокировать селектор в ручную, машина спокойно передвигается, положения P,R,N,D отображаются верно, если поставить в паркинг, естественно защёлкивается. Сделал диагностику, в TCM ошибок нет, в модуле электронного селектора висит ошибка P1817, ругается на замыкание на плюс в фонарях заднего хода, но это я так понимаю связано с китайскими светодиодными фарами, и стоят они уже давно. Снял селектор, засран знатно, отключил электромагнитный привод от платы, подал 12 В, срабатывает. На плате управления криминала не нашёл, транзистор отвечающий за соленоид целый.... Куда копать ? C W463 кузовом сталкиваюсь впервые, заранее спасибо !
Опубликовано 19 января19 янв Свич по ДППТ в диагностике верно виден? Плату разглядывал не растрескалась?
Опубликовано 21 января21 янв Автор Датчик педали тормоза виден, плата целая, просмотрел. Тут ещё один момент, там ведь начало смещения ручкии АКПП фиксируется по резистивному датчикку на селекторе ? Просто ранее, если играть ручкой селектора, удерживая естественно, педаль, блокировка отщёлкивалась. Не в этом ли дело ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь